С форума Кашкая...
Авторство принадлежит Любителю болонок.
http://www.kashkai.ru/forum/viewtopic.php?t=254&postdays=0&postorder=asc&start=60
"Пробиться на просмотр Nissan Qashqai было очень сложно. В авто салоне стояла невыносимая жара, словно предвидя ожидания посетителей салона, менеджеры отключили вентиляцию "заставляя" всех раздеться и "удобно" устроится в салоне красивого кроссовера. В воздухе стоял нервный гул ожидания и страшный запах пота. Прикольно было слушать реплики в очереди.
Очень "важный" мужчина в кожаной куртке с лисьим воротником: - Любаша, ну пошли. Потом посмотришь ..... - нет уж, я постою, ... с более важными и нервными нотками в голосе, пропищала девушка. - У меня же машина будет через неделю, а как же я проживу неделю, не посидев в ней!
После осмотра и обкатки Nissan Qashqai поехали смотреть
Suzuki Grand Vitara. Скажу честно, в Витару влюблен давно (покраснел). О ней написано много, но не настолько, чтобы лишить себя возможности еще раз усесться за руль этого кроссавца. Grand Vitara очень красив, не побоюсь этого слова: он по-мужски красив. Пусть говорят, что во время разработки машины, представители компании ориентировались на Toyota RAV4 прошлого поколения. Но меня не смущает этот факт, даже если есть этому место. Всегда приятно равняться на лидеров.
Салон Grand Vitara выдержан в духе консерваторов. В сравнении с Nissan Qashqai, спустя два года после релиза, он не потерял своей актуальности….. и врятли потеряет, что не мало важно для тех, кто планирует покупать авто на 5 лет! У Nissan Qashqai хочу отметить хорошие подлокотники с права и слева. Это очень важный пункт в выборе автомобиля для людей склонных к полноте и тех, кто по долгу проводит за рулем. Туссан и Спортяга в этом плане нервно курят в сторонке. У одного и у другого подлокотник с права, как таковой отсутствует вообще. Там просто пародия на него. Место водителя в сравнении с Nissan Qashqai выглядит более просторным. К чему ни прикоснись, будь то блок управления климат-контролем или встроенный в переднюю панель CD-чейнджер на шесть дисков, а у кого и просто заглушка, все работает без нареканий и не требует чтения инструкций. Длиннее и комфортабельнее подушка переднего кресла. В общем же интерьер “Гранд-Витары” нисколько не уступает тому же Nissan Qashqai 2007 года. А по вместительности и грузоподъемности и вовсе опережает ни только Nissan Qashqai, но и Туссан , Спортягу и Рав4 . За своими 176 я мог читать газету закинув ногу на ногу. Не говоря о том, что ребенок, сев на задний диван сразу же спросил: Папа, а телевизор ты повесишь? Диван вполне убедителен и по ширине – третий, взрослый пассажир здесь не почувствует себя незваным гостем. Да и вообще, по закону современной тенденции все уважаемые автомобилестроители стараются сделать нечто складное - раскладное. Например, спинку заднего сиденья можно регулировать по углу наклона. Это очень, очень и очень важно. А сам диван – моментально откинуть, освобождая целую поляну для поклажи.
…
В этом огромный минус Nissan Qashqai с его вертикальной спинкой. Не знаю, зачем так поступили. Наверно дизайнер эгоист.
Отдельную оду хочется спеть панели приборов. Вы видели, как она выглядит? Нет, не видели … Если бы увидели, то это, была бы любовь, со второго взгляда. Как помните, первая любовь возникла после визуального контакта с машиной. Так вот, «мотоциклетные» колодцы Nissan Qashqai это не то, там только форма, но не содержание.
Теперь о минусах …. их не так много, но они весомы и непонятны....
На форум Grand Vitara не хочется ходить. Там мнения жестко противоположны друг другу. Очень сложно понять что пишут люди. Но в основном, названия тем пугающие: МКПП – стуки, Первая и вторая, сколько крутить движок, Шумная раздатка, Сузуки Гранд витара – хочу, но сомневаюсь … Тем не менее, ко всему сказанному у Grand Vitara есть самый основной козырь в виде лучших возможностей на бездорожье и более вместительный и комфортабельный салон, традиционный дизайн машины и интегрированная рама.
Сложно определиться, очень сложно определиться, когда в кармане последний миллион.
Пишу, пишу…….. а надо ли? Ведь все предельно просто: Кашкай это дорогой гольф класс! Нисан, создав этот автомобиль, рвется в сегмент Premium класса. Ориентир компании это: второй автомобиль в семью - для супруги. С учетом того, что у мужа автомобиль не дешевле 35.000! Просто для девушки остальные «паркетники» великоваты. Я не рассматриваю тех дам, кто колесит на ….вы понимаете, о чем я. Nissan Qashqai для роли семейного автомобиля не подходит! Это авто для мамы с ребенком – максимум студенческая молодежь ..."