помогите пожалуйста, не заводится

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
37
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
думаю как раз нет.. если в электрике не нахимичено, то при просто повроте ключа (не заводим) должен пару сек поработать и вырубится. \ и не важно что там с давлением. а регулятор - сбрасывает лишнее давление. просто клапан с пружинкой на определенное давление + вакуумный регулятор. насос не знает что там творится.. и если этот регулятор не держит или держит плохо , то давление будет создаваться долго, а уходить быстро в обратку.. соответственно при повороте ключа насос включился, покачал 3 секунды, но ничего толком не накачал - все ушло в обратку.
а вот лепестрических датчиков на рампе вроде нет, что б выключать насос по давлению.
но проверить то реально пара минут.... литься должно из подачи знатно, но таки не долго.[DOUBLEPOST=1523658748,1523658695][/DOUBLEPOST]как это зависит от времени суток - загадка.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
1. Манометр сама видела. Еле до двух накачивает, отключается и сразу на ноль падает, просто моментально. Манометр с краном. Сначала включено было на регулятор, а потом на регулятор перекрыли, т.е. на насосе давление проверяли. Вот на насосе и такая фигня. И прям слышно как насос отключился, а ещё чего то там писает, как будто назад. 2. Обратный (? Или редукционный) клапан в корпусе насоса стоит т,е там, где датчик крепится. В моей теме «Двигатель не тянет коробку» один фурманчанин писал. Не могу ссылку дать, поиск не работает на форуме. Он даже картинку выкладывал и писал, что ремонтировал его. Может пружина там и не закисает, но забивается всяким шламом и не даёт клапану до конца закрываться. Поэтому, когда насос работает, туда сифонит бенз, который должен идти в рампу, поэтом насос- то вроде новый и работоспособный, а давления один хрен нету...[DOUBLEPOST=1523977177,1523727998][/DOUBLEPOST]Вообщем, вот такая фигня приключилась...Предистория... Корпус насоса был вскрыт, фильтр удален, корпус запаян сверху накладкой из пластика от фильтра от Рено. Так вот, в том месте где была дыра бенз разъел реновский пластик и тот пропускал как губка обратно в бак. Поэтому такая непонятка была с давлением. Сейчас вырезали пластину из 4 мм стали, выгнули ее по форме, промазали герметиком, положили пластину и стянули стальными хомутами вокруг.. Сохнет. Внутри, наверное, все будет отслаиваться ... и прямо в магистраль. Хорошо, если мелкими частями в фильтр под капотом и там осядет...Короче, надо новый корпус искать..Надо было как-то думать, как там этот фильтр трубками обойти..ВСе, что не японское-все хлам!
 
Последнее редактирование модератором:

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Кстати вопрос про датчик топлива. Датчик работает и отзывается на указатель уровня топлива адекватно. Непонятно, почему он не работает в баке, показывает только до середины. Может быть именно потому что фишку надо одевать в определенный момент. Получилось так. Сняли фишку, стрелка зависла на фул.. Включили зажигание стрелка упала на ноль, подключили датчик, когда стрелка была на нуле и все заработало как надо. Может быть в прошлый раз датчик подключали на фул, а потом зажигание включали и поэтому он такие проблемы выдавал, что показывал только до середины шкалы и вниз. .. Или в баке что-то с ним происходит?[DOUBLEPOST=1524148976,1523978824][/DOUBLEPOST]Выкладываю фото заплаты. Сейчас насос держит 3 спокойно. 2,5 на регуляторе. Может быть сейчас и больше. Может там пружинка лучше заработала. Только печалька с датчиком получается. Вне бака работает, в баке зависает на середине. И ничего не помогает. Где- то видимо поплавок цепляется за корыто. Видимо сильно я бак повредила, в смысле геометрии его. Надо опять снимать и танцы с бубеном...[DOUBLEPOST=1524413988][/DOUBLEPOST]Все вроде пока работает. Но при заводке все равно пропадает напряжение в сети и происходит затык стартера. Вчера удалила неродную клемму с плюса и оставила какая была до этого, тонкая, медная наверное (с какой и купила. после нее сразу провода и оплетка, дальше не вскрывала). Только на плюсе еще противотуманки, наверное, и толстый провод на музыку (усилитель и конденсатор). Все это прикрепила на маленькую дополнительную клеммку. Затык так и не пропал. Тогда я удалила этот провод на музыку и решила завеси двигатель без него. Все без проблем сработало. Вот вопрос, может это музыкальное оборудование так много забирать сразу при включении. И что это обычная ситуация с допоборудованием или косяк в подключении?[DOUBLEPOST=1524414084][/DOUBLEPOST]Это пипец форум. Все в кучу, все сообщения объединяет. Это просто жесть.
Повторяю тогда..
Все вроде пока работает. Но при заводке все равно пропадает напряжение в сети и происходит затык стартера. Вчера удалила неродную клемму с плюса и оставила какая была до этого, тонкая, медная наверное (с какой и купила. после нее сразу провода и оплетка, дальше не вскрывала). Только на плюсе еще противотуманки, наверное, и толстый провод на музыку (усилитель и конденсатор). Все это прикрепила на маленькую дополнительную клеммку. Затык так и не пропал. Тогда я удалила этот провод на музыку и решила завести двигатель без него. Все без проблем сработало. Вот вопрос, может это музыкальное оборудование так много забирать сразу при включении. И что это обычная ситуация с допоборудованием или косяк в подключении?[DOUBLEPOST=1524414158][/DOUBLEPOST]И музыка и насос все вместе... кто что увидит, когда такой винегрет. Хоть новую тему открывай.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
635
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
))))) Порвите Шрая, никак не хочет притворицца жмуром;)))
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Перечитала старые темы про стартер. Писала, что на стартер на моей машинке поставлено дополнительное реле... Надо его срочно поменять...Про реле-то я забыла, а ведь с ним могут быть засады...[DOUBLEPOST=1524674441,1524502099][/DOUBLEPOST]Про датчик. Вкрытие показало, что поплавок датчика задевал за стенки корыта. Пока там был уголок, он проскакивал. После достаточного стирания, когда плоскость трения (контакта) стала больше, поплавок стал напрочь застревать, и датчик показывал чуть меньше половины бака. По сему докладываю, что половину бака наш датчик показывает именно там, где заканчивается корыто, высота которого составляет не более 6-7 см. Пришлось повозиться со штангой поплавка, потому что изгибнуться надо было так, чтобы он не задевал за стенки корыта и не затыкался в дно. С первого раза не получилось. Поплавок уперся в клепку на дне корыта и всплывать отказался, типа в баке-ноль. Со второго раза удалось все выставить. Показания датчика теперь будут немного привирать в меньшую сторону, т.е. ноль у меня будет с запасом..Все это явилось следствием удара и деформации бака и свидетельствует о том, что никакая там дорожка еще сто лет не сотрется, в нашем, япона мать, Вагоне и что, опять же, япона мать, там все допуски и посадки-это просто миллиметры. Берегите топливную систему. Надеюсь, что все излечилось. С утра посмотрим. И фоты.
 

Вложения

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
На сервисе, мне сказали, что нужно сделать компьютерную диагностику двигателя не смотря на то, что чек двигателя не загорается. Ок, я с этим согласен, только вот у них нет подобного оборудования.
Ничего вам эта диагностика не даст, кроме попадалова на "лишние" деньги. Дело в том что, цитирую вас " автомобиль заводится только с толкача ". Это значит, что практически все системы работают нормально, вот если бы авто не заводилось от слова совсем, тогда другое дело. А вот скажите как далеко приходится авто толкать прежде чем оно заведётся, километр или два или десять ? Это будет ваша отправная точка в поисках засады. ;)
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
У меня сейчас очень похожая проблема с автором темы. Даже когда сейчас свыше 20-ти градусов, все равно автомобиль заводится не так как надо, только с толкача. На сервисе, мне сказали, что нужно сделать компьютерную диагностику двигателя не смотря на то, что чек двигателя не загорается. Ок, я с этим согласен, только вот у них нет подобного оборудования. Куда ехать, без понятия. На сайте нашел подобную услугу http://vee-centr.a5.ru/ . Кто-нибудь там бывал?
А Вы вообще-то где живете? И какой Вагон?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
635
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Или стартер не развивает пусковых оборотов (и отнимает много электричества, аж не хватает на насос и зажигание), или компрессия слабая...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Или стартер не развивает пусковых оборотов (и отнимает много электричества, аж не хватает на насос и зажигание), или компрессия слабая...
Надо сначала давление проверить на рампе.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
635
47
28
61
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(Невозмутимо) С толкача заводится, значицца- какое никакое давление есть. Какое?-вопрос.
 

Sergmokrush

Редкий гость
24 Август 2020
7
0
1
46
Езжу на ...
Suzuki вагон р
Добрый день, сузуки вагон р перебрали движок к10а , не можем завести заливает свечи, в чем может быть причина
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
57
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
Если бензином....проверьте напругу на форсах при включенном зажигании. если 12 вольт то эбу или проводка.
 

Sergmokrush

Редкий гость
24 Август 2020
7
0
1
46
Езжу на ...
Suzuki вагон р
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sergmokrush

Редкий гость
24 Август 2020
7
0
1
46
Езжу на ...
Suzuki вагон р

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
57
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
Да....(актуально для япошек) все метки грм выставляются для 4 цилиндра...такчто дерзай...смотри развороты кулачков распредвалов при прокручивании (впуск выпуск) в каком котле будет.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
57
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
И...льет из-за того что искра не совпадает с цилиндром так что повтори метки грм только на 4 цилиндр