Машина у меня не с нуля. Взял двухлеткой с 47 тыс. пробега. Сразу же обратил внимание на люфт заднего кардана (до 10 град) и легкий шелест в раздатке. Грешил на цепь. Может быть, изначально шелестели кулачки в дифференциале.Но интересна первопричина такой поломки
вот тогда и надо было туда залезтьМашина у меня не с нуля. Взял двухлеткой с 47 тыс. пробега. Сразу же обратил внимание на люфт заднего кардана (до 10 град) и легкий шелест в раздатке. Грешил на цепь. Может быть, изначально шелестели кулачки в дифференциале.
Передний кардан крутится всегда, но приводится через цепь. Может цепь порвалась?А как же вращение передаётся? Если задний кардан крутится, а передний нет
Нет, цепь целёхонька. А вот кулачковый дифференциал рассыпался изнутри. Решил поменять не разбирая его, так как, скорее всего кулачки повылетали. Без заднего кардана, при включенной передаче в раздатке гремит именно он, дифф.Передний кардан крутится всегда, но приводится через цепь. Может цепь порвалась?
Добрый день, я столкнулся с такой же проблемой, если не затруднит опишите как вы это сделали, где эта вилка и какую сторону менять ее положение, я своей сузой владею всего 3 месяца и мало что понимаю в ней, но это пока)))) Буду очень рад за ответ, за что заранее ОГРОМНОЕ спасибо.После 6 часов разбирательств проблема решена. При переключении из режима 4LL в 4Н переключение не происходило, на дисплеи высвечивалось переключение раздатки далее проведите обслуживание привода 4WD. При Диагностики писалась проблема С1228 и С1230. Итог таков по какой то причине заклинило вилку, переключатель не мог сдвинуть его в другое положение, пришлось приложить чуть силы, выставить переключатель и вилку в нужное положение и алилуя все работает и переключается. Кому будет интересно обращайтесь расскажу все более конкретно.
Уважаемой публике крайне интересен вид проблемных кулачков ¿)Объясните как работает муфта включения переднего привода....
Пока ещё не разбирал дифф, заказал новый, поэтому ничего не могу сказать по существу[DOUBLEPOST=1488649834,1488019407][/DOUBLEPOST]Уважаемой публике крайне интересен вид проблемных кулачков ¿)
Братцы, кто-нибудь разбирал кулачковый дифференциал раздатки? Я снял оба стопорных кольца, а дальше не разбирается никак.Уважаемой публике крайне интересен вид проблемных кулачков ¿)
Как минимум рестайл/дорестайл флянцем под передний кардан отличается. У дорестайла если ездить без переднего кардана, флянец выпадает и теряется. У рестайла флянец другой и не выпадет, затянут гайкой.Прочитал ветку, но так до конца не разобрался. Придется менять раздатку, необходима информация для подборки на разборах или Авито. Вводная: гранд витара 2.0 АКПП 2008 года дорестайл Подскажите, пожалуйста:
1. Подходит ли раздатка от авто МКПП к авто АКПП? Если нет - почему?
2. Подходит ли раздатка от машин без ESP к авто с ESP? Если нет - почему?
3. Подходит ли раздатка от автомобилей 2,4 л и 3,2 л к авто 2,0л? Если нет - в чем разница? Можно ли доработать?
4. Подходит ли раздатка от авто рестайл (2008г+) к авто дорестайл (2005г-2008г).
Заранее благодарю за подробные ответы
Вот. Наконец то выложил! Нашел время и перевел!
Прошу не судить строго если не совсем звучит красиво, зато теперь все ясно и понятно!
Это какая сузуковская презентация обучающая с каментами, их я и переводил.
Начнем
Тип Центральный Дифференциал Повышенного трения
Передаточное отношение
Распределение крутящего момента
Центральный диф Кулачковый с блокирующий механизмом, реагирующий на изменение крутящего момента.
Схема переключения
Тип переключение Электродвигатель постоянного тока
Тип переключения круговой
Расположение компонентов системы полного привода
1. переключатель режимов
2. Индикатор заблокированного дифференциала
3. Индикатор включенной понижающей передачи
4. Индикатор включенной нетрали
5.Блок управления
6. Выключатель блокировки центрального дифференциала
7. Выключатель нетрали и пониженной передачи
Рабочий процесс
2.переходная втулка
3.входной вал
4.ось переднего привода
5.соединильная втулка (муфта) блокировки дифференциала
6.звездочка переднего привода
7.задний выходной вал
8.цепь переднего привода
9.выходной вал переднего привода
10.корпус Дифференциала Повышенного Трения
11.эксцентрик (кулачек) заднего привода
12.эксцентрик (кулачек) переднего привода
13.следящий кулачек заднего привода
16.шестерня тахометра
17.втулка цепного колеса
18.Вилка переключения повышенная\пониженная
19.Вилка включения блокировки
20.Маслянный канал
Дифференциал повышенного трения
1.эксцентрик (кулачек) заднего привода
2.корпус
3. следящий кулачек заднего привода
4.эксцентрик (кулачек) переднего привода
5.выходной вал переднего привода
6.выходной вал заднего привода
Кулачки переднего и заднего привода имеют разное количество зубьев. И те и те кулачки соприкасаются с 19 следящими кулачками. Следящий кулачек соприкасается с прорезями на корпусе. Входящий момент распределяется от корпуса к следящим кулачкам.
В нормальных условиях разница относительного поворота между кулачками переднего и заднего привода равен нулю. Момент распределяется по следующей схеме
Корпус - следящий кулачек заднего привода – кулачки переднего и заднего привода.
При проскальзывании появляется разность скоростей передней и задней оси, неравномерность вращения возникает между кулачками передней и задней оси
Следящий кулачек задней оси совершает возвратно поступательные движения, передавая момент к переднему или заднему валу.
От себя добавлю. что дифференциал констуктивно являеться дифференциалом несиметричным, от сюда и 47-53 сооотношения
1 картинки давно уже слетелиА где картинки?[DOUBLEPOST=1507895036,1507894489][/DOUBLEPOST]Добрый день! Кто-нибудь объяснит, на NSGV 2008 AT 2.0 c ESP на подъёмнике в режиме 4Н и 4Н Lock должны вращаться оба моста или только задний?????
А то мастеровые ни хрена не могут не могут объяснить. У меня крутятся оба только на 4L Lock!
Ответьте пожалуйста.
Слава богу, не было. Вероятнее всего неисправность в переднем редукторе или в передних приводах.Застрял в мокром снегу, когда включил понижайку с блокировкой, крутилась только задняя ось, когда выбрались на ровную дорогу выключил все в 4Н и авто пререстала ехать на, едет только на 4L и 4LL. Да, авто на механике.
Может было подобное у кого, поделитесь опытом!
У МЕНЯ ПОДОБНОЕ БЫЛО, в раздатке заклинил сервопривод переключения. Разобрали, сделали, собрали, всё работает. Ремонт 5 тыщ в гаражахЗастрял в мокром снегу, когда включил понижайку с блокировкой, крутилась только задняя ось, когда выбрались на ровную дорогу выключил все в 4Н и авто пререстала ехать на, едет только на 4L и 4LL. Да, авто на механике.
Может было подобное у кого, поделитесь опытом!
тоже думаю что косяк в раздаткеи авто пререстала ехать на, едет только на 4L и 4LL
а я что в переднем редукторе или в шрусах.при блокировке зад то работаеттоже думаю что косяк в раздатке