Здраствуйте вам.
В общем я старый сузуковод и не знаю слов любви (с).
Прикупил жене сузуки альто. Автомат. марутти 1,1 f10dn. Сам езжу на Гранд Витаре. Танк и обжора. Пока суть да дело стал ездить на работу на альте - любо дорого по пробкам, бенз по сравнению с витариком нюхает. Но, как и всегда, случилось.
Пробило прокладку под гбц, перегрев, башку увело.....
Разобрали двигатель, заменили прокладку, шлифанули головку, собрали. Протяжку болтов делали так: по кругу от центра 4кг, 7кг, 10кг. Я всё собрал, завёл, минут 40 дымила "молоком" видимо нахлебалась таки антифриза. Потом дым пропал, выхлоп ровный, почти незаметный. Вентилятор охлаждения включался пару раз, всё с этим ок, диагностику не подключал. Стал собирать всё остальное: ремень кондея накинул, поперечину, бампер и тд.... Собрал, завел.... Решил проверить кондей, кнопочку жмак - и....... троение, мотор заглох. И больше не заводился, в гараж дозаталкивали руками. Дальнейшие маслания приводили только к короткому бррр... Естественно залил свечи...
Есть один нюанс: мой косячок в том, что когда шевелили мотор туда сюда, выкручивая болты шкива и прочее, отведённый назад генератор упёрся своим шкивом в лонжерон. И после сборки генератор немного подвывал.... Но лампа заряда исправно гасла после запуска двигателя. Так вот теперь как раз вся суть вопроса: диагностика сейчас при попытке запуска показывает 11,4 - 11,6 вольта. Стартер маслает бодро. Из опыта знаю, что на SX4 если просел аккум ниже определённого напряжения то фиг её когда заведёш. Так вот, у кого были ли такие симптомы из-за просевшего аккума? При сдохшем гене у кого всё равно гасла лампа заряда после завода? Если дело не в бортовом напряжении тогда в чём?
Да, метки - ок, компрессия 9, 9.5, 9.5, 9.5. Давление в рампе 3,2. Есть регулировка угла опережения, колобаха с права на распервалу с датчиком холла внутри. Опыт настройки интересует.