Никак. Только вручнуюКак сделать так, чтобы он сам выставлял заправку, чтобы не жмакать на кнопочку каждый раз
У мну стоит 105 меньше нет смыслаНа какую температуру ОЖ выставить предупреждение?
Никак. Только вручнуюКак сделать так, чтобы он сам выставлял заправку, чтобы не жмакать на кнопочку каждый раз
У мну стоит 105 меньше нет смыслаНа какую температуру ОЖ выставить предупреждение?
Вот вырезка:Собсно стр. 25 мануала. Скрин хз как сюда прилепить.
У меня полярность "+". подключено напрямую к ЭБУ.И ещё, полярность форсунки какую выбрать? Или это имеет смысл при подключении компа на
прямую, минуя разъём?
:rofl: тоже пришел к выводу что расчетный бак точнее и лучшее показывает! Слава богу на чужих ошибках - в свою проводку не лазил. Печальный опыт двух друзей помог - тоже подключались к ДУТу и тоже показывал погоду,а не уровень бензина)))) Сейчас тоже на расчетных катают оба...То начал прибавлять баензин, типа из воздуха его синтезировал...
Ну если после 7 точек хрень кажет, то в познавательных целях можно и по 2 сделать.Может сделать по двум точкам?
Оффтоп, паять в машине не совсем правильно, гниёт пайка со временем. Либо если паять, то герметезировать надо, изолента не катит.Провод подсоединял при помощи паяльника
Ну я настолько крутой перец в автомобильной проводке, да и вообще инженер электронщик в прошлом, что как паять и прочее дело знаю уже предельно. Так что мене научить уже не возможно ))) А уж если я в машине паяю, то это означает, что это сделано круто, герметично, безопасно и не отломится от вибрации )))паять в машине не совсем правильно, гниёт пайка со временем. Либо если паять, то...
Ну тоже дело, тогда расскажешь чем кончилось, хорошо?присоединю провод к дуту и поиграюсь.
Ни в коем случае не умаляю ваших умений, так читателям на заметку, шоб паять правильно учились. А вообще сейчас обалденные клеммы есть, которые без пайки и секаса с обжимками можно применять.Ну я настолько крутой перец в автомобильной проводке
Ну как всегда, того самого, что и всем остальным )))) А на самом деле не хватает любви к работе, кайфа от работы не получают, только пятницу ждут, от того и все наши отставания и промахи вечные!чего-то нашим инжинеграм не хватает чтобы эту опцию до ума довести
А с утра "средний расход на 100 км" уже 3 день в сотнях показывает:umnik2: Потом до 30-40 падает.
Забавная штучка всё-таки этот мультик.:good3:
Есть мгновенный расход -чё ещё надо? до грамма знать сколько в баке? в гор. условиях фигня полная - пробки образуются на глазах, навигатор здесь не помогает... да уж Забавная штучка всё-таки этот мультикНахрен ты этот впрыск смотришь? Есть мгновенный расход, там всё хорошо и совпадает с общим средним подсчётом! Главное сбрасывать на полный бак, средние на ноль и корректировать (если бывает нужда, хотя при честной заправке этого не требуется вообще) расход ... блин, как его?...А, Эталонный расход!
Ггг. Нормально, но нелинейно.А так у Джимника и его стрелочный нормально кажет, ну это так, на всякий случай )))
у меня её нет))лампочка, относительно компа у кого как загорается?
А вот кто его знает. я на горящей лампочке проезжал 30км по городу и после этого до 3го щелчка влазило 38л. Еще экперементировать желания не было - чревато для бензонасосаКстати, лампочка, относительно компа у кого как загорается?
Не надо ля-ля! Первые 5 литров не показывает расход, а потом очень даже линейно!Нормально, но нелинейно.