Ответ: Улетел с дороги- будьте внимательны
на своем опыте почуствовал разницу между передним и полным приводом. В первый лед прошлой зимой на скорости около 40 км/ч не вписался в поворот на перекрестке (трансмиссия в режиме 4Н). После начала скольжения руль был вывернут до упора, но авто не поворачивало - юзом шло практически прямо. Спасло то, что а) машина успела остановиться до столба и б) остальные участники движения остановились. Потом заметил, что при сплошной гололедице плохо тормозит (колеса сразу блокируются и машину несет) и рулиться. Начал переключаться в 4Н Lock при гололеде - все встало на свои места - торможение и управление стали гораздо лучше. Повторюсь, что это только для скоростей до 60 км/ч. Обычно езжу в режиме 4Н, для участков с гололедом включаю 4Н Lock. Однажды переезжал брод глубиной около 0,5 м причем дно было покрыто льдом - использовал понижайку с блокировкой.
на своем опыте почуствовал разницу между передним и полным приводом. В первый лед прошлой зимой на скорости около 40 км/ч не вписался в поворот на перекрестке (трансмиссия в режиме 4Н). После начала скольжения руль был вывернут до упора, но авто не поворачивало - юзом шло практически прямо. Спасло то, что а) машина успела остановиться до столба и б) остальные участники движения остановились. Потом заметил, что при сплошной гололедице плохо тормозит (колеса сразу блокируются и машину несет) и рулиться. Начал переключаться в 4Н Lock при гололеде - все встало на свои места - торможение и управление стали гораздо лучше. Повторюсь, что это только для скоростей до 60 км/ч. Обычно езжу в режиме 4Н, для участков с гололедом включаю 4Н Lock. Однажды переезжал брод глубиной около 0,5 м причем дно было покрыто льдом - использовал понижайку с блокировкой.