Как разобрать замок зажигания

Данил Лис 42

Редкий гость
27 Июль 2021
9
0
1
34
Езжу на ...
Сузуки вагон р солио, 2001г, к10а, акпп
Ещё интереснее стало когда начал смотреть на ютуб, как правильно подключить кнопку. В первом же видео, рассказали о ситуации схожей с моей. Не заводиться, а иногда при переключении селектора акпп может завестись. Грешит на датчик акпп. У меня иногда при заводе, этот датчик потрескивал. На датчик может попадать антифриз при доливе в расширительный бак без воронки.
Как оказалась жужжит не датчик, а где-то в акпп.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Просто отписываюсь - вчера пришлось переделать давно замененный бронзовый наконечник личинки замка зажигания. Сделанный вместо сломанного цельного с ней, - из цинкового сплава.
На этот раз укоротил, снова нарезал резьбу, а наконечник сделал более хитро.
Сначала сделал из гвоздя диаметром 5 мм сам наконечник нужной длины, с резьбой М4, и ввернул его с большим усилием в личинку, зажав железяку в тисках.
Поняв, что это усилие заметно больше любого впредь, и он уже от ключа зажигания не провернется,
сделал на его конце боковые шлицы, делающие его в сечении грушевидной формы, ВРУЧНУЮ, напильниками и надфилями.
Постоянно подгоняя по снятой контактной группе с ответным отверстием. И отполировал.
Груша должна ведь вращать бегунок без люфта, но при этом ведь и свободно ходить взад-вперёд - иначе не сработает механизм "отщёлкивания ключа", при его вынимании в положении "выключено".
Но все получилось.
Кому будет надо повторить - не торопитесь, и действуйте только вручную, напильниками, ибо люфта не должно быть в принципе.