Мои попытки подружить джимник с геной от уаза успехом не увенчались. По креплениям всё отлично, нужно только рассверлить отверстие под болт М8 и изготовить новую натяжную планку, шкив можно не менять, но я поменял на всякий случай. Проблема вот в чём оказалось:
При включённом зажигании "+" есть только на одном проводе, который на старом гене помечен как "IG", белый с красной полосой помечен "L" на нём у меня вообще никогда нет "+", так вот если подключать к гене провод "L" то зарядки нет (в салоне у меня на приборке установлен вольтметр)11,5-11,7в, если подключить провод "IG" то зарядка есть 14-14,2 в при 800 оборотах, но (тут самое интересное) мотор не глохнет даже если вытащить ключ из замка зажигания, продолжает работать до тех пор пока не отсоединён провод "IG" от гены. Если соединить оба провода("IG" и "L") то происходит тоже самое, зарядка есть но мотор продолжает работать даже без ключа в замке.