Дмитрий-138
Продвинутый новичок
- 26 Август 2020
- 26
- 0
- 1
- 42
- Езжу на ...
- сузуки гранд витара XL7 2004 год
я смотрел эти фото,и мне нужен вариант аммортизатора,то есть либо оригинал,либо его заменитель,но чтобы был подходящих размеров,а на счет крепежа,и всяких наконечников,у меня их ведерко 5 литровое в гараже стоит. от нивы говорят подходит,только вот от какой? либо от 21213,либо от шевроле нивы? а наконечники почему в таком объеме? а ответ прост,либо бракованные были,наконечники оставлял,а аммортики на выброс,либо от других,много находил по всяким гаражам. как то так.Пост №24 пропустили ?
Что значит "вариант амортизатора" (того , который с одним "м" ) ? . В том посте речь идет о газовом упоре Нивы в исполнении Fenox , про Шниву небыло разговора . Разве есть варианты ?я смотрел эти фото,и мне нужен вариант аммортизатора
я вообще то написал по существу,во вторых у шевроле нивы дверь задняя открывается в бок,если вы не в курсе. на счет ошибок в правописании,это не критично,некоторые даже знаков препинания не ставят,однако общаться с людьми это им не мешает. и если быть точным,там шла речь про ниву,я и задал вопрос,про какую модель? конкретный при этом вопрос. так как у всех нив,21213 и 2121 и 2131,задняя дверь открывается вверх. меня же интересует модель газового упора,он же аммортизатор,так как аммортизирует открытие и закрытие двери,что вас именно конкретно не устроило в моем конкретном вопросе? к слову про газовый упор,в копмлекте всегда идет два типа крепления,как шаровый,так и под шпильку,болт.Что значит "вариант амортизатора" (того , который с одним "м" ) ? . В том посте речь идет о газовом упоре Нивы в исполнении Fenox , про Шниву небыло разговора . Разве есть варианты ?
Ну и , видимо , пришлось переделать наконечники , так как штатные рассчитаны нащелкиваться на шарик . Вы бы тогда конкретизировали - какие именно фото ждете и чем Вас те не устраивают .
и советую внимательно прочесть мой коммент,где сказано что у меня ведерко 5 литровое наконечников всяких. тем более я знаю как пишется слово АММОРТИЗАТОР.Что значит "вариант амортизатора" (того , который с одним "м" ) ? . В том посте речь идет о газовом упоре Нивы в исполнении Fenox , про Шниву небыло разговора . Разве есть варианты ?
Ну и , видимо , пришлось переделать наконечники , так как штатные рассчитаны нащелкиваться на шарик . Вы бы тогда конкретизировали - какие именно фото ждете и чем Вас те не устраивают .
желательно не совсем сильный по усилию. а то поставил один,так он дверь из рук вырывал просто,надо что то более мягкое по усилию.вы все говорите по размеры ,но никто не вспоминает про характеристики (про усилие)...а почему ?
кроме того ,что дверь вырывается из рук ,важнее то ,что происходит с самой дверью ...учитывая ,что метал у нас достаточно тонкий ...желательно не совсем сильный по усилию. а то поставил один,так он дверь из рук вырывал просто,надо что то более мягкое по усилию.
а где то было сказано что я что то мудрил? я задал вопрос,на который мало кто ответил. на счет оригинала,я знаю это и не с ваших слов,потому что лучше подходит только родное. железо на сгв не плохое,вы еще не видели какое оно идет на патриотах уазах. там его изначально не было. так что сузуки еще достаточно железная машина.кроме того ,что дверь вырывается из рук ,важнее то ,что происходит с самой дверью ...учитывая ,что метал у нас достаточно тонкий ...
выше несколько раз писАли - оригинал и не мудрите !
мне посрать на Патриот ,у меня есть такой УАЗ в семье ...а где то было сказано что я что то мудрил? я задал вопрос,на который мало кто ответил. на счет оригинала,я знаю это и не с ваших слов,потому что лучше подходит только родное. железо на сгв не плохое,вы еще не видели какое оно идет на патриотах уазах. там его изначально не было. так что сузуки еще достаточно железная машина.
для меня уаз,то что делают сейчас,вообще не машина. хлам фолгированный. на сузуки толщина железа в разы толще,не надо сказок,она не меньше чем у тех же тойота сурф или прадо. если и соглашусь рассматривать уаз,то только с консервации,остальное фуфло с колесами,а не машины. однако мы ушли от темы,какие предложения кроме оригинала вы можете выразить?мне посрать на Патриот ,у меня есть такой УАЗ в семье ...
на Сузуках не металл ,а фольга !!!! я это знаю точно и мне с чем сравнивать .....
предложения дельных ,кроме как поставить оригинал ,нет ...для меня уаз,то что делают сейчас,вообще не машина. хлам фолгированный. на сузуки толщина железа в разы толще,не надо сказок,она не меньше чем у тех же тойота сурф или прадо. если и соглашусь рассматривать уаз,то только с консервации,остальное фуфло с колесами,а не машины. однако мы ушли от темы,какие предложения кроме оригинала вы можете выразить?
а кому я его,мозг то любил? да у обычной витары и сгв немного разные крепления,это я уже давно узнал,сосед ездит на эскудо 1995 года,оригинал только под заказ,ожидание от 14 дней,и цена 3200. это не смертельно,с учетом того,сколько стоит контрактная рулевая рейка. в нашем областном центре,мне озвучили сумму в 14 000.предложения дельных ,кроме как поставить оригинал ,нет ...
у меня стоит от Сузуки квадратной с переделкой крепления ,потому я лично и советую ставить ОРИГИНАЛ и не любить мозг .ни себе ,ни другим ...
А какое усилие ? Там ведь в оригинале не газовый упор , а именно газонаполненный амортизатор с соизмеримыми усилиями сжатия/отбоя , т.е. типа рулевого демпфера , не ?никто не вспоминает про характеристики (про усилие)
там усилие есть ,но совсем небольшое ,ага ...А какое усилие ? Там ведь в оригинале не газовый упор , а именно газонаполненный амортизатор с соизмеримыми усилиями сжатия/отбоя , т.е. типа рулевого демпфера , не ?
Это ведь просто жаба толкает на эксперименты ?
какую экономию вы хотите от бензинового внедорожника с мотором в 2.7 литра да в 90% случаев на акпп? даже с хабами эти машины,как XL7 жрут в городе не менее 16 литров. и цена на запчасти в регионах разнится,и разнится она сильно,с учетом того,что по сути,чем дальше от Японии,тем должно быть дороже,но почему то на мой регион,а это 38 регион,это правило не работает,тут все по цене,как будто в Занзибар везется.там усилие есть ,но совсем небольшое ,ага ...
толкает на эксперименты не жаба ,а глупость !
ты прав - цена родного упора 3 тыс руб ,люди искатывают по 5-10 тыс в мес. только на бензин и пытаются что то говорить за экономию ...))))
2.7 это малолитражкакакую экономию вы хотите от бензинового внедорожника с мотором в 2.7 литра да в 90% случаев на акпп? даже с хабами эти машины,как XL7 жрут в городе не менее 16 литров. и цена на запчасти в регионах разнится,и разнится она сильно,с учетом того,что по сути,чем дальше от Японии,тем должно быть дороже,но почему то на мой регион,а это 38 регион,это правило не работает,тут все по цене,как будто в Занзибар везется.
наличие рамы и раздаточной коробки с пониженным рядом и подключением по типу парт тайм переднего моста,не делает сузуки паркетником,если ты вваливаешь в свое корыто по 20 на 100,то это не признак того,что твое корыто чем то лучше,и еще,что ты забыл на портале о сузуки,если для тебя сузуки не внедорожник? плюс хабы,если ты устройство авто не знаешь,а я уже понял что ты ноль в механике, хабы решают многое,как в эксплуатации,так и в расходе топлива,сначала изучай технику,потом тут вопли излагай,умник комнатный.2.7 это малолитражка
как хабы влияют на экономичность ?
16 л по городу это ниачом ,я прикидываю в свою 20/100 по городу
пс ,а кто и когда назвал Сузуку "внедорожником " ?!!!!
малолитражка, это двигатель до 1.6 литра, а мотор 2.7 это среднеобъемный мотор,хотя кому я говорю,трамвайному ездоку,на этом твои глупые высеры мне уже не интересны,ты ни одного комента по сути не сказал,только лишь дешевый срачь,основанный на дешевых и тупых понтах,сразу ясно с ЧЕМ я имею дело. удачи на пешеходном промысле,не кашляй.2.7 это малолитражка
как хабы влияют на экономичность ?
16 л по городу это ниачом ,я прикидываю в свою 20/100 по городу
пс ,а кто и когда назвал Сузуку "внедорожником " ?!!!!
Да ладно , чё там ...очередной ***удак
ты за себя долб....б говори. тоже мне знаток нашелся. так что пас...ть завали.очередной ***удак ...жаль ,что сузководы в последнее время такие ....
мда,скудоумие смотрю так и прет,не намерен вести диалоги с олигофренами. тоже мне,на безрамной паркетке решил объехать рамную машину,еще скажи нива смогла бы уделать уаз,я в голос орну.Да ладно , чё там ...
Ну нравится ему верить , что стоковая икселька - внедорожник . Верит , что хабы для бездорожья лучше и надежнее передают момент , нежели простое шлицевое соединение штатных заглушек , да еще и топливо существенно экономят - ну нам и как бы хрен с ним .
Вера - она ведь чем хороша ? Не нужны доказательства и объяснения ! А вот уверенность - это сложнее , тут объяснять надо .
Ну считает он , что рамные авто - вездеходы , например , Краун Виктория , старенькие Цедрик , Глория от ниссан , тойотовский Краун от и т.п. , ну и Бог с ним .
А вот безрамные джипы (ZJ , XJ , WJ ...) с полноразмерными моторами с легкостью объедут иксельку в грязи/песке/снегу , впрочем , её и Форестер легко объезжает , и Искейп/Мэверик - все с несущим кузовом .
Независимая передняя подвеска с реечным рулевым , смешная раздатка с понижением существенно меньше двух , отсутствие блокировки межколесных диффов , большие свесы , скромный клиренс при большой базе - вседорожник , не более .
Собственно , у меня уже после пост №32 желание общаться пропало : уровень Вашей грамотности , как технической , так и языковой не впечатляет .не намерен вести диалоги
Ну уж незнаю... У меня Suzuki Grand Vitara 1 2002 год с дизельным двигателем 2.0 HDI впрыск переделан на механический с механической коробкой передач, из электронники нужны только 2 датчика это тахометр и спидометр. Резина М/Т Гудричи 215/70/16...Никакого лифта... На покатушках проехал ничуть не хуже Хантера на 33 катках (снег, песок) но за то я по трассе спокойно еду 120кмч а тот же уаз еле еле до 70 разгоняется.. И расход у меня 6 литров по трассе и 11 в городе режим тапка в пол.... Может конченно Гранд Витара не самый хороший проходимец но более универсальной машины я найти не могу(Конечно можно найти но речь идет о равноценных машинах): Проходимый большой - трасса не едет, не поворотливый, огромный расход, Проходимый маленький - трасса вобще никак места в салоне вобще нет, Хорошо едет на трассе - не едет на бездорожье (про форик я лично с 4мя фориками разных годов заезжал на песчаную гору и в сугробах)... Ну взять ту же ниву ну ни разу ни одна нива не смогла обьехать меня штук 10 на моей памяти было хотя и есть межосевая блокировка (напомню говорим о стоковых машинах) а по трассе... не дай бог на ниве.... а вобще у меня есть товаришь который ставил на SGV уазовские мосты с 35 катками с межколесными блокировками с таким же дизелем... пока в моем городе его никто не смог обьехать... как то такДа ладно , чё там ...
Ну нравится ему верить , что стоковая икселька - внедорожник . Верит , что хабы для бездорожья лучше и надежнее передают момент , нежели простое шлицевое соединение штатных заглушек , да еще и топливо существенно экономят - ну нам и как бы хрен с ним .
Вера - она ведь чем хороша ? Не нужны доказательства и объяснения ! А вот уверенность - это сложнее , тут объяснять надо .
Ну считает он , что рамные авто - вездеходы , например , Краун Виктория , старенькие Цедрик , Глория от ниссан , тойотовский Краун от и т.п. , ну и Бог с ним .
А вот безрамные джипы (ZJ , XJ , WJ ...) с полноразмерными моторами с легкостью объедут иксельку в грязи/песке/снегу , впрочем , её и Форестер легко объезжает , и Искейп/Мэверик - все с несущим кузовом .
Независимая передняя подвеска с реечным рулевым , смешная раздатка с понижением существенно меньше двух , отсутствие блокировки межколесных диффов , большие свесы , скромный клиренс при большой базе - вседорожник , не более .
Ну так и есть , в стоке - вседорожник , не более того .Может конченно Гранд Витара не самый хороший проходимец
Речь же о стоке и штатной резине . Причем тут переделки ? Вот типовая рамная американская легковушкаа вобще у меня есть товаришь который ставил на SGV уазовские мосты с 35 катками с межколесными блокировками с таким же дизелем... пока в моем городе его никто не смог обьехать
Без хабов - со штатными заглушками - у меня вращение колес передается на привода . У исправной СГВ передний кардан на ЗП стоит на месте .Без хабов у тебя вращение от колес передается на мост, и передний кардан
Ну дак если на то пошло настоящие стоковые ВНЕДОРОЖНИКИ (именно ВНЕДОРОЖНИКИ ключевое это вне дорог) это "ШЕРП, БУРЛАК, КЕРЖАК и т.д. " все остальное это вседорожники включая легковушки (ибо могут передвигатся по всем ДОРОГАМ ключевое слово "дорогам")Ну так и есть , в стоке - вседорожник , не более того .
1) По твоей логике для "ВСЕДОРОЖНИКА" главное моторчик?Речь же о стоке и штатной резине . Причем тут переделки ? Вот типовая рамная американская легковушка
После некоторых переделок (бодилифт , клюшки и все такое ...) её на любом покрытии вряд ли кто в Вашем городе объедет - моторчики слабоваты .
Разговоры про расход вообще не интересуют , как и стенания о налоге .
По моему , моторчик вообще главное в машине .1) По твоей логике для "ВСЕДОРОЖНИКА" главное моторчик?
Ну , эстетические предпочтения у всех разные . Для меня , например , все рисовозки не блещут дизайном : что-то терпимо , что-то провально . "Объехать на любом покрытии" - имелось ввиду сложные дорожные и внедорожные условия , т.е. то , на чем себя пытается считать королем Ваш приятель на 35-х катках .На любом покрытии никто не обьедет этого уродца?
А я разве говорил "за всех" , или "за Вас" ? Это был мой пост про мои предпочтения . Собственно , на форумах с закосом на полноприводность упоминать о расходе считается дурным тоном . Так , только если этот расход говорит о неисправностях ...А вот разговоры про расход очень даже интересуют лично меня и я думаю найдутся еще люди, не нужно говорить за всех!