Вот. Наконец то выложил! Нашел время и перевел!
Прошу не судить строго если не совсем звучит красиво, зато теперь все ясно и понятно!
Это какая сузуковская презентация обучающая с каментами, их я и переводил.
Начнем
Тип Центральный Дифференциал Повышенного трения
Передаточное отношение
Распределение крутящего момента
Центральный диф Кулачковый с блокирующий механизмом, реагирующий на изменение крутящего момента.
Схема переключения
Тип переключение Электродвигатель постоянного тока
Тип переключения круговой
Расположение компонентов системы полного привода
1. переключатель режимов
2. Индикатор заблокированного дифференциала
3. Индикатор включенной понижающей передачи
4. Индикатор включенной нетрали
5.Блок управления
6. Выключатель блокировки центрального дифференциала
7. Выключатель нетрали и пониженной передачи
Рабочий процесс
2.переходная втулка
3.входной вал
4.ось переднего привода
5.соединильная втулка (муфта) блокировки дифференциала
6.звездочка переднего привода
7.задний выходной вал
8.цепь переднего привода
9.выходной вал переднего привода
10.корпус Дифференциала Повышенного Трения
11.эксцентрик (кулачек) заднего привода
12.эксцентрик (кулачек) переднего привода
13.следящий кулачек заднего привода
16.шестерня тахометра
17.втулка цепного колеса
18.Вилка переключения повышенная\пониженная
19.Вилка включения блокировки
20.Маслянный канал
Дифференциал повышенного трения
1.эксцентрик (кулачек) заднего привода
2.корпус
3. следящий кулачек заднего привода
4.эксцентрик (кулачек) переднего привода
5.выходной вал переднего привода
6.выходной вал заднего привода
Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.
В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.
При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.
От себя добавлю. что дифференциал констуктивно являеться дифференциалом несиметричным, от сюда и 47-53 сооотношения
Прошу не судить строго если не совсем звучит красиво, зато теперь все ясно и понятно!
Это какая сузуковская презентация обучающая с каментами, их я и переводил.
Начнем
Тип Центральный Дифференциал Повышенного трения
Передаточное отношение
Распределение крутящего момента
Центральный диф Кулачковый с блокирующий механизмом, реагирующий на изменение крутящего момента.
Схема переключения
Тип переключение Электродвигатель постоянного тока
Тип переключения круговой
Расположение компонентов системы полного привода
1. переключатель режимов
2. Индикатор заблокированного дифференциала
3. Индикатор включенной понижающей передачи
4. Индикатор включенной нетрали
5.Блок управления
6. Выключатель блокировки центрального дифференциала
7. Выключатель нетрали и пониженной передачи
Рабочий процесс
2.переходная втулка
3.входной вал
4.ось переднего привода
5.соединильная втулка (муфта) блокировки дифференциала
6.звездочка переднего привода
7.задний выходной вал
8.цепь переднего привода
9.выходной вал переднего привода
10.корпус Дифференциала Повышенного Трения
11.эксцентрик (кулачек) заднего привода
12.эксцентрик (кулачек) переднего привода
13.следящий кулачек заднего привода
16.шестерня тахометра
17.втулка цепного колеса
18.Вилка переключения повышенная\пониженная
19.Вилка включения блокировки
20.Маслянный канал
Дифференциал повышенного трения
1.эксцентрик (кулачек) заднего привода
2.корпус
3. следящий кулачек заднего привода
4.эксцентрик (кулачек) переднего привода
5.выходной вал переднего привода
6.выходной вал заднего привода
Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.
В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.
При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.
От себя добавлю. что дифференциал констуктивно являеться дифференциалом несиметричным, от сюда и 47-53 сооотношения