Просто отписываюсь - вчера пришлось переделать давно замененный бронзовый наконечник личинки замка зажигания. Сделанный вместо сломанного цельного с ней, - из цинкового сплава.
На этот раз укоротил, снова нарезал резьбу, а наконечник сделал более хитро.
Сначала сделал из гвоздя диаметром 5 мм сам наконечник нужной длины, с резьбой М4, и ввернул его с большим усилием в личинку, зажав железяку в тисках.
Поняв, что это усилие заметно больше любого впредь, и он уже от ключа зажигания не провернется,
сделал на его конце боковые шлицы, делающие его в сечении грушевидной формы, ВРУЧНУЮ, напильниками и надфилями.
Постоянно подгоняя по снятой контактной группе с ответным отверстием. И отполировал.
Груша должна ведь вращать бегунок без люфта, но при этом ведь и свободно ходить взад-вперёд - иначе не сработает механизм "отщёлкивания ключа", при его вынимании в положении "выключено".
Но все получилось.
Кому будет надо повторить - не торопитесь, и действуйте только вручную, напильниками, ибо люфта не должно быть в принципе.