Предпусковой подогреватель Бинар-5Д на DDiS 1,5

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Пользуюсь Бинаром несколько лет - глючная электроника (не по делу включает малый режим прогрева, логика этого включения непонятна), но пашет... Не любит слегка разряженную батарею - не поджигается.
 

starpom2.1

Осваивающийся
8 Июль 2013
24
16
0
49
Рязань
Езжу на ...
Jimny DDiS 1,5/мкпп/2009/Continental Conticross AT 225/70/R15/ ToughDog+40mm/
На счет электроники могу посприть. Согласно мануалу, при достижении температуры 76 градусов предпусковой переключается на малый режим, при понижении температуры( не помню на сколько градусов) снова включается полный режим..... и так в течении цикла....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Спорить не надо: по достижении 75 гр.ц. (у меня граница такая) - с полного режима переключается на малый и, при падении температуры до 72 гр.ц., вновь переключается на полный - это все логично и правильно.
Речь о другом - вот логика (и практика - в скобках) его работы:

I. С заводской прошивкой:
- 1. Розжиг - на малом режиме (1-2 минуты);
- 2. Работа на малом режиме (5-8 минут - при этом температура растет только первые 3 минуты, остальное время и бензин - потеряны);
- 3. Переход на полный режим и работа на нем (тут в 10% случаев "сваливался" в малый режим с дальнейшей потерей времени и бензина) до достижения 75 гр.ц., далее поддержание .

II. С последней версией прошивки (прошивался примерно в 2010г.):
- 1. Розжиг - на малом режиме (1-2 минуты);
- 2. Работа на малом режиме (2-3 минуты - при этом температура растет примерно до 20 - 35 гр.ц., в зависимости от наружной);
- 3. Переход на полный режим и работа на нем (тут в 10% случаев "сваливается" в малый режим с потерей времени и бензина) до достижения 75 гр.ц., далее поддержание .

Вот в этом, и еще в том, что на любом режиме может выскочить какая нибудь ошибка (но это совсем редко) и затухнуть, и заключается глючность.[DOUBLEPOST=1449473381,1390370310][/DOUBLEPOST]Прошло почти семь лет, добавилось вот что: чем морознее, тем большая вероятность, что не запустится. Свеча накала, подача топлива и воздуха в норме. Вывод - глючная электроника. Достало.
Ампутировал всю дибильную схему управления. Перевел на полностью ручное управление. Нагнетатель воздуха заменил на китайский пылесос, Газелевскую помпу на Бошевскую. Контролер для бензонасоса соберу как-нибудь потом, топливо пока самотеком через жиклер дозируется. В процессе разборки выяснилось, что корпус подтекал везде где можно, резинки были в хорошем состоянии, но собирались алюминиевые части с окислами. Зачистил, собрал с герметиком.
IMG_20151205_142016.jpg IMG_20151205_142100.jpg
Результат - запуск без проблем, пашет без перебоев, греет быстро.
Выяснилась интересная особенность горелки - соотношение воздух/топливо может изменяться в широчайших пределах - горение всё равно стабильное.
В общем, мнение о том, что в России дефицит нормальных программистов, подтвердилось: кто-то криворукий испортил своей электроникой такую мега надёжную и стабильную железяку.
 
Последнее редактирование модератором:

Sandy 7

Сандр
11 Февраль 2012
121
17
18
68
Рязанская область
Езжу на ...
Suzuki Jimny
2008
M13A DOHC
16
Здравствуйте, уважаемые. Слыхал, что есть вариант попроще, вместо масляного щупа, подключается прямо к аккумулятору. Советов не надо не по делу, батарейка у меня мощная, зимой всегда пускач на ионисторах с собой. Наверняка есть разные, у меня авто на бензине 2008 года, интересует именно то, что подойдет к моему двигателю. Спасибо.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Просто лить хорошее масло и вопрос отпадает. Совсем.
Подогревать охлаждайку на два порядка важнее.
Личный опыт.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: каштан

каштан

Осваивающийся
28 Декабрь 2019
22
0
1
46
Езжу на ...
Джимми
Просто лить хорошее масло и вопрос отпадает. Совсем.
Подогревать охлаждайку на два порядка важнее.
Личный опыт.
Не поделитесь ссылкой или советом какой взять для антифриза и куда и как проще подключить патрубки.
 

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Поискать б/у Вебасту или Эбершпехер (но с ними я дела не имел) в хорошем состоянии. В идеале ещё аналоговую, они в разы надёжнее. Патрубки врезаются в патрубки печки, как самые удобные для этого. Какой куда, не помню, не я ставил.
К нашим подогревателям испытываю недоверие, с учётом того, что на глазах есть несколько неудачных опытов у знакомых. Работают, но возни с ними больше, чем хотелось бы.
 

a911

Продвинутый новичок
21 Ноябрь 2020
41
4
8
Езжу на ...
Jimny 2012 EU
В идеале ещё аналоговую, они в разы надёжнее.
не я ставил.
Заинтересовало.
Как отличить аналоговую от цифровой, чтобы взять более надёжную, если вдруг будет выбор ?
Вы ставили у официалов "Вебасты" ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serg_k07

Сузуковод со стажем
30 Апрель 2013
1,032
408
83
54
Великий Новгород
Езжу на ...
Jimny
Моя история подробно описана здесь: https://suzuki-club.ru/threads/4534/page-9#post-1243304 Там, думаю, и продолжать имеет смысл.
По аналоговости - имеет смысл ознакомиться с моделями Вебасты по годам выпуска (должны быть какие-то каталоги по годам) и определить, когда начали выпускать цифровые.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!