Целый год стояла машина в гараже и ждала встречи с целебной грязью костромских лесов. И вот она состоялась!
Но начало было положено в гараже. В среду оказалось, что самурайский передний мост требует переделанной рулевой тяги, ибо родная самурайская не пришла из Америки вовремя. Новая тяга била по фланцу редуктора и норовила ударить по картеру двигателя. Поставил поддон от М15A. На испытаниях он ударил в усиление переднего моста. Срезали усиление. Новый картер развернут широкой частью к мосту. Все проверили и закрутили последнюю гайку за полчаса до часа икс.
Из нашей команды откололись или сломались все еще до старта. Последним не выдержал пикап, разложившись на Ярославке ночью в пятницу. Мы остались одни с моим механиком Максимом. Решили пойти в автономку, но Наташа Смишнева сказала, где искать тусовку Джимниводов.
Переночевали в Галиче в гостинице, утром в лагерь, а там уже полно Джимников. Все настроены по-боевому. Поделились картами. Поехали по общему плану в какое-то Бушнево. Мы решили срезать чуток и встали в лесовозной колее с бревнами. Право переднее колесо не крутится. С передней блокировкой остается 3 колеса. Разворачиваемся и догоняем пелетон. Жалуемся, что машина на 32симексах не очень уверенно как-то едет. оказалось, что не едет она на заднем приводе, передок забыл включить, забыл уже, как это делается.
Уходим на разведку вперед, пока маленькие лебедятся. Впереди 30 и меньшим будет очень тяжело. Подозреваем, что никому из пелетона не доехать до Бушнева до утра. Орем в рацию, но уже очень далеко. Помощник тоже из нас никакой, сами еле едем на 2 или 3 колесах. Пердячим паром въехали в Бушнево засветло, пофоткались. Забурились в заброшенный дом, как бомжи, поспали. Палатки нет, поэтому дом был очень кстати. Как хороши макароны с тушенкой!
Утром отремонтировали поломку. В хаб зря набил смазки, он самовыключался. Всего-то. Едем навстречу джимникам обратно, а там уже Наташа вытаскивает .....трактор своим тимаксиком 6500. Реальный трактор. Оказалось, что к 11 часам утра в Бушнево приехали 3 машины. Остальные повернули назад.
А у храмового комплекса в Бушнево уже толпа тоет и разных патрулей приехали с другой стороны, тоже рубились, устали наверное. Один неадекватный дебил в куртке оргов Чухломы с безумными глазами начал учить меня и штурмана Смишневой, где можно ездить, а где нет, грозился подраться, истерил, что не пустит нас больше "тут кататься". Ну адекватный человек? Я реально расстроился, что в таких прекрасных местах водятся такие убогие личности.
Вторая часть маршрута была отменным рубиловым 15 км на исправной машине с 1 лебежением. Посмотрели еще одну заброшенную деревню и в 17-00 уже были в Галиче в гостинице.
Чухлома удалась по духу. Рубились, повстречали неадеквата, отлично отдохнули в Галиче! Супер! Да здравствуют Джимнизайцы!
Фото и трек выложу по приезду.
Наташа с Юрой сотоварищи еще рубятся по своему маршруту, а Оля сотоварищи тоже выбралась. И это тоже хорошо!
Но начало было положено в гараже. В среду оказалось, что самурайский передний мост требует переделанной рулевой тяги, ибо родная самурайская не пришла из Америки вовремя. Новая тяга била по фланцу редуктора и норовила ударить по картеру двигателя. Поставил поддон от М15A. На испытаниях он ударил в усиление переднего моста. Срезали усиление. Новый картер развернут широкой частью к мосту. Все проверили и закрутили последнюю гайку за полчаса до часа икс.
Из нашей команды откололись или сломались все еще до старта. Последним не выдержал пикап, разложившись на Ярославке ночью в пятницу. Мы остались одни с моим механиком Максимом. Решили пойти в автономку, но Наташа Смишнева сказала, где искать тусовку Джимниводов.
Переночевали в Галиче в гостинице, утром в лагерь, а там уже полно Джимников. Все настроены по-боевому. Поделились картами. Поехали по общему плану в какое-то Бушнево. Мы решили срезать чуток и встали в лесовозной колее с бревнами. Право переднее колесо не крутится. С передней блокировкой остается 3 колеса. Разворачиваемся и догоняем пелетон. Жалуемся, что машина на 32симексах не очень уверенно как-то едет. оказалось, что не едет она на заднем приводе, передок забыл включить, забыл уже, как это делается.
Уходим на разведку вперед, пока маленькие лебедятся. Впереди 30 и меньшим будет очень тяжело. Подозреваем, что никому из пелетона не доехать до Бушнева до утра. Орем в рацию, но уже очень далеко. Помощник тоже из нас никакой, сами еле едем на 2 или 3 колесах. Пердячим паром въехали в Бушнево засветло, пофоткались. Забурились в заброшенный дом, как бомжи, поспали. Палатки нет, поэтому дом был очень кстати. Как хороши макароны с тушенкой!
Утром отремонтировали поломку. В хаб зря набил смазки, он самовыключался. Всего-то. Едем навстречу джимникам обратно, а там уже Наташа вытаскивает .....трактор своим тимаксиком 6500. Реальный трактор. Оказалось, что к 11 часам утра в Бушнево приехали 3 машины. Остальные повернули назад.
А у храмового комплекса в Бушнево уже толпа тоет и разных патрулей приехали с другой стороны, тоже рубились, устали наверное. Один неадекватный дебил в куртке оргов Чухломы с безумными глазами начал учить меня и штурмана Смишневой, где можно ездить, а где нет, грозился подраться, истерил, что не пустит нас больше "тут кататься". Ну адекватный человек? Я реально расстроился, что в таких прекрасных местах водятся такие убогие личности.
Вторая часть маршрута была отменным рубиловым 15 км на исправной машине с 1 лебежением. Посмотрели еще одну заброшенную деревню и в 17-00 уже были в Галиче в гостинице.
Чухлома удалась по духу. Рубились, повстречали неадеквата, отлично отдохнули в Галиче! Супер! Да здравствуют Джимнизайцы!
Фото и трек выложу по приезду.
Наташа с Юрой сотоварищи еще рубятся по своему маршруту, а Оля сотоварищи тоже выбралась. И это тоже хорошо!
Последнее редактирование модератором: