Мигает индикатор*4WD*

LEMON

Продвинутый новичок
3 Март 2009
30
0
0
43
г. Москва СВАО
Езжу на ...
СГВ XL 7 2002 г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

блин! вот засада купил недавно, включаю передний привод лампочка горит секнды 4 и потухает примерно на 0,5 с, затетм загорелась ошибка , автомат стал переключать только три передачи, еду в сервис! ошибка - датчик положение раздаточной коробки! сняли все отлично! проехал 50 км бухнулся в хорошую лужу, тажа история уже приготовился ехать в сервис помыл машину выезжаю с мойки гаснет "чекенж" после этого проехал 1500 миль, полный включаю каждые день - живу за городом все работает но лапочка 4WD так и мегает - горит 4с потухает 0,5с!
 


Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

блин! вот засада купил недавно, включаю передний привод лампочка горит секнды 4 и потухает примерно на 0,5 с, затетм загорелась ошибка , автомат стал переключать только три передачи, еду в сервис! ошибка - датчик положение раздаточной коробки! сняли все отлично! проехал 50 км бухнулся в хорошую лужу, тажа история уже приготовился ехать в сервис помыл машину выезжаю с мойки гаснет "чекенж" после этого проехал 1500 миль, полный включаю каждые день - живу за городом все работает но лапочка 4WD так и мегает - горит 4с потухает 0,5с!
Надо было проверять при покупке , глядишь может быть скидку заработал. А сейчас читай пост и делай, чтоб всё работало , это вполне реально.
 

EFFGENN

XLСЕМИСТ
10 Октябрь 2008
117
0
0
Тверская обл
Езжу на ...
SGWXL-7 2700
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Надо было проверять при покупке , глядишь может быть скидку заработал. А сейчас читай пост и делай, чтоб всё работало , это вполне реально.[


СКОРО ПЕРЕДОК НА СВАЛКУ!!! СРОЧНО В РЕМОНТ: РЕДУКТОР ШРУСы МЕМБРАНА КОРПУС САТЕЛЛИТОВ!!!;) А ГЛАВНОЕ СЛЕДИ ЗА МАСЛОМ И НЕ ВЕРЬ СЕРВИСМЕНАМ КОГДА СКАЖУТ ЧТО ЕЩЁ МОЖНО ПОЕЗДИТЬ Я ПОЕЗДИЛ ПИПЕЦ МОСТУ!!!!!Чешу репу.:thumbsdown:Рыдаю!:(Рыдаю!:(:thumbsdown:Чешу репу.
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

А ГЛАВНОЕ СЛЕДИ ЗА МАСЛОМ И НЕ ВЕРЬ СЕРВИСМЕНАМ КОГДА СКАЖУТ ЧТО ЕЩЁ МОЖНО ПОЕЗДИТЬ Я ПОЕЗДИЛ ПИПЕЦ МОСТУ!!!!!
Ну вообще то всегда при покупке подержанного авто надо поменять все жижи, а точнее расходные материалы (+ фильтра, ремни). Если ни хочешь чтоб он пришел (ПИПЕЦ)
 

LEMON

Продвинутый новичок
3 Март 2009
30
0
0
43
г. Москва СВАО
Езжу на ...
СГВ XL 7 2002 г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

ок! спасибо, думаю еще 2 недельки поездить, а то купил и на мель сел получу зп и поеду! только вот братци куда ехать! честно не знаю где чинить! вот и хотел бы попасть в более одекватный сервис, с понимающим персооналом, и цены не то что бы низкие, а хоть реальные!
 


Merlon

Проходил мимо
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Воспользуюсь фото уважаемого Судзук 7
Проблема с подмигиванием 4WD у меня решена. Йес-йес-йе
Вся проблема была видимо в негерметичности клапана.
Сняв насос я его перебрал.
Вот последовательность действий, может пригодится кому, вроде ничего сложного:
- снимаем насос, очищаем от грязи
- развальцовываем крышку перепускного клапана
- откручиваем два винта под крышкой и потихоньку вытягиваем из корпуса катушку, подавая провода во внутрь, они проходят через резиновое уплотнение, так что вытягиваются почти свободно,
- вытащив наружу катушку, с нижней стороны видим два штуцера, которые входят в гнезда корпуса насоса и уплотняются резиновыми колечками. на одном штуцере у меня была ржавчина в месте посадки и колечко тоже было ржавое,
- протираем, очищаем от ржавчины, продуваем, переворачиваем колечки обратной стороной, и собираем обратно подавая катушку назад и потихоньку вытягивая проводку,
- закручиваем винты,
- ставим крышку и завальцовываем ее, я еще пластилином промазал стык на всякий случай.
Двигатель можно не снимать, он с воздушной магистралью не связан.
я правда разбирал полностью, для того чтоб его снять надо
- снять стопорное пружинное кольцо на валу, можно надавить на него двумя отвертками
- открутить 4 винта и выдвинуть двигатель наружу из корпуса насоса придерживая пластмасовый корпус штока с подшипником.
Сборка в обратной последовательности, не повредите уплотнительное колечко.

Собрав проверяем, как написано в легионовской книге.
подаем напряжение на красный +, на черный -.
закрываем выходное отверстие насос останавливается и не включается.

Собираем всю конструкцию на машину, включаем полный привод и наслаждаемся постоянно горящей лампой 4WD.:

Олег.
__________________
СГВ 5d. 2,0l. мех. 2003 г,
У меня ситуация один в один. Ржавчина на штуцере. Там их два - черный и белый, ржавчина
на белом. После чистки лампа 4 WD больше не мигает! УРА! :thumbsup:Браво! Ай
 

Дядя Ю

Редкий гость
6 Март 2009
9
0
0
64
Александров
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Прошу подсказки .Не включается передок на XL 2001г.Проверен насос , шланги , датчик на раздатке ,прозвонена проводка .Насос отключается по давлению при работе от 1 и 2 клеммах на разъеме ,при работе с 3 -не отключается пока не отключит его БУ. БУ отключает насос в любом случае секунд через 5-7 .Индикатор не горит вообще .Нет ли каких запретов на включение 4WD от других неисправностей.
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

У меня была такая проблема. Диагностировать очень легко. Снимаем шланг (подачи воздуха в передний мост), заглушиваем его садимся в машыну и включаем 4wd смотрим, если лампа загорелась то дыра в мембране, а если нет то смотри шланги(у меня диафрагма из под вальцовки вывернулась).
 

Дядя Ю

Редкий гость
6 Март 2009
9
0
0
64
Александров
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Мембрана проверена в первую очередь.Насос получал доп.минус от БУ через сереневый провод.Решил ,что проблема в блоке управления.Подсоединил насос минуя БУ через купленное в автомагазине реле .При включении 4WD минус от датчика на раздатке замыкает реле (плюс постоянный от вентилятора печки ) и одновременно включает индикатор на панели приборов.Все заработало.
 




Дядя Ю

Редкий гость
6 Март 2009
9
0
0
64
Александров
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

в насосе заменен микровыключатель на наш и отрегулирован на отсечение по давлению около 0,4 атм..Так и работает,набрал-отключился ,упало-включился.
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

На сколько я знаю в насосе стоит клапан на давление который подает команду БУ, тоесть когда при включении 4wd на мембране создается давление 0,4 замыкается контакт, и БУ останавливает насос, если давление снижается насос опять включается(по команде БУ) подкачивая до 0,4. Как в вашем случае он работа я не могу понять? Кстати можно было-бы поделится опытом как это было сделано поточней.
 

Дядя Ю

Редкий гость
6 Март 2009
9
0
0
64
Александров
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Насос подавлению отключается внутри микровыключателем . Он отключает минус .БУ подает +.
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

А от чего МВ подобрали, и как отрегулировали по давлению? Чтож получает в Вашем случае БУ не исправный!!!!!! Мало верится.
 

Дядя Ю

Редкий гость
6 Март 2009
9
0
0
64
Александров
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Уменя БУ через сигнальный провод (сиреневый)подавал на насос доп. минус. Насос работал секунд 5 не отключаясь по давлению ,подымая давление почти до 1 атм. . Затем БУ отключало +. Подобрать МВ не сложно ,подобных по форме найти удалось 4 шт. Отрегулировать на отключение по давлению можно разобрав сам насос . Если интересно опишу подробнее .
 



EFFGENN

XLСЕМИСТ
10 Октябрь 2008
117
0
0
Тверская обл
Езжу на ...
SGWXL-7 2700
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Недавно стал обладателем СГВшки,машина что надо!!! Сегодня после снежных баталий во время поездки в одну деревеньку(несколько раз наглухо повисал на брюхе),начала моргать лампочка *4WD* при движении на полном и на пониженной. Может это какая нибудь мелочь которая сама пройдет,а может это моргание из раздела диагностического сообщения?
Кто нибудь знает из какой это темы? Подскажите...
у меня пропало мигание только после ремонта редуктора
 

Вложения

26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Уменя БУ через сигнальный провод (сиреневый)подавал на насос доп. минус. Насос работал секунд 5 не отключаясь по давлению ,подымая давление почти до 1 атм. . Затем БУ отключало +. Подобрать МВ не сложно ,подобных по форме найти удалось 4 шт. Отрегулировать на отключение по давлению можно разобрав сам насос . Если интересно опишу подробнее .
Может я тупой, но как насос с производительностью 0,5 атм может накачать 1?
:hilarious:

Добавлено через 3 минуты
у меня пропало мигание только после ремонта редуктора
Такая же фигня(кстати я делал сам).:thumbsup:
 

Дядя Ю

Редкий гость
6 Март 2009
9
0
0
64
Александров
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Производительность измеряется обьемом за единицу времени . Если не дать отключаться насосу от регулятора по давлению ,то он нагонит то максимальное давление на которое способен . Мост после изменений работает как надо . Экономия в деньгах около 25000 .
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Производительность измеряется обьемом за единицу времени . Если не дать отключаться насосу от регулятора по давлению ,то он нагонит то максимальное давление на которое способен . Мост после изменений работает как надо . Экономия в деньгах около 25000 .
Производитель тоже не идиот я думаю, если было-бы все так как Вы пишите то у каждой второй или третей машины пневмо мембрану просто рвало. А цена ремонта у меня вышла примерно 4700 из них 3540 сама мембрана.(ремонт своими силами).
 

Дядя Ю

Редкий гость
6 Март 2009
9
0
0
64
Александров
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Насос проверялся снятым с авто.Насос проверялся с отключением ограничителя по давлению. Давление проверялось манометром с погрешностью 2,5 . При неправильной работе насоса его отключает БУ ( уже писалось ). Если насос не может конструктивно набрать повышенное чем нужно давление ,то тогда зачем ограничитель по давлению в этом насосе .Так что в конструкции заложена двойная защита от разрыва мембраны . Сучетом того что все детали в авто делаются с запасом прочности ,мембрана ( изготовленная качественно ) должна выдерживать и опрределенное превышение давления .Теория. Для более глубокого обсуждения темы предлагаю разобрать носос до винтика ,вникнуть в работу всех его составляющих ( включая электрическую часть). Когда все ясно ,можно устранять неполадки .

Добавлено через 3 минуты
Кстати почему ремонтировали мембрану .
 





26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Насос проверялся снятым с авто.Насос проверялся с отключением ограничителя по давлению. Давление проверялось манометром с погрешностью 2,5 . При неправильной работе насоса его отключает БУ ( уже писалось ). Если насос не может конструктивно набрать повышенное чем нужно давление ,то тогда зачем ограничитель по давлению в этом насосе .Так что в конструкции заложена двойная защита от разрыва мембраны . Сучетом того что все детали в авто делаются с запасом прочности ,мембрана ( изготовленная качественно ) должна выдерживать и опрределенное превышение давления .Теория. Для более глубокого обсуждения темы предлагаю разобрать носос до винтика ,вникнуть в работу всех его составляющих ( включая электрическую часть). Когда все ясно ,можно устранять неполадки .

Добавлено через 3 минуты
Кстати почему ремонтировали мембрану .
А в чем суть Вашего ремонта должна была состоять на 25000 р.? ,а мне в самаре на сервисе вместо придельных 2атм дунули 4 мембрану-то и вывернуло из под вальцовки по внутренему кольцу, что хотели эти кривые руки ?загадка!!!
 

Дядя Ю

Редкий гость
6 Март 2009
9
0
0
64
Александров
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Ремонт насоса своими руками стоил затраченного времени плюс герметик и микровыключатель. Новый стоит около 16000, б.у.-5000. Мозги б.у.-17000 , 18000. Вместо замены мозгов сделана обходная схема . Перед тем как все это сделать съездил в Катана-сервис на диагностику. Потерял 1500р., выслушал много раз слово "наверное" и " может быть " и ничего конкретного. Дополнительный бонус- знание устройства и работы насоса .Особая благодарность написавшему о разборке насоса ранее.
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Ремонт насоса своими руками стоил затраченного времени плюс герметик и микровыключатель. Новый стоит около 16000, б.у.-5000. Мозги б.у.-17000 , 18000. Вместо замены мозгов сделана обходная схема . Перед тем как все это сделать съездил в Катана-сервис на диагностику. Потерял 1500р., выслушал много раз слово "наверное" и " может быть " и ничего конкретного. Дополнительный бонус- знание устройства и работы насоса .Особая благодарность написавшему о разборке насоса ранее.
Все понял поздравляюБраво! Ай
 

satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Доброго времени суток!
Кину и я свои пять копеек!
Борюсь с подключение полного привода с начала зимы,сечас у меня вариант с принудительным подлючением через кнопку. Так как блок управления полным приводом отключает пневмонасос,когда от насоса по сигнальному проводу в течении нескольки секунд не приходит напряжение 10-14 В.
Так вот подключаю его внахалку и работает он постоянно. А правильно насос должен создать давление и утихомирится,а мой когда стоял в правильной конфигурации постоянно подкачивал воздух в систему. Как-будто воздух куда-то уходит. Мембрана целая,трубки тоже. Вариант один-насос не создаёт нормального давления.
Но с наступлением тепла,опять зачесались руки. Разобрал,внутри была влага. Просушил,почистил,собрал. Ещё не ставил,поставлю-отпишусь. Фото прилагаю.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Вообще в принципе насос периодически всегда будет подкачивать давление, мне когда новую мембрану привезли я ее отделно подключал через манометр и смотрел как она держит давление, так вот давление очень медлено,но все-же стравливается поэтому насос и будет иногда подкачивать.
 

AlexBS

Проходил мимо
11 Апрель 2008
2
1
0
Ярославль
Езжу на ...
SGV 2003г.,J25, АКПП, амер.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Доброго времени суток!
Кину и я свои пять копеек!
Борюсь с подключение полного привода с начала зимы,сечас у меня вариант с принудительным подлючением через кнопку. Так как блок управления полным приводом отключает пневмонасос,когда от насоса по сигнальному проводу в течении нескольки секунд не приходит напряжение 10-14 В.
Так вот подключаю его внахалку и работает он постоянно. А правильно насос должен создать давление и утихомирится,а мой когда стоял в правильной конфигурации постоянно подкачивал воздух в систему. Как-будто воздух куда-то уходит. Мембрана целая,трубки тоже. Вариант один-насос не создаёт нормального давления.
Была аналогичная ситуация - мигал индикатор 4WD с интервалом в 5-10сек.
На фото оч хороше видно наличие двух штуцеров: один - черный,пластиковый, второй - металлический.
У меня на металлическом была ржавая окантовка!!!
Ржавчину убрал и слегка смазал силиконовым герметиком.
Проблем больше нет!!!

Снятый насос можно подключить: красный провод +12V , черный на землю. Заткнуть выходной штуцер. Насос тут же должен остановиться. Перед разборкой он непрерывно подкачивал, причем гораздо чаще чем мигала лампочка ( что вполне объяснимо).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

zubovrach

Наш человек
1 Апрель 2009
137
3
0
г.Котлас
Езжу на ...
Suzuki grand vitara 2002.г.в. 2.0L, ручная коробка.
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Мигает тоже, редко в движении, но при трогании с места всегда через 1с. СГВ 2002, 2Л, РУЧНАЯ.
 

Chix

Редкий гость
23 Май 2009
7
0
0
Москва
Езжу на ...
Trecker
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Кто подскажет, лампа подмигивает раз в 5 секунд, передок работает ( гребёт) ! Снял насос включаю полный привод насос подкачивает каджые 5 секунд, снимаю с насоса шланг от редуктора, насос продолжает в том же духе и интервале, затыкаю на насосе штуцер и он начинает качать постоянно не отключаясь но с заметным усилием! Вопрос: насос дует в мост ( создаёт давление) или создаёт разрежение( выкачивает из моста воздух) ? Как лечить мой трабл?
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Мигает индикатор*4WD*

Кто подскажет, лампа подмигивает раз в 5 секунд, передок работает ( гребёт) ! Снял насос включаю полный привод насос подкачивает каджые 5 секунд, снимаю с насоса шланг от редуктора, насос продолжает в том же духе и интервале, затыкаю на насосе штуцер и он начинает качать постоянно не отключаясь но с заметным усилием! Вопрос: насос дует в мост ( создаёт давление) или создаёт разрежение( выкачивает из моста воздух) ? Как лечить мой трабл?
Там два штуцера и ты заткнул скорее всего тот в который воздух входит - вот он и качает. А если заткнешь из которого выходит он должен встать. Если не встает, то где-то попала соринка, как у меня и было.