Господа, тему на страницу назад отмотайте, студент выкладывал фотки баллона вместо глушака.
По теме:других машинах у меня газ стоял, на джим ставить не буду. Во первых я и так радуюсь заправкам... После ссангйонга, жрущего 18 литров по городу - 9 литров расхода Джима - радуют
меряем расход с помощью заправки до отсечки. Последняя заправка - пробег 420 км - 37 литров. Для нерезиновой и поездки на дачу это хорошо. Балую автомобиль БиПи 95 ультимейт. Хватило урока с засраными свечами... Сэкономив где-то в итоге выбросил иридиевые свечи, заплатил за диагностику, день просидел без машины, потом ещё и на очиститель инжектора разорился... Трачу не больше чем на ссангйонг на газу. Там газ уходил о 20-22 литра, прогревался на бензине. да и постоянно ездить на газе не удавалось: то заправок как назло нет поблизости, то в Капотне завод закроют на ремонт, то крупнейшая сеть газозаправок в Москве закрывается... Если на джипе 2.5 тонны у меня выходила экономия по полтора рубля с километра, то тут экономия будет копеек 40-50... Следовательно ГБО окупится тысяч за 70-80 пробега... Это много...
Баллон с газом серьезно влияет на развесовку. Даже на Актионе это чувствовалось, а тут и подавно будет... ездить от заправки к заправке будет утомительно. 200 км пробег - это в моем случае 1.4 дороги до деревни, ровно одна поездка на дачу с возвратом или 3 дня поездок на работу. На актионе 65 литров тор вкрячил, без ограничителя - и то замумукивался заправки запоминать по дороге...
На 140 тысячах оплавился катализатор, лямбды все живые, обслуживал ГБО раз в 10 тыс.км по 800 рэ... Клапана тоже живые, машина и сейчас на газе бегает...
На установщиках не экономьте. На одну машину ставил по незнанию, где поближе к дому. Оборудование ОМВЛ, на морозах газ отключался самопроизвольно, редуктор видимо обмерзал... обвязка под капотом была галимая, много лишнего, неряшливо... Второй раз на актион ставил БРС у имхо лучших - Академия ГБО. Собрано под капотом было идеально. лишних шлангов, провисаний нет. Машина работает как часики, в любой мороз, ни разу чек не выскакивал... Ну конечно после того как кат вырезал чек появился... поставил с разборки другой кат - чек пропал... На фотках в этой теме собрана подкапотка у людей паршивенько...
Багажник... в актионе тор стоял вместо докатки. докатка в багажнике реально бесила, частенько её просто выкладывал, благо за 3 года эксплуатации тьфу-тьфу на актионе ни одного прокола... А тут просто багажник изчезает как вид... лучше тогда вместо глушака вешать...
Задние пружины придется усилить 100%, иначе пробои гарантированы, особенно с задними пассажирами. Газ кстати от спички не загориться, от искры тоже... чтобы был взрыв газа требуется определенная концентрация газа в замкнутом объеме. Газ тяжелее воздуха и скапливается в подвале гаража - имейте это в виду. Баллон очень прочен, если при ДТП он развальцевался - в салоне и так трупы. Но лучше его вешать как можно ниже, установка вместо глушака и тут предпочтительней. Мультиклапан ставить обязательно. тогда протечки не будет если трубки повреждены.
Регистрация в ГИБДД - это гимор... я просто снимал ГБО на момент снятия/постановки на учет... Демонтировали в сервисе бак. форсы и часть обвязки под капотом. чтоб гайцы не доматывались... Техосмотр проходил с горем пополам... Но от альтернативы в виде внесения в ПТС записи о гибриде бензин/газ, от переписки с МАМИ и т.д. просто опускались руки...
Ну а плюсы? Экономия на заправке видна сразу, только не забывайте учитывать стоимость установки
Выросшая автономия - тоже имеет место быть. Иногда это меня реально спасало на просторах Отечества... Свечи и масло при замене были как новые. а вот бензиновые форсы могут закоксовываться, если их практически не использовать, со временем бензина жор усилится, используйте добавки-очистители в бензин время от времени. Иногда давал просраться на бензине... Летал низенько...
Ну вот как-то так. сумбурненько...
Так шта жиму везет, я его переводить на газ не буду...