Всем привет. Свои пять копеек хочу вставить. Сам менял эксцентриковые болты вместе с сайлентблоками (сзади). Пробег больше 100 тыс сейчас. Менял где-то на 90-95. Закисли насмерть. До этого регулировал сход-развал примерно через 25-30 тыс пробега и якобы все регулировалось со слов сервисменов. В конце полез сам посмотреть когда ставил проставки от eLos. Ну и вижу, что все закисло, причем давно. Правильные углы установки посмотрел в мануале и проверил распечатки регулировок схода-развала. Ну и получается, что не регулировали нифига. Какой был уход углов с предпоследнего раза, такой и остался в последнем. Вывод: углы нужно помнить или записать на бумажке из мануала - после регулировки проверить с серсисменом. Если не устраивает (ничего не сделали), то сказать мастеру и оплатить только ДИАГНОСТИКУ, а не сход-развал полностью.
Еже совет: нужно при каждой регулировке схода-развала сзади ставить новые шайбы! Заранее их купив. Потому что старые, особенно когда идет закисание, при попытке повернуть болт (выполнить регулировку) проворачиваются - регулировку не держат.
P.S. Сам когда менял болты, то срезал болгаркой вместе с сайлентблоками. Болгарка нужна небольшая, с регулировкой оборотов до 1500-2000 оборотов в минуту. Вообще работа очень кропотливая. По мере отрезания место реза нужно поворачивать вокруг оси путем поворачивания болта ключом.