Помогает всемирный разум и логика.
Я посмотрел это
https://www.drive2.com/l/7688282/, посмотрел по каталогам, что предлагают на вагон и альту одно и то же(рычаги) => подвеска передняя 1:1 или около того. Значит на удачу пробую. Мне выставили счет на родные в 11 рублей. А здесь получилось 1750. Посмотрим теперь на срок службы. Теперь брякает только дверь багажника. Сменил уплотнители все равно брякает. Сегодня кого нить за руль посажу сам полезу слушать где. Может вообще и не дверь...
Пока брякало спереди не критично было. Теперь хочется полной тишины
По поводу запчастей вот так
http://suzuki.epcdata.ru/alto/12_ha24s/?frame_no=HA24S-632522&ref=
делаем где это HA24S-632522
ваш кузов. Ищем номер оригинала и вперед по интернет магазинам искать.
Потеря мощности у вас может сцепление шлифует уже? В эту сторону не смотрели? Механика ж.
PS. Где то читал про эксперимент установки рычагов вагона на альту, вроде тоже удачный.
Мой первый автомобиль. Поехал покупать этим летом с невеликими деньгами (кризис). Жена настояла. Я маленько заигравшийся дяденька. Люблю 2-х колесный транспорт(4 коня). По деньгам вообщем либо наше авто, либо не наше, но год выпуска ППЦ. А эту дешево продавали типа проблемы с запчастями срочно и очередь не стояла. Посмотрел гнили нет вообще сердце стучит ровно, везет согласно тому, что под капотом. Ест меньше мота моего самого большого. Покатались держит 140 км (максимально, что нарисовано) не прыгает по неровной дороге, думается из за кротких размеров. Подвеска не айс жестковата (но может только у меня). Предыдущий хозяин задние пружины поставил от джими по моему. Решил установкой камер в бескамерки и приспусканием колес. Порыв инет проблем с запчастями НЕТ, не больше чем например с скутером. Тоже фиг чего купишь(или втридорога) не в спец магазинах. Все гоняю теперь через инет. магазины уже года так много как... Вообщем купил не жалею. Внутри не теснее чем в жиге, ниве, хонде фит итд. Пыль никакую не сосет + кондер. Добавил котел (видео по установке есть в нете) подтверждаю, нормальная схема греет где то за час в холода - 35. До -20 можно заводится и не грея(согласно залитому маслу, в следующем зиме налью жиже). Без намордника зимой холодно. У меня по конструкции дыра просто впереди на двиг.. Одел намордник самодельный. Одеяла никакие не ложу. В -35 максимум что пока было, в салоне жара печь не на полную... Салонный фильтр подходит по моему от ваз 2110 с небольшим укорачиванием (подбирал по размеру в магазине просто)... Резинки задние амортизаторы поставил жигулевские. Вообщем после небольших вложений получил агрегат не хуже какой нибудь ка***ны с конвейера...
Вообщем семье 4 чела 2 вз. 2 реб. комфортно и всем сразу понравилось(хотя когда фотки присылал двоякое ощущение у всех было). Коллеги и др. сначала ржали. Но ровно до того пока не попали внутрь. Тучные люди, высокие нормально помещаются, даже на заднее сидение.