"Робот" или МКПП?

Odessitka

Осваивающийся
7 Февраль 2008
16
0
0
43
Одесса
Ответ: "Робот" или МКПП?

Я например, на своем роботе, без режима економ, взрослые тачки делаю по городу.Машиненка маленькая, юркая, резвая.
Сегодня стоим на светофоре я справа, тетенька на митце грандис слева, мой ряд за перекрестком занят маршрутками. Моргает желтый , я стою , тетка смотрит на меня и хавает, что я рвану и начинает медленно движение на желтый, я стою и мелленно выключаб кнопочку эконом. И когда тетка была уже на перекрестке, газ но не в пол ,а по-правильному. Догоняю тетку, а она уже сигналит как чокнутая, понимаю что я щас или в маршрутку или ее обойду. До препятствия ровно столько сколько длинна моей машиненки , и я влево т.е. перед теткой и ушла далеко-далеко.! так она несчастная еще два светофора за мной гонялась на своем автобусе, не догнала! Супер!!!
И так частенько!!!
Сузуки свифт - ВИВАТ!!!!!!!!

Добавлено через 5 минут
Я из Одессы, свифтиков у нас мало, все ярисы да ярисы-тойота старается. Мало кто знает эту машинку и ее прыть. И я этим пользуюсь в маневрах.
Хотя весь потенциал я еще до конца не поняла. Иногда до 5700 раскручивается, меня аж вжимает. Как говорит мой коллега - "бешеный сузуки".
И это у меня не VVT-I, а представляю, что с ним было бы!!!
 


annB

Бывает здесь
9 Февраль 2008
51
18
0
Подольск
Ответ: "Робот" или МКПП?

А я пока никак не могу привыкнуть к роботу... Но почитав тему, я поняла, почему именно. Перед Свифтом ездила года 4 на японских праворульках с полноценным автоматом и думала, что робот - это в-общем то тоже самое, как типтроник (он у меня в галанте стоял) - т.е. хочешь автомат, хочешь - переключай.... ан нет. не так совсем... первые несколько дней вообще только неприличными словами ругалась, а сейчас вроде начинаю постепенно понимать, как оно работает. автомат он как то реагирует быстрее на твои действия, а робот пока подумает, что ему делать надо...
 

creep27

Продвинутый новичок
22 Октябрь 2007
47
3
0
39
Москва
Ответ: Робот на новом Свифте... Инструкция к пользованию :)

Мне как раз недостает такой тапки для пассажира, все кто со мной ездят,на пассажирском сидение в экстримальных ситуация часто пытаються нажать на педаль тормаза! :D
Нет, не гони! Это не я! Тормоза придумали трУсы! :D

Добавлено через 8 минут
А ещё плюс ручки в том, что она экономичнее! Баксы-бакс
 


frugus

Местный
14 Май 2007
441
46
0
38
Москва, ЮВАО
Ответ: "Робот" или МКПП?

а где связь? двойной распред вал (DOHC) и контроль времени открытия клапана(VVT)....
Помоему в свифте используются оба достижения инженерной мысли
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

tvalexk

Местный
25 Сентябрь 2006
328
62
28
Москва, Щукино
Ответ: "Робот" или МКПП?

Везет Вам))) такая дискуссия)) а у полноприводных небольших Сузук в России альтернативы "ручке" нет...
 

Philosopher

Местный
28 Май 2008
344
90
0
г.Москва Перово
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.3 GLX 2WD JP' 08
Ответ: "Робот" или МКПП?

У автомата плюсов больше, чем минусов. ВОТ!!!!!
Конечно, особенно когда его всегда с собой носишь :D
Классно подмечено!:thumbsup:

А вообще, лучше механики еще ничего не придумали, механический робот дергаться любит, нет если сильно на газ не жать то все ОК, а вариатор не умеет беречь топливо, на механике человек управляет машиной , на автомате машина человеком, только без обид! ИМХО Я за механику!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

frugus

Местный
14 Май 2007
441
46
0
38
Москва, ЮВАО
Ответ: "Робот" или МКПП?

У автомата плюсов больше, чем минусов. ВОТ!!!!!


Классно подмечено!:thumbsup:

А вообще, лучше механики еще ничего не придумали, механический робот дергаться любит, нет если сильно на газ не жать то все ОК, а вариатор не умеет беречь топливо, на механике человек управляет машиной , на автомате машина человеком, только без обид! ИМХО Я за механику!
А я думал что вариатор наоборот хорош... по сравнению с автоматом ГТР. Он передает больше крутящего момента, а по сравнению с роботами и дсг не тупит и обеспечивает плавность. Покрайней мере я ездил на одинаковых двигателях с коробками ГТР и вариатор. Мой выбор вариатор!
На механики конечно интересней, а то на автомате как то скучно))) нажал тапку в пол и полетел до отсечки :(
 

Top4anka

Продвинутый новичок
11 Июль 2008
45
0
0
41
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.5 4АТ 2WD JP '08
Ответ: "Робот" или МКПП?

Доброго дня всем сузуководам)

У меня Стриж Suzuki Swift New 1.5 4АТ 2WD JP '08.водительский стаж 2,5месяца) Подскажите, правильно ли ставить автомат на нейтралку, на светофоре? Мне один товаричег говорит что надо. А на ручник, в режиме парковка, тоже ставить надо?

Спасибо всем отклинувшимся )
 




Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: "Робот" или МКПП?

Простите не понял... именно АКПП или АМТ??
Если РОБОТ, то надо ставить на нейтралку. Если Акпп то не надо.
Если робот то желательно поставить еще и на ручник (на парковке). Если акпп то есть положение "паркинг "Р"" ну при желании мона и ручник воткнуть
 

Top4anka

Продвинутый новичок
11 Июль 2008
45
0
0
41
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.5 4АТ 2WD JP '08
Ответ: "Робот" или МКПП?

Простите не понял... именно АКПП или АМТ??
Если РОБОТ, то надо ставить на нейтралку. Если Акпп то не надо.
Если робот то желательно поставить еще и на ручник (на парковке). Если акпп то есть положение "паркинг "Р"" ну при желании мона и ручник воткнуть


Спаисбо за ответ.

у меня АКПП, слышала такое мнение, что в режиме Р ручным тормозом снижаем нагрузку на шестерни или что-то типа этого ) точно не помню :D
 

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: "Робот" или МКПП?

Кстати о птичках.
Пару дней назад знакомые ездили в авто мир. Там им заявили. что робьот снят с производства. И бедет тока АКПП и только в конце октября
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Ответ: "Робот" или МКПП?

Спаисбо за ответ.

у меня АКПП, слышала такое мнение, что в режиме Р ручным тормозом снижаем нагрузку на шестерни или что-то типа этого ) точно не помню :D
В режиме Р коробка блокируется механически и если машина стоит не на горизонтальной поверхности, то ручник, включенный правильно (остановились, не отпуская педали тормоза заглушили двигатель, включили на Р, затянули ручник, отпустили педаль тормоза) не даст возможности "закусить" шток блокировки АКПП.
 

Top4anka

Продвинутый новичок
11 Июль 2008
45
0
0
41
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.5 4АТ 2WD JP '08
Ответ: "Робот" или МКПП?

Кстати о птичках.
Пару дней назад знакомые ездили в авто мир. Там им заявили. что робьот снят с производства. И бедет тока АКПП и только в конце октября


Машина неофициальная
 



Top4anka

Продвинутый новичок
11 Июль 2008
45
0
0
41
Одесса
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.5 4АТ 2WD JP '08

Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: "Робот" или МКПП?

Я говорил.
я просто сказал (тема про АМТ и АКПП) посему решил не лишним написать то что узнал у афицалов про новые поставки машин.
 

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
Ответ: "Робот" или МКПП?

Ниже мой отчет по роботу. Настраивать робот приходилось где-то каждые 10 000 км, иначе начинал дергаться, особенно при старте и торможении. Тем не менее, на 55 000 км пробега диски сцепления пришлось заменить, машина вообще перестала ехать, перегазовки при переключении передач до 5-6 000, а разгонялась еле-еле.

Никогда не гонял, всегда акуратно ездил, поэтому вряд ли это из-за неправильного вождения. Сейчас пробег 67 000 км, настраивал один раз, и чувствую, что надо ехать снова.

После окончательного торможения происходит небольшой рывок (ощущение, что поздно отжимается сцепление), при старте даже на малом подъеме, или при горизонтальном старте, если хоть чуть-чуть сильнее обычного нажать на газ (я не говорю о резвом разгоне), машина дергается (как если бы на механике резко отпустить педаль сцепления), "козлит". А при обычном, плавном нажатии на газ, машина резко бросает сцепление, и с резким рывком стартует с места. Плавно тронуться невозможно. При переключении с 1 на 2 передачу слышен громкий щелчек и чувствуется рывок, как при повышении (с 1 на 2ю), так и при понижении (со 2 на 1ю) передачи. Плавное торможение тожа давно из области фантастики.

Таким образом, проехав на новом сцеплении чуть больше 12 000 км уже снова сомневаюсь, не пришла ли пора его менять :(( Может быть, проблема быстрого изнашивания дисков сцепления и некорректной работы робота не в программировании компьютера, а в чем-то другом.... Но в чем, неизвестно. Сервисмены разводят руками и говорят - "ну чего же Вы хотите, Москва, пробки...".

PS из 67 000 пробега робот идеально работал лишь где-то 20 000 км. В остальных 57 000 даже при плавной езде и игранием педалью газа добиться плавного старта и торможения - практически невозможно.

Если кто-то сталкивался не по наслышке, а на практике с похожей проблемой, подскажите, можеть быть что-нибудь помимо настройки робота может помочь? Может, замена какого-то агрегата (вместе с дисками я менял только корзину и выжимной подшипник)?

Буду признателен, если поделитесь своими конструктивными мыслями по решению этой проблемы (советы типа "меняй тачку, чувак" или типа того - не приветствуются).
 

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: "Робот" или МКПП?

Ниже мой отчет по роботу. Настраивать робот приходилось где-то каждые 10 000 км, иначе начинал дергаться, особенно при старте и торможении. Тем не менее, на 55 000 км пробега диски сцепления пришлось заменить, машина вообще перестала ехать, перегазовки при переключении передач до 5-6 000, а разгонялась еле-еле.

Никогда не гонял, всегда акуратно ездил, поэтому вряд ли это из-за неправильного вождения. Сейчас пробег 67 000 км, настраивал один раз, и чувствую, что надо ехать снова.

После окончательного торможения происходит небольшой рывок (ощущение, что поздно отжимается сцепление), при старте даже на малом подъеме, или при горизонтальном старте, если хоть чуть-чуть сильнее обычного нажать на газ (я не говорю о резвом разгоне), машина дергается (как если бы на механике резко отпустить педаль сцепления), "козлит". А при обычном, плавном нажатии на газ, машина резко бросает сцепление, и с резким рывком стартует с места. Плавно тронуться невозможно. При переключении с 1 на 2 передачу слышен громкий щелчек и чувствуется рывок, как при повышении (с 1 на 2ю), так и при понижении (со 2 на 1ю) передачи. Плавное торможение тожа давно из области фантастики.

Таким образом, проехав на новом сцеплении чуть больше 12 000 км уже снова сомневаюсь, не пришла ли пора его менять :(( Может быть, проблема быстрого изнашивания дисков сцепления и некорректной работы робота не в программировании компьютера, а в чем-то другом.... Но в чем, неизвестно. Сервисмены разводят руками и говорят - "ну чего же Вы хотите, Москва, пробки...".

PS из 67 000 пробега робот идеально работал лишь где-то 20 000 км. В остальных 57 000 даже при плавной езде и игранием педалью газа добиться плавного старта и торможения - практически невозможно.

Если кто-то сталкивался не по наслышке, а на практике с похожей проблемой, подскажите, можеть быть что-нибудь помимо настройки робота может помочь? Может, замена какого-то агрегата (вместе с дисками я менял только корзину и выжимной подшипник)?

Буду признателен, если поделитесь своими конструктивными мыслями по решению этой проблемы (советы типа "меняй тачку, чувак" или типа того - не приветствуются).
Мне предлагали менять маховик. 20т.р. Отказался. Езжу, пока ничего не происходит, только визжит как резанная. Вот думаю, может и надо было маховик менять или разводили? Износ маховика в 45000 мне кажется бредом. Первый раз о таком слышу. Покупал с таким пробегом, соответственно как на нем ездили раньше не знаю.
 





Wintt

Эксперт-старожил
25 Март 2008
6,184
862
0
45
Лобня и Мск САО
Езжу на ...
Грандик 06 серебро
Ответ: "Робот" или МКПП?

СаняBusa
Чтото у меня насчет маховика сильные сомнения что он причастен к неграмотной работе робота...

NVbR
Касаемо срока службы у тебя - то все очень хорошо у тебя. 55 тык это не малый срок. К примеру у тоеты короллы к 15тыкам (или меньше) теже проблемы что и у нас начинаются - тоесть дрыганье. У альфы ромео с селеспидом (сиречь тоже робот) сцепление ходит 40 -50тык, больше крайне редко. У опелей думаю теже проблемы.

Решение вапроса вполне могло бы быть если бы робота не сняли б с производства. Сейчас по всему миру производители роботов начинают ставить хитрожопые ДВОЙНЫЕ диски сцепления, и толи керамические толи еще из какого то там материала который почти не горит при трении....
Кароче нам это не грозит :(
 

ZeroQu

Осваивающийся
20 Октябрь 2006
16
2
0
Москва
Езжу на ...
Swift, 1.3, серый металик
Ответ: Робот на новом Свифте... Инструкция к пользованию :)

Кароче, так.
НЕ НАДО покупать Swift с роботизированной КПП! Вот мой личный опыт:
1. Купил в 2006.
2. Довольный проездил примерно 1.5 года (тыщ наверно 30)
3. Медленно, но верно, периодичность регулировки робота стала уменьшаться. Стал регулировать его где-то раз в 5-7 тыс. Иначе дергает.
4. В ноябре 2008, на отметке 58 тыс, поменял полностью сцепление. Удовольствие не из дешевых.
5. Помогло мало (менял у официалов, как и все обслуживание). Видимо, криво что-то поставили или настроили.
6. В итоге с ноября по середину июня регулировал сцепление 3 раза. В последний раз сказали, что надо либо менять какой-то там блок электронного управления (перепрошить старый нельзя; стоит 35000), либо опять менять сцепление полностью (примерно 25000). Отрегулировать нормально так и не удалось. Мне сказали "Ну что ж вы хотите, такая машина..." ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР ТАК СКАЗАЛ! Ну как так, черт возьми!? Гарантия на сцепление полгода, только-только кончилась.

Езжу спокойно (кто-то там говорил про невиданную резвость свифта, мол, крутые тачки на светофоре только так... Прокатитесь разок на нормальном, мощном немце или американце - почувствуйте разницу и больше не надо пытаться всех сделать на дороге. Свифт - это не для резких стартов и крутых обгонов, я просто для комфортной езды без закидонов.). ТО во время, даже чуть чаще. Педалью газа научился манипулировать так точно, как это только возможно (у кого проблемы со сцеплением есть, тот поймет о чем я). Но нифига не помогает! Слава богу, говорят роботов больше не делают...
Раньше я 2 года проездил на 13-летней Пежо 106, с механикой. До сих пор вспоминаю, как замечательно было ездить на этой механике...

NVbR, советую разузнать про этот электронный блок управления сцеплением, вроде бы есть новая модель. И постараться его где-то раздобыть за вменяемые деньги. Про махивик, мне кажется, полнейший бред. Маховик, в моем понимании, это просто круглое (чаще всего) массивное тело для увеличения момента инерции при вращении чего-либо. Там нечему ломаться (если только на части разлетелся, но вряд ли)! Еще я советую ремонтировать машину в АвтоДине на Ярославке (именно на Ярославке!). Как показывает богатая практика, там наиболее адекватный, аккуратный и технически подкованный персонал.

В общем, НЕ НАДО играть в лотерею, покупать робота. Я проехал 73000, я знаю. Возьмите МКПП - идеальный вариант (полный контроль над машиной + цена + экономичность + стоимость послепродажного обслуживания). Или возьмите АКПП (нормальный, с гидротрансформатором), с мощным мотором, если вы боитесь/не умеете/не привыкли переключать сами.

P.S. Купил Volkswagen Passat, Swift удачно отдал. Будут вопросы - пишите лучше на itis0qсобакаmailточкаru. Здесь я вряд ли появлюсь.

Некоторые замечания к предыдущим постам (все, конечно же, только IMHO):
1. Кто-то упомянул, что на F1 и другие машины тоже ставят роботы, поэтому робот на свифте - это шикарно.
Да, на некоторые дорогие машины ставят роботы. Иногда - на очень дорогие машины. Но только всегда надо помнить, что роботы бывают разные. Мне кажется, что в боллид F1, где только руль стоит в несколько раз дороже самого навороченного свифта, робот какой-то другой модели =)
2. Механика - для настоящих мужиков, автомат - только для баб. Забавно =) Смотря как относиться к машине. Если как к средству передвижения, то можно рационально взвесить все за и против и выбрать. Если как к некоторому элементу имиджа, то выбор очевиден =)
3. "Не нравится робот - вы просто не умеете на нем ездить". Вы глубоко ошибаетесь, если так думаете. Я, например, умею на нем ездить (пришлось научиться). Но только от этого роботизированная КПП не стала лучше. К ней надо привыкать, надо учитывать какие-то там особенности. На МКПП таих проблем нет вообще, а на АКПП - есть, но в гораздо менее выраженной степени.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: Робот на новом Свифте... Инструкция к пользованию :)

Да по большей степени все правда, но есть пара моментов которых я еще не осознал — 24000 км. мой пробег, 1,5 года эксплуатации. Я ни разу не регулировал сцепление, было пару раз когда жестко подергивало, на перегреве с частыми рывками — ускорение замедление, но опять же поправил маневрами по педали газа, да и потом не наблюдалось...И сейчас оч редко (раз в месяц, два), но бывает на холодном старте потрясет маненька и успокаивается опять же газом. Жду. Молюсь. :D
ЗЫ Манера езды — частенько 5000-6000 ))
 

СаняBusa

Местный
7 Февраль 2009
323
60
0
46
ЗаМКАДыш
Езжу на ...
SUZUKI: Swift 2005, Hayabusa GSX1300R 2008
Ответ: "Робот" или МКПП?

У альфы ромео с селеспидом (сиречь тоже робот) сцепление ходит 40 -50тык, больше крайне редко.(
Была у меня такая. У нее к сто тысячам еще и привод, т.е. гидроблок накрывается, вернее один из клапанов и начинается цирк. Цена вопроса заоблачная. Но машина изумительная, конечно и робот не чета свифтовскому. Совсем не похоже. У свифта не робот а какой-то тормознутый манипулятор. Простите за то что немного не по теме.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, маховик предлагали поменять именно в Автодине на Ярославке. Говорят износ на нем. Чешу репу. Наверное я себя слишком интелегентно вел там. Или впечатление у них сложилось, что я неслыханно богат и решили мне продать завалявшийся на складе маховик:D