Ответ: Мигает индикатор*4WD*
А это фотки насоса. Извиняюсь что мало и не очень качество. (сели батарейки в фотике, а заряжать времени небыло)
Воспользуюсь фото уважаемого Судзук 7
Проблема с подмигиванием 4WD у меня решена. Йес-йес-йе
Вся проблема была видимо в негерметичности клапана.
Сняв насос я его перебрал.
Вот последовательность действий, может пригодится кому, вроде ничего сложного:
- снимаем насос, очищаем от грязи
- развальцовываем крышку перепускного клапана
- откручиваем два винта под крышкой и потихоньку вытягиваем из корпуса катушку, подавая провода во внутрь, они проходят через резиновое уплотнение, так что вытягиваются почти свободно,
- вытащив наружу катушку, с нижней стороны видим два штуцера, которые входят в гнезда корпуса насоса и уплотняются резиновыми колечками. на одном штуцере у меня была ржавчина в месте посадки и колечко тоже было ржавое,
- протираем, очищаем от ржавчины, продуваем, переворачиваем колечки обратной стороной, и собираем обратно подавая катушку назад и потихоньку вытягивая проводку,
- закручиваем винты,
- ставим крышку и завальцовываем ее, я еще пластилином промазал стык на всякий случай.
Двигатель можно не снимать, он с воздушной магистралью не связан.
я правда разбирал полностью, для того чтоб его снять надо
- снять стопорное пружинное кольцо на валу, можно надавить на него двумя отвертками
- открутить 4 винта и выдвинуть двигатель наружу из корпуса насоса придерживая пластмасовый корпус штока с подшипником.
Сборка в обратной последовательности, не повредите уплотнительное колечко.
Собрав проверяем, как написано в легионовской книге.
подаем напряжение на красный +, на черный -.
закрываем выходное отверстие насос останавливается и не включается.
Собираем всю конструкцию на машину, включаем полный привод и наслаждаемся постоянно горящей лампой 4WD.:
Олег.
__________________
СГВ 5d. 2,0l. мех. 2003 г,