Это не очень хорошо , теперь осталось ещё компрессию померить для полноты картины и проверить не сбились ли фазы газораспределения . Чудес то не бывает .искра есть но желтакрасная не родная
Да какая разница...катушки разом и напрочь отказать не могли, писал же человек что искра очень слабая... там и копать надо...А какая модель-то хоть? Что за катушки? Есть распределитель? Даже не "чихает"?
Разница ещё какая: разный путь до свечей и разные причины плохой искры.Да какая разница
В подписи опишите машинку: год, модель, двигатель, кпп, руль...да вроде бы все просто бегунок ккрышка простые провода не большая бабина единственно непойму за бегуном на валу что то вроди шестеренки зубья по паре с промежутком а напротив стоит еще вроде небольшой катушечки на двух болтиках два провода от нее уходят в проводку в салон
Может быть неисправность обратного клапана! Он сбрасывает избыточное давление в топливопроводе. при большом давлении и исправные форсунки будут литьпохоже что то вырисовывается снимаю шланг подачи бенза пару раз крутану заводится работает пока в инжекторе есть бенз одеваю шланг пытается схватить но свечи заливает мгновенно что это форсунки или какойто клапан машина вагон р дв к10а 97 г 1л механика
В баке, но особой роли место не играет: если давление в магистрали повышенное, то дойдёт и до форсунок в любом случае.вот где именно стоит
Должен хотя бы схватывать,если конечно там не ослиная моча:mosking: разбавленнаядерьмовым бензином объяснялось...