hellhoundss
Местный
- 2 Март 2017
- 299
- 31
- 0
- 37
- Езжу на ...
-
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
думаю как раз нет.. если в электрике не нахимичено, то при просто повроте ключа (не заводим) должен пару сек поработать и вырубится. \ и не важно что там с давлением. а регулятор - сбрасывает лишнее давление. просто клапан с пружинкой на определенное давление + вакуумный регулятор. насос не знает что там творится.. и если этот регулятор не держит или держит плохо , то давление будет создаваться долго, а уходить быстро в обратку.. соответственно при повороте ключа насос включился, покачал 3 секунды, но ничего толком не накачал - все ушло в обратку.
а вот лепестрических датчиков на рампе вроде нет, что б выключать насос по давлению.
но проверить то реально пара минут.... литься должно из подачи знатно, но таки не долго.[DOUBLEPOST=1523658748,1523658695][/DOUBLEPOST]как это зависит от времени суток - загадка.
а вот лепестрических датчиков на рампе вроде нет, что б выключать насос по давлению.
но проверить то реально пара минут.... литься должно из подачи знатно, но таки не долго.[DOUBLEPOST=1523658748,1523658695][/DOUBLEPOST]как это зависит от времени суток - загадка.