KASiK
Мудрец
- 26 Август 2008
- 8,870
- 5,199
- 113
- 50
- Езжу на ...
-
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Шутка ? С трудом представляю , как такое может произойти !Их задача пропускать газы если кат подзасран будет,
В других авто, например в Фордах стоит компенсационная разгрузочная сеточная втулка на выходе из штанов, принимающая на себя и гасящая вибрацию и другие движения выхлопной системыЭти пружинки на болтах для того, что в местах соединения труб нельзя жестко болтами соединять, т.к. двигатель при работе качается на подушках, и трубы в этих местах "гуляют", т.е. изгибаются соединения, да и сама выхлопная на резинках подвешена и болтается. вот эти соединения и сделаны гибкими, а для плотного прижима используются пружины. вряд ли они ослабли, мощная там сталь, ничего им не станется. А вот прокладка конусная может прохудиться, протереться и прогореть. Ее стоит менять. Она не цельнометаллическая, а что-то вроде спрессованного металла с асбестом по виду.
Ну мне покрайне мере так обясняли на одном сервисе: если машина ещё запускается, но не тянет, то на нейтрали сильно газуют и если в этом соединении вырываются выхлопные газы - то значит катализатор сильно забился.Шутка ? С трудом представляю , как такое может произойти !
Смею предположить, что такое возможно на практике, но вряд ли это сделано с такой целью изготовителем. Да и пружины там довольно мощные. Хотя... Увидеть бы живьем такой процессНу мне покрайне мере так обясняли на одном сервисе: если машина ещё запускается, но не тянет, то на нейтрали сильно газуют и если в этом соединении вырываются выхлопные газы - то значит катализатор сильно забился.
Ну вот, поменял датчик детонации. Снял воздуховод до самой воздушной заслонки, открутил подпорку, поддерживающую впускной коллектор. Но сверху открутить датчик не смог, так как очень мало места. Поддомкратил и снял правое переднее колесо, открутил пластиковую защиту генератора, и попробовал открутить датчик через отверстие рулевой тяги. Он не откручивается, а только мнётся, так как внутри он полый. Прикрутил новый датчик правее старого (там есть такое же отверстие).Ну, может и получится, желаю успеха. Потом отпишись, как получилось.
Не, у меня это не клапана (в прошлом году замерял сам, всё ОК). После прогрева не пропадает, а под нагрузкой ещё сильнее слышно... :sorry-50:Надо проверить зазоры клапанов, скорее всего придется регулировать.
Сложного ничего нет: https://suzuki-club.ru/threads/37080/page-6#post-775363
Погонял по трассе на высоких оборотах, залил хороший бензин Shell V+Power 95.
Машина стала резвее.
Двигатель отлично набирает обороты, ХХ просто идеален, вибраций никаких нет.
Скрежет - иногда появляется.
Я точно уверен что это не из-за движка и детонации (машина себя бы так не вела).
Помню что в конце 2012 года я приехал в сервис на замену рычагов и мне мастер говорит - тебе нужно менять прокладки на выхлопной системе (конические). Мол скрежет от них.
Помню что заказал сначала вот такие (код 781-943).
Он поменял одну и сказал покупать оригинал - т.к их нужно дорабатывать напильником и вторую он отказался ставить.
Купил такие 14183-76A00.
Помню как я радовался и удивлялся - из-за такой ерунды столько шума было.
Помню как наслаждался тишиной в машине.
Вот теперь я и думаю - возможно первая прокладка (которую пол часа обтачивали) - тупо развалилась.
Там соединение не жесткое - стоят болты с пружинками (при нагреве возможно идет расширение).
Есть вероятность что труба нагревается и трется.
Газу даю при нагрузке - иногда скрежет. А слышно хорошо под капотом - как по батарее (сосед стучит - слышит весь дом).
Вот и получается - все грешат на мотор, а дело в другом.
Я их закажу и тупо поменяю.
Вот фото картинки - где они расположены.