Цепь ГРМ шумит...

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Вот ведь интересно : "тридцатки" , "сороковки" , "пятидесятки" начинают критично отличаться вязкостью после 60-80-ти градусов - у кого-нибудь картер шипел как утюг при прикасании обслюненного пальца ? Это к вопросу о производительности м/насоса ...
Всё так! …или…не совсем так…или…совсем не так!
Утюг снаружи 200-250, а внутри??? При последнем ТО, сливая масло, ожег им кожу рук до волдырей, ориентировался на ОЖ по БК(50град) и это через 20-25 мин после остановки ДВС. Диапазон температуры среды для масляных насосов в ДВС рассчитывается до +150гр, оптимальной считается +100гр(не зря индекс вязкости масла привязан к 100гр). Масло в поддоне как раз и создает среду для м/насоса, т.е температура его(масла) (ИМХО) может быть даже несколько выше оптимальной. Да и вязкость ведь далеко не полностью отражает текучесть и плотность масла, влияющие на “производительность” тем более в рассматриваемом узком диапазоне температур.
Полутупиковые гидрокомпенсаторы и натяжители тоже не являются "горячими" точками двигателя .
Свежепоступившее масло на шейки к/вала тоже не слишком горячее , а в зазорах ( ну нет там критического отклонения за 200-300 тык) спроектированных под 30-ку , 50-ка может и не дать требуемый масляный клин .
Ну Вы же сами пишете, что “"тридцатки" , "сороковки" , "пятидесятки" начинают критично отличаться вязкостью после 60-80-ти градусов”, т.е вполне логично предположить, что в относительно “холодных” точках, в зазорах, которые всё таки увеличены, пусть и с далеко не "критичными отклонениями" – масляный клин при любой вязкости масла обеспечен.
Теперь про ЦПГ . Более вязкое масло (а высокие температуры именно там !) создает мощный клин и сильнее отжимает кольца от поверхности . Расход масла увеличивается сразу , или (обычно, у более вязких масел температура вспышки выше) уже после закоксовки верхних колец .
Как-то так ...
Скорее наоборот, угар и возросший расход жидких масел – основная причина перехода на более вязкие виды, да и куда маслу расходоваться, если вязкое масло кольца чище снимают.
Конечно у излишней вязкости есть минусы – увеличенный расход топлива, наверное выше износ, опять же опасность “заложить” кольца, что говорить(сам побаиваюсь w60), но когда от жидкого масла грохочет и разваливается ГРМ – о кольцах думать не успеваешь
А самое то главное - читаешь форумы, а люди льют и w50 и w60, потом сотни тыков мотают и всё у них нормально, и ничего у них не гремит!
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Тогда еще раз . :)
Масляный клин , возникающий при очень больших скоростях движения поршня , на более вязком масле заставляет кольца (а они у Сузуки тонкие и сила прижима гораздо меньше , чем у моторов для вязких масел) всплывать - счищается масло хуже . Не нужно смешивать клин , возникающий от подхватывания масла вращающимися полированными деталями и клин от прямолинейного движения по хонинговке , да и зазоры между головкой поршня (не путать с юбкой поршня) и стенкой гильзы отличаются от подшипников скольжения (там увеличение вязкости может и порвать клин) раза в два . ;)
Температура самого масла в картере отличается от температуры самого тоненького картера от силы градусов на пять - приложите к картеру термопару . Основной нагрев масла идет в ЦПГ , в картере оно остывает . Чем ниже оборачиваемость (больше масла в картере) тем ниже температура в картере/насосе .
Ожоги от 70-80 градусного масла сравнимы , а зачастую , сильнее нежели от кипятка .

А самое то главное - читаешь форумы, а люди льют и w50 и w60, потом сотни тыков мотают и всё у них нормально, и ничего у них не гремит!
Так я же не отговариваю . Я частенько результаты изнутри видел именно после перехода на более вязкие (чем рекомендовано) масла , причем , на переборку моторы шли тысяч через 30-50 , поэтому и написал .
Те же гидрики (если исправны) при возврате на "тридцатку" отмываются и перестают цокать после длительной стоянки гораздо раньше - прокачать воздух легче .
Короче , как я и указал в пост №28 - это лирическое отступление и относится к маслам и их подбору в целом .
А если верить Легионовскому букварю , джапы рекомендуют для моторов собранных для себя (Эскудо) только 5W30 и 10W30 , причем , эксплуатация идет и в субтропиках . А для Гранд Витары на тех же моторах/температурах они допускают варианты от 5W30 аж до 15W50 - прикольно , да ?
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
В теории - да! На практике - в 2008 году, за 1,5 месяца и 2000км на штатовской 30-ке влил 1,5 литра масла, с переходом на 40-ку, с той поры и по "сей" день расход масла 0,2 л на 1000(лил и п/с10/40 и син 5/40)
С замерами температуры масла делал проще - градусник в маслозаливную горловину. При работающем ДВС через 10 мин (ОЖ-91), на градуснике 90.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
С замерами температуры масла делал проще - градусник в маслозаливную горловину. При работающем ДВС через 10 мин (ОЖ-91), на градуснике 90.
Нехилый по скорости подъем температуры масла ! У Вас не слишком большой прорыв картерных газов ?
Трекер ночь в гараже стоял , утром масло менять стал . Чтобы прогреть , с полчасика потарахтел , потом 10 мин на промывке , масло слил , уронил в тазик пробку , без особых проблем рукой достал - горячо , конечно , но терпимо . Да и фильтр рукой откручиваю без ожогов , что на Трекере , что на Чирке .
Повышение вязкости масла благотворно сказывается на угаре , в основном , из-за снижения утечки по стержню клапана . Да и цифры смотреть надо - некоторые "сороковки" отличаются от некоторых "тридцаток" на одну-две единички .
До вмешательство в мотор Трекера расход масла был самый большой на 5W50 от Мобил . Я авто обслуживал по мелочи еще у предхозяйки , а ей посоветовали и она настаивала на этом Мобил . Это масло , похоже , и забило дренаж под МСКольцами . На Сузучьем Ecstar (5W30) расход был меньше , но потом в продаже остался только 10W30 . Потом меня достали 200-300мл на тысячу и я полез в мотор - каты были спасены :).
Потом залил Тор Tec 4 200 , а потом стал лить Optimal Synth 5W-40 - вязкость всего на две единички выше , а встречалось оно тогда чаще и было дешевле .
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
41
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
может действительно поэкспериментировать с вязкостью масла для начала? Например 5w40 попробовать? Но если все же там износ, то масло не поможет ни так ни эдак...
Вот читаю я Ваши посты и посты других участников . Очень много эксперементаторов все эксперементируют и эксперементирую с маслами и более жидкое и более густое масла заливают. Пытаясь обойтись малой кровью и все это заканчивается большими финансовыми потерями . У одного двигатель ашь на сквозь на скорости пробивает у других просто обрывает цепи. И в итогре тратять от 80 до 110т.р Вот оно вам надо. Я заменил цепь на машине на 170- 175т.к точно не помню и потратил 25т.р запчасти и 6 работа .Сейчас езжу и не парюсь что у меня цепь может оборваться . Мой Вам совет меняйте цепи звезды успокоители и натяжители. Если не хотите по полнить список тех кто думал что масло спасет от обрыва цепи. Еще можете поменять маслосъемные колпачки все равно лезть в двигло. И лейте хорошее масло либо идумится либо ксенум 5w30 самые хорошие масла.И будет Вам счастье
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Вот читаю я Ваши посты и посты других участников . Очень много эксперементаторов все эксперементируют и эксперементирую с маслами и более жидкое и более густое масла заливают. Пытаясь обойтись малой кровью и все это заканчивается большими финансовыми потерями . У одного двигатель ашь на сквозь на скорости пробивает у других просто обрывает цепи. И в итогре тратять от 80 до 110т.р Вот оно вам надо. Я заменил цепь на машине на 170- 175т.к точно не помню и потратил 25т.р запчасти и 6 работа .Сейчас езжу и не парюсь что у меня цепь может оборваться . Мой Вам совет меняйте цепи звезды успокоители и натяжители. Если не хотите по полнить список тех кто думал что масло спасет от обрыва цепи. Еще можете поменять маслосъемные колпачки все равно лезть в двигло. И лейте хорошее масло либо идумится либо ксенум 5w30 самые хорошие масла.И будет Вам счастье
А откуда Вы взяли, что это были экспериментаторы??? А Вы уверены, что в этих случаях были виноваты цепи??? Или в том, что на этих машинах они не были поменяны за год до аварии??? Можно ведь ездить и "не париться", в полной уверенности в своих цепях и получить обрыв последних в результате клина поршневой! Вы думаете за 31тыр "индульгенцию" купили? Как знать!
Я не беру на себя смелость агитировать за замену либо против неё, но сам для себя хочу сначала разобраться - насколько необходима замена, когда это сделать и что именно необходимо менять.
А эксперименты с маслом, в моем случае, это не способ уйти от "замены", а попытка создать движку наиболее комфортные условия, попытка выиграть время на осмысление и принятие наиболее верного решения. Вот тогда, может - "И будет Вам счастье"
P.S.Меня лично очень достаёт тот факт, что много случаев скорого появления старых симптомов после замены, причём "болезнь" прогрессирует гораздо быстрее!
P.P.S.Пробег 240000, иногда подзвякивает - пока ничего не менял.
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

artemcus

Бывает здесь
5 Ноябрь 2013
56
6
0
38
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004г., J20A, МКПП
Вот читаю я Ваши посты и посты других участников . Очень много эксперементаторов все эксперементируют и эксперементирую с маслами и более жидкое и более густое масла заливают. Пытаясь обойтись малой кровью и все это заканчивается большими финансовыми потерями . У одного двигатель ашь на сквозь на скорости пробивает у других просто обрывает цепи. И в итогре тратять от 80 до 110т.р Вот оно вам надо. Я заменил цепь на машине на 170- 175т.к точно не помню и потратил 25т.р запчасти и 6 работа .Сейчас езжу и не парюсь что у меня цепь может оборваться . Мой Вам совет меняйте цепи звезды успокоители и натяжители. Если не хотите по полнить список тех кто думал что масло спасет от обрыва цепи. Еще можете поменять маслосъемные колпачки все равно лезть в двигло. И лейте хорошее масло либо идумится либо ксенум 5w30 самые хорошие масла.И будет Вам счастье
Я ведь не говорю что отказываюсь менять цепь, как раз наоборот, в начале темы я писал уже о том что буду их менять обязательно причем в идеале в кратчайшие сроки, в более худшем варианте несколько позже, а про масло я задумался потому что от многих уже слышал - тех кто менял это все дело, что при вскрытии и сравнении старых деталей от новых - отличий, износа практически не было, я тоже хочу разобраться в теме досконально, как и многие другие...
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
41
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
А откуда Вы взяли, что это были экспериментаторы??? А Вы уверены, что в этих случаях были виноваты цепи??? Или в том, что на этих машинах они не были поменяны за год до аварии??? Можно ведь ездить и "не париться", в полной уверенности в своих цепях и получить обрыв последних в результате клина поршневой! Вы думаете за 31тыр "индульгенцию" купили? Как знать!
Я не беру на себя смелость агитировать за замену либо против неё, но сам для себя хочу сначала разобраться - насколько необходима замена, когда это сделать и что именно необходимо менять.
А эксперименты с маслом, в моем случае, это не способ уйти от "замены", а попытка создать движку наиболее комфортные условия, попытка выиграть время на осмысление и принятие наиболее верного решения. Вот тогда, может - "И будет Вам счастье"
P.S.Меня лично очень достаёт тот факт, что много случаев скорого появления старых симптомов после замены, причём "болезнь" прогрессирует гораздо быстрее!
P.P.S.Пробег 240000, иногда подзвякивает - пока ничего не менял.
Ну если у Вас пробег 240 и цепь еще не порволась то Вам крупно повезло . Т.к цепь рветься в преах от 150 до250 км если у вас мотор j20A и эти цифры именно для этого мотора . если у Вас мотор 2.5 V6 о для вашего мотора совершенно другие цифры к сожалению не помню по пробегу. Т.к у Вас цепи немного другие они прочнее. Писал я для человека у корого мотор именно j20A и я ему настоятельно рекомедую поменять цепи. Как вы выше написали про эксперементы с маслом . Еще раз могу порторить что можно до бесконечности экперементировать и пытаться максимально отодвинуть замену цепей и всего что сними связано . Здесь будет 2 варианта . Либо вы все таки прийдете к тому что поменяете цепи и потратите немного денег либо вы будете менять сам двигатель. и потртите много денег.А потом будите сидеть и осмысливать свои фин.затраты.Вот Я считаю так ,что есть регламент по замене цепей менять нужно.Японци не дураки знают что писать. Ладно у человека в городе произойдет обрыв и можно будет на эвакуаторе отогнать машину и менять либо нутро двигателя либо сам движок .ну а вот если человек в поле очень далеко от города и сидить в грязи и данной поломкой какой нафик эвакуатор .Ну а если еще и автомат то вообще пипец
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
41
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Я ведь не говорю что отказываюсь менять цепь, как раз наоборот, в начале темы я писал уже о том что буду их менять обязательно причем в идеале в кратчайшие сроки, в более худшем варианте несколько позже, а про масло я задумался потому что от многих уже слышал - тех кто менял это все дело, что при вскрытии и сравнении старых деталей от новых - отличий, износа практически не было, я тоже хочу разобраться в теме досконально, как и многие другие...
Вы действительно правы что растяжка цепи минимальна ее практически нет. А вот зведы у меня были изношены . Вместо прапециальных зубьев у меня были в виде острых концов поним цепь и бреньчала. мастер сразу сказал что можно было еще подождать до 200т.км. Есди у Вас масло кушает поменяйте маслосьемные колпачки . На Вашем месте я так бы и сделал . Еси сейчас не ест то потом обязательно начнет . Один фиг опять лезть в двигатель и все разбиратью Только когда цепи будите покупать либо езжайте к поверенным продавцам либо если есть друзья продающие запчасти для иномарок езжайте к ним . А то подсунут китайское гавно и выдадут за оригинал.а вообще попробуйте номера детарей посмотреть и по ним именно заказать
 
Последнее редактирование модератором:
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

artemcus

Бывает здесь
5 Ноябрь 2013
56
6
0
38
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004г., J20A, МКПП
Вы действительно правы что растяжка цепи минимальна ее практически нет. А вот зведы у меня были изношены . Вместо прапециальных зубьев у меня были в виде острых концов поним цепь и бреньчала. мастер сразу сказал что можно было еще подождать до 200т.км. Есди у Вас масло кушает поменяйте маслосьемные колпачки . На Вашем месте я так бы и сделал . Еси сейчас не ест то потом обязательно начнет . Один фиг опять лезть в двигатель и все разбиратью Только когда цепи будите покупать либо езжайте к поверенным продавцам либо если есть друзья продающие запчасти для иномарок езжайте к ним . А то подсунут китайское гавно и выдадут за оригинал.а вообще попробуйте номера детарей посмотреть и по ним именно заказать
По поводу мск, я пока не уверен что дело именно в них, хотя недавно проверял уровень масла, он немного ушел :umnik: к сожалению.... По поводу проверенных продавцов - я уже не первый год заказываю в экзисте - вроде все ок, всегда по номерам заказываю...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Ну если у Вас пробег 240 и цепь еще не порволась то Вам крупно повезло . Т.к цепь рветься в преах от 150 до250 км если у вас мотор j20A и эти цифры именно для этого мотора . если у Вас мотор 2.5 V6 о для вашего мотора совершенно другие цифры к сожалению не помню по пробегу. Т.к у Вас цепи немного другие они прочнее. Писал я для человека у корого мотор именно j20A и я ему настоятельно рекомедую поменять цепи. Как вы выше написали про эксперементы с маслом . Еще раз могу порторить что можно до бесконечности экперементировать и пытаться максимально отодвинуть замену цепей и всего что сними связано . Здесь будет 2 варианта . Либо вы все таки прийдете к тому что поменяете цепи и потратите немного денег либо вы будете менять сам двигатель. и потртите много денег.А потом будите сидеть и осмысливать свои фин.затраты.Вот Я считаю так ,что есть регламент по замене цепей менять нужно.Японци не дураки знают что писать. Ладно у человека в городе произойдет обрыв и можно будет на эвакуаторе отогнать машину и менять либо нутро двигателя либо сам движок .ну а вот если человек в поле очень далеко от города и сидить в грязи и данной поломкой какой нафик эвакуатор .Ну а если еще и автомат то вообще пипец
На парковке рядом с местом моей работы часто встречал три "круглых" СГВ, как позже выяснилось, 2е из 3х с J20 и все 1999-2000 г. выпуска с пробегом за 200тык. Ко всем подходил с одним вопросом - как цепи? Ни один из них не ответил, они просто про них не знают. Думаю им тоже "крупно повезло"....в том, что форумы не читают!:dance3:

Да, а что там с цифрами по пробегу для V6, хотелось бы поточнее, хоть как-то сориентироваться! И про регламент от "недураков" пожалуйста. Где это можно почитать?:popcorm1:

Кстати, насчет отодвинуть сроки - у меня получилось, см. ссылку в пост №27.

P.S. Ни в коем случае не подумайте, что я против замены цепей. Я сторонник взвешенного подхода к решению любой проблеммы и свои "фин.затраты" привык планировать, а не "осмысливать" потом.
Честно говоря, просто не хочу тупо менять всё и сразу лишь потому, что О...Б...С......!:boast:
 
Последнее редактирование модератором:

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
41
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
По регламенту смотрите у себя в сервисной книжке. Там все есть и пробег когда необходимо заменить ГРМ . Но меня заинтересовал тот факт что в книжке почему то ниписано.замена ремня ГРМ я так и не понял к чему это . Обращался к официалам они говорят что на моторе замена цепейпроисходит при 120 т.км.Нсчет цепей я Вам уже свою позицию сказал. Что Все до разу . Можно кататься до флага победы а потом на жопе рвать волосы . И думать чтож я за мудак почему сразу не поменял цепи. Я брал свою Витару с пробегом 79000 у человека который бережно эксплуатировал автомобиль . не грузил двигатель. Сначала был просто небольшое лязганье на прогретом двигателе. С увеличением пробега шумы усиливались .Поизучав форумы и просторы инета. нарыл информацию об обрывах и очень был удивлен пробегами .обрывы были на цифрах от 90 до 130 , У меня на тот момент было 170-175 Решил менять. И еще раз повторю что я за Вас рад что у вас такой большой пробег и все хорошо. ну уж если Вы такой хороший знаторк моторов может скажите мне что за звук исходит из под капота когда на хородную заводишь авто а том типо щел щел щел очень часто . Машину глушишь заново заводишь все пропадает.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
По регламенту смотрите у себя в сервисной книжке. Там все есть и пробег когда необходимо заменить ГРМ . Но меня заинтересовал тот факт что в книжке почему то ниписано.замена ремня ГРМ я так и не понял к чему это .
Сузуки регламентируют замену привода ГРМ только для двигателя G16 - там ремень .
Дальше уже - только накопленный опыт использования этих авто в суровых Российских условиях .;)
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
41
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Да кстати если вы говорите что люди у которых машины с двигателем J20A за 200 с пробегом . незнают про цепи в двигателе у себя может у них они у них шумят а они не понимают что это за шум . А потом БАБАЦ и флаг победы. проивезут авто в сервис а им и скажут что обрыв цепи а они и не знают что это такое .Вон с форума один чудик исчет у сябя в эскуде кожух ремня ГРМ
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
41
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Сузуки регламентируют замену привода ГРМ только для двигателя G16 - там ремень .
Дальше уже - только накопленный опыт использования этих авто в суровых Российских условиях .;)
Чеж тогда в сервисе мудят и по ушам ездят. И регламентом прикрываются
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
По регламенту смотрите у себя в сервисной книжке. Там все есть и пробег когда необходимо заменить ГРМ . Но меня заинтересовал тот факт что в книжке почему то ниписано.замена ремня ГРМ я так и не понял к чему это . Обращался к официалам они говорят что на моторе замена цепейпроисходит при 120 т.км.Нсчет цепей я Вам уже свою позицию сказал. Что Все до разу . Можно кататься до флага победы а потом на жопе рвать волосы . И думать чтож я за мудак почему сразу не поменял цепи. Я брал свою Витару с пробегом 79000 у человека который бережно эксплуатировал автомобиль . не грузил двигатель. Сначала был просто небольшое лязганье на прогретом двигателе. С увеличением пробега шумы усиливались .Поизучав форумы и просторы инета. нарыл информацию об обрывах и очень был удивлен пробегами .обрывы были на цифрах от 90 до 130 , У меня на тот момент было 170-175 Решил менять. И еще раз повторю что я за Вас рад что у вас такой большой пробег и все хорошо. ну уж если Вы такой хороший знаторк моторов может скажите мне что за звук исходит из под капота когда на хородную заводишь авто а том типо щел щел щел очень часто . Машину глушишь заново заводишь все пропадает.
Знатоком себя не считаю, есть форумчане гораздо лучше меня разбирающиеся в технике - например Ptizelov!

ИМХО:А щел-щел-щел у Вас - гидрокомпенсаторы(гидротолкатели клапанов).
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
41
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
А щел-щел-щел у Вас - гидрокомпенсаторы(гидротолкатели клапанов). Незнаете как это лечиться Кроме замены
 

Александр163

Продвинутый новичок
19 Октябрь 2012
28
15
0
Самара
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2003г двигатель j20
подпишусь.щел-щел-щел тоже присутствует. на холодную когда заводишь,но через раз.или мотор глушу или газануть разок.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
А щел-щел-щел у Вас - гидрокомпенсаторы(гидротолкатели клапанов). Незнаете как это лечиться Кроме замены
Вам может не понравиться, но один из способов, это эксперименты с вязкостью масла и есть даже загущающие присадки - например: http://liquimoly.ru/product_view.php?id=413
Сначала лучше определить - точно ли ГК и какой(фонендоскопом например) и если не нравятся эксперименты, то вскрытие и чистка-переборка(зачастую обходится без замены).
P.S.Если проявляется редко, то можно "забить". Вообще то зимой, с этим делом, обострение у многих.
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Да кстати если вы говорите что люди у которых машины с двигателем J20A за 200 с пробегом . незнают про цепи в двигателе у себя может у них они у них шумят а они не понимают что это за шум . А потом БАБАЦ и флаг победы.
Вытяжка цепей у J20 - редкое явление , износ клепок=вытяжка случается только от масляного голодания или плохого масла . Кастрюльные звуки при прогазовке обычно издают неисправные натяжители .
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!



Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Нехилый по скорости подъем температуры масла ! У Вас не слишком большой прорыв картерных газов ?
Поясню – в горловину ПРОГРЕТОГО двигателя, а 10 мин, это инерционность градусника(кухонный безртутный:pardon:). Избыток карерных газов, если я правильно понимаю, должен был сказаться на чистоте масла и проявить себя “дымком” из горловины, но вроде всё в норме. Что касается температуры масла в поддоне, очевидно существуют различия, при чем даже не из-за типа ДВС(4-ка,6-ка), а из-за конструктивных либо индивидуальных особенностей. Я даже после 20 минут остывания ДВС фильтр могу открутить только через тряпку, а температура масла- промывки в этот момент времени не меньше 70-80 град. В бытность владения Спортажом(4-ка DOHC) привязывал к щупу термопару(имелся “узкоглазый” тестер с функцией термометра), так температура масла в поддоне прогретого ДВС за 110град зашкаливала. И еще, на Drome в своё время читал инфу про температуры далеко за 100 даже в масляных фильтрах.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
в своё время читал инфу про температуры далеко за 100 в масляных фильтрах.
Да это понятно - у многих БМВ , с нехилой литровой отдачей , красная зона температуры масла со 130-ти градусов начинается . Просто на ХХ (ИМХО) нагрев не должен быть таким интенсивным ...
А остывает масло долго - это точно .:yes4:
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Да это понятно - у многих БМВ , с нехилой литровой отдачей , красная зона температуры масла со 130-ти градусов начинается . Просто на ХХ (ИМХО) нагрев не должен быть таким интенсивным ...
А остывает масло долго - это точно .:yes4:
Вот я и думаю, насколько моя проблема(периодический тихий лязг) с вязкостью ОСТЫВАЮЩЕГО масла связана.
Проявляется только после недолгой стоянки(10-20 мин), ОЖ успевает остыть до 50-60 град. И специально отловить момент трудно, вообщем еле-еле "отфонендоскопил" или "зафонендоскопил". Похоже всетаки "большая", хотя к цепи насоса просто подобраться не получилось.

P.S.ИМХО:Может не доглядели конструкторы, Су…зу…кины дети, есть какое то пограничное значение вязкости масла, когда “низы”(насос) уже не могут, а “верха”(каналы) ещё не хотят! Это я про давление в натяжителе.
 
Последнее редактирование модератором:

Falcon

Свой в доску
3 Апрель 2008
552
41
28
Питер
Езжу на ...
XL-7 2003 г.
По регламенту смотрите у себя в сервисной книжке. Там все есть и пробег когда необходимо заменить ГРМ .
В книжке которая не легионовская, а с цветными фотографиями, написано что цепи рассчитаны на весь срок службы двигателя... У меня пока пробег 150 т.км. - цепей не слышу, тьфу-тьфу-тьфу
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,599
612
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
В книжке которая не легионовская, а с цветными фотографиями, написано что цепи рассчитаны на весь срок службы двигателя...
Указали бы они еще сам срок ...
Так-то по сути фраза правильная . Если в движении цепь рванет - срок и кончился .
Вообще-то , случаи бесшумной работы цепей на V6 и при 300 тык нередки . А вот у J20 (там тоже есть эта фраза) это , скорее , исключение .
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

artemcus

Бывает здесь
5 Ноябрь 2013
56
6
0
38
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004г., J20A, МКПП
Указали бы они еще сам срок ...
Так-то по сути фраза правильная . Если в движении цепь рванет - срок и кончился .
Вообще-то , случаи бесшумной работы цепей на V6 и при 300 тык нередки . А вот у J20 (там тоже есть эта фраза) это , скорее , исключение .
так какая может быть тогда причина этого шума именно на j20?
 

artemcus

Бывает здесь
5 Ноябрь 2013
56
6
0
38
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004г., J20A, МКПП
шумела...
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!!
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!