Улетел с дороги- будьте внимательны

vva

Редкий гость
10 Ноябрь 2009
10
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki New Grand Vitara 2,4 2008 г.в.
Ответ: Улетел с дороги- будьте внимательны

на своем опыте почуствовал разницу между передним и полным приводом. В первый лед прошлой зимой на скорости около 40 км/ч не вписался в поворот на перекрестке (трансмиссия в режиме 4Н). После начала скольжения руль был вывернут до упора, но авто не поворачивало - юзом шло практически прямо. Спасло то, что а) машина успела остановиться до столба и б) остальные участники движения остановились. Потом заметил, что при сплошной гололедице плохо тормозит (колеса сразу блокируются и машину несет) и рулиться. Начал переключаться в 4Н Lock при гололеде - все встало на свои места - торможение и управление стали гораздо лучше. Повторюсь, что это только для скоростей до 60 км/ч. Обычно езжу в режиме 4Н, для участков с гололедом включаю 4Н Lock. Однажды переезжал брод глубиной около 0,5 м причем дно было покрыто льдом - использовал понижайку с блокировкой.
 

vva

Редкий гость
10 Ноябрь 2009
10
0
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki New Grand Vitara 2,4 2008 г.в.
Ответ: Улетел с дороги- будьте внимательны

Когда все пузотерки более менее выбираются, а нсгв и прочие подобные полноприводники беспомощно пытаются выпрыгнуть и никакие блокировки, понижайки и есп им не помогают ))
За обе зимы, что езжу на НСГВ случаев чтобы "беспомощно пытаются выпрыгнуть" у меня не было (на зиму одеваю HKPL 4 SUV с шипами). Главное - аккуратно, медленно и степенно. Ну и 4Н Lock как минимум должен быть включен. Да, пытается НСГВ развернуться когда из колеи выходишь - но это решаемо. Я до сих пор удивляюсь водителям, которые застряв на гололеде или в снегу "жарят" на всю катушку двигатель и трансмиссию. Вой от движка и колес стоит на всю округу. Причем и на шипах и на "липучке" и на "пузотерках" и на полноприводниках таких водителей хватает.... Смешно, ей-богу!
 

Вованыч

Проходил мимо
19 Май 2011
2
0
0
Томск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2006 год, 2,0l
Ответ: Улетел с дороги- будьте внимательны

Долго юзал тему.
Подобные ситуации проходил еще на Террано 2. и по опыту пришел к выводу, что блокировки и понижайки нужны для ползания по грязи, бездорожью, снежной целине и т.д.
Полностью согласен с :
"Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах."
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!