niral
Опытный лиановод
- 19 Март 2012
- 5,064
- 2,046
- 113
- 50
- Езжу на ...
- SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Ну это вообще без комментариевНу и миллион в ЦФО https://auto.ru/cars/used/sale/1010624127-cbe4/
Ну это вообще без комментариевНу и миллион в ЦФО https://auto.ru/cars/used/sale/1010624127-cbe4/
Цвет - это да, не металлик, без ESP - тоже плохо, а вот насчёт 2.0 вопрос спорный. По крайней мере этот движок надёжнее 2.4,Ну это вообще без комментариев, Без Есп, цвет на любителя и 2,0
Вроде читал, что проблемы такой на Авто 2010 нетЦвет - это да, не металлик, без ESP - тоже плохо, а вот насчёт 2.0 вопрос спорный. По крайней мере этот движок надёжнее 2.4,
нет риска заполучить трещину в блоке цилиндров и пополнить печальную статистику в одной из одноимённых тем. Всё ИМХО.
Ну хоть одну ссылку скинь, а то что-то не находится ничего. А ещё лучше, подскажи как по внешнему виду определить год выпускаПоиском находим кучу ссылок на программы, вносим вин и получаем основные данные на авто - год, цвет, мотор, КПП, комплектацию и т.д.
На аватаре - рест! Он пошел со второй половины 2008 года, Треск блоков двигла 2,4 исправили в авто выпуска в Японии после 2009 года, (говорим 10-й год), всЁ, что до этого 2,4 имеет риск треснуть и перегреться, смотри соответствующую темуНу, извини, я новичек и переживать о том треснет или нет особо не хочется. На аватере моя машина. Спасибо, успокоил
Кинь товарищу С.И.А., ссылку если есть желание! Покупая Китайца готовься ко всему, покупая японца - почитай отзывы пользователей и определи для себя возможные плюсы и минусы авто!!!Тут тема есть про блоки. Дилер меняет треснувшие.
Тему видел, просто тут пишут, что в ПТС стоит 2010(как у меня), но авто может быть и 2008года, поэтому и задумалсяТут тема есть про блоки. Дилер меняет треснувшие.
Проехал 700 км, масло на том же уровне, что и при покупке, ОЖ тоже в нормеЗапомни уровень ОЖ и заглядывай под капот иногда. Мой 2,4 масло жрал сновья
Пока везет! По статистике - блоки лопнули не у 100% пользователей!Проехал 700 км, масло на том же уровне, что и при покупке, ОЖ тоже в норме
200% У меня 05 год и пробег реальный думаю за 200 уже, только мелкие неполадки!Машина надёжная и при грамотном подходе ничего не произойдёт.
Очень соглашусь! По трём моим японским машинам было ровно то, что братва на форуме расписала, ничего уникального не происходило. С этой машиной тоже - заменил сайленты на 70ткм и расходники раз в 10ткм (привычка от тойоты)Кинь товарищу С.И.А., ссылку если есть желание! Покупая Китайца готовься ко всему, покупая японца - почитай отзывы пользователей и определи для себя возможные плюсы и минусы авто!!!![]()
По поводу китайца, то за 3 года владения ховером(покупал новым) менял только расходники, до этого на новых ФРАНЦУЗЕ и корейце в первый же год что-то обязательно менял по гарантииКинь товарищу С.И.А., ссылку если есть желание! Покупая Китайца готовься ко всему, покупая японца - почитай отзывы пользователей и определи для себя возможные плюсы и минусы авто!!!![]()
http://forums.drom.ru/law/t1151801502.html вот ещёНу хоть одну ссылку скинь, а то что-то не находится ничего. А ещё лучше, подскажи как по внешнему виду определить год выпуска
Наверное, я очень не внимательный, все страницы не изучал, но в первых 3-х не нашел
Смотри пост 138По поводу китайца, то за 3 года владения ховером(покупал новым) менял только расходники, до этого на новых ФРАНЦУЗЕ и корейце в первый же год что-то обязательно менял по гарантии
Да, я согласен, просто до этой СГВ б/у не покупал и 6 лет для меня возраст, так как обычно сам после покупки нового авто, больше 3-х лет не ездил, а тут просто так получилось очень удачно продать ховер, но денег на новую не было, поэтому и купил б/у, причём СГВ за эти деньги и возраста оказалась самым достойным вариантом[DOUBLEPOST=1454783480,1454783250][/DOUBLEPOST]Вот ещё кста-ти вопрос, почему на 1-й и 2-й передачах при отпускании сцепления, трогается(едет) рывками. Не думаю, что я не приноровился к машинеСмотри пост 138, не считая, что авто был бит в правую сторону слегка, ни чего не менял в подвеске, кроме стоек и втулок стабилизатора, сайлентблоков рычагов, ДК и Р/С
Напомню - авто уже 11 лет.
не порадуюВот ещё кста-ти вопрос, почему на 1-й и 2-й передачах при отпускании сцепления, трогается(едет) рывками. Не думаю, что я не приноровился к машине
Уже продал СГВН?[DOUBLEPOST=1454783870][/DOUBLEPOST]Шучу, понял, что удачно продал. Почисть
Это другой уровень, я не говорил, что Новый! Просто - другой...Зачем после нового Ховера брать шестилетнюю сузучку....
Я конечно не профи, но на проблему со сцеплением не похожене порадуюСцепление на СГВН слабое и дорогое в ремонте (корзина, диск и выжимной), последний стоит первых двух и именно он выходит из строя, остальное - до кучи.
П,С. Применительно к СГВН нужно брать АКПП, впрочем это применимо ко всем Сузукам.[DOUBLEPOST=1454783791,1454783755][/DOUBLEPOST]
Уже продал СГВН?[DOUBLEPOST=1454783870][/DOUBLEPOST]
Это другой уровень, я не говорил, что Новый! Просто - другой...
Лучше говорить ДЗ (дроссельная заслонка) - общепринятая аббревиатура!Почисть БДЗ, возможно низкие обороты из-за него гуляют и дёргает
Спорить не буду. Пусть ДЗ, но всё равно с неё начинать проще[DOUBLEPOST=1454784412,1454784295][/DOUBLEPOST]Лучше говорить ДЗ (дроссельная заслонка) - общепринятая аббревиатура!
Это он Ховера продал удачно. Я нет, говорю же, парадокс - никому не нужна...[DOUBLEPOST=1454783791,1454783755][/DOUBLEPOST]
Уже продал СГВН?[DOUBLEPOST=1454783870][/DOUBLEPOST]
Если только на 1 и 2 передаче - то либо сцепление, либо коробка, все остальное появиться на любой передаче! После покупки меняли/диагностировали:Я конечно не профи, но на проблему со сцеплением не похожо
Цена, друг мой... цена! Я тоже пытался своЁ старьЁ продать, купил в 2014 за 480, думаю продать реально за 360-380 сейчас, поэтому ну их наХ!!! Сам буду ездить...Это он Ховера продал удачно. Я нет, говорю же, парадокс - никому не нужна...