Как известно европейский покупатель весьма требователен к комфорту, дизайну, эргономике, безопасности автомобиля. И японцы постарались! Мнение подавляющего большинства западных и российских журналистов – Свифт - один из самых удачных автомобилей в линейке Сузуки. Одно лишь участие Свифт в раллийных гонках говорит о надежности данной модели.И когда в Интернете и некоторых изданиях появились высказывания о проблемах с роботизированной коробкой передач (МТА), которая устанавливается на Свифт, АвтоДина, как дилер, который заботится о своих клиентах, будь то владельцы Свифта, или его потенциальные покупатели, решила проверить распространяемую информацию. Проверка действительно показала наличие проблем, связанных с эксплуатацией роботизированной коробки передач. Заключаются они в следующем:Те, кто используют механическую коробку передач, прекрасно знают, что педали сцепления и газа нужно выжимать плавно, иначе машина начнет дергаться, или даже заглохнет. Не совсем удобно.Те же, кто используют автоматическую коробку передач (АКПП), освобождены от забот – руки отдыхают и педалей всего две – газ и тормоз – красота! Ничего не нужно выжимать и переключать – автомат все делает сам. Правда, при этом значительно увеличивается стоимость автомобиля. Да и расход топлива у автомобилей с АКПП выше, чем у тех же моделей с МКПП.МТА Suzuki Swift является компромиссом между механикой и автоматом. Проблема заключается в том, что МТА сравнительно новое изобретение. И езда с применением автоматического режима на МТА отличается от езды с АКПП, что не учитывают владельцы. И как результат, то самое дерганье, о котором в гневе писали горе-водители. Секрет комфортной езды на автомобиле с роботизированной коробкой передач заключается в том, чтобы, внимание! - ПЛАВНО нажимать на педаль газа, так же как на механике. И все. Сцепление и передачу за вас переключит компьютер. Если же нажать «тапку в пол» - то, двигатель, конечно, не заглохнет, но – потеря динамики при разгоне вам обеспечена. Создатели Сузуки Свифт предусмотрели все. Для любителей спокойной езды есть автоматический режим. Те же, кто привык самостоятельно принимать решения, просто переключают МТА в ручной режим и у вас в руках механическая коробка передач – можете «рвать» на обгоне, «раскачивать» машину при пробуксовке или на льду.Не лишним будет заметить, что у Suzuki самая лучшая коробка робот из всех МТА представленных на автомобильном рынке. Конструкторская школа мотоциклов Сузуки и здесь внесла свою лепту. Разработка специально создана для тех, кто любит город и не прочь выжать из двигателя Свифта, объемом всего 1.3 литра более 90 лошадок! Теперь у любителей «позажигать», уставших от механики появилась достойная альтернатива. Согласно статистике АвтоДины, за три года продаж Suzuki Swift не было ни одного обращения владельцев в сервис по вопросу поломки МТА! Это факт надежности. А качество венгерской сборки Сузуки Свифт по праву можно назвать японским – настолько отлажен автоматический процесс. Подтверждением тому может служить пример другого именитого производителя – двигатели для Ауди ТТ тоже собирают в Венгрии.Подводя итоги всему сказанному, можно с уверенностью констатировать, что проблемы, ранее описанные в сети Интернет, возникают исключительно из-за неправильной эксплуатации автомобиля. На ранней стадии выявления причин возникающих сложностей, АвтоДина обратилась к производителям в Японию с просьбой устранить имеющуюся проблему. На заводе-изготовителе была разработана специальная программа для компьютера Свифта, которая и позволила АвтоДине сохранить высокое качество сервиса для своих клиентов. Теперь, последствия «насилия» можно устранить, просто обновив программное обеспечение. Сделать это можно на сервисе АвтоДины. Время устранения неполадки занимает не более 10 минут.Таким образом, если вы обслуживаетесь в АвтоДине – вы уже не испытываете неудобств. А владельцам Сузуки Свифт, у кого еще не стоит новая программа управления коробкой МТА, АвтоДина предлагает записаться на перепрограммирование, приехать, и, через несколько минут наслаждаться комфортной ездой на своем Suzuki Swift.