Здравствуйте.Я так понял:баллон 244х820 35л.Встал между лонжеронами рамы.Задача-вставить туда-же 244х1040ипи230х1250.Если вырезать в лонжеронах углубления под баллон? После переварки глушителя звук выхлопа изменился? Спасибо.Размер баллона: 35 литров - 20% = 28-29 литров (последняя заправка 28.6 литра). Мастера предлагали, как вариант, вынимать клапан который закрывается при заполнение баллона на 80%, но я отказался.
Частая заправка иногда достает (к 200 км после заправки уже надо присматриваться для дозаправки), но я не так много и часто езжу (2-3 недели одна заправка). литров ещё бы 20-25 было бы самое то.
Это 60 литров в багажник,углы подрезаешь и садишь в нишу багажника и автономность нормуль!литров ещё бы 20-25 было бы самое то.
звук выхлопа поменялся немного. По размерам, из того что было в продаже, влезал только глушитель от нисан микра ...После переварки глушителя звук выхлопа изменился?
Насчет размеров баллона - не знаю ... при случае посмотрю сколько места осталось по краям.Я так понял:баллон 244х820 35л.Встал между лонжеронами рамы.Задача-вставить туда-же 244х1040ипи230х1250
А гениально глушитель встал! Если доработать идею, сколько места и веса сэкономится... И уже сэкономлено.вот несколько фоток
Посмотреть вложение 70341
Я бы начинал прямо с катализатора (он выполняет роль основного резонатора - отражателя волн обратно к выпускному коллектору), а дополнительный резонатор (снижает громкость выхлопа дополнительно и незначительно) с зауженными трубами, которые слегка придушивают двигатель на высоких оборотах, выкинул бы с огромным наслаждением...По поводу глушителя,если переделовать то не чего не резать,а начинать с фланца резонатора.
А я ставил не снимал. Первый авто, кстати, на котором не снимал впускной. Чет посмотрел что гемора много, и не стал. Вроде ездит авто, как и раньше. Основная возможная проблема если чего нить вдруг под впускной попадет может не давать ему закрываться с соответствующими возможными проблемами.Мастер сказал снимать коллектор-сверлить.