помогите пожалуйста, не заводится



nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Насколько я понял, иммобилайзер просто отключает искру зажигания. Насчет отключения форсунок - не уверен.
 

ivory345

Продвинутый новичок
21 Декабрь 2012
27
5
3
54
Раменское
Езжу на ...
SGV XL-7 2004г. 183.6-л\с. 2736-куб\с. АКПП. Двиг.- H27A.V6 Япония.
Возможен вариант с сигнализацией, у меня только чуточку не так было. На сигналке заключило реле, которое перекрывает подачу топлива, машина заводилась с 5-8 раза, но ехала, бензонасос всётаки прокачивал бензин, а вот при заводке-бяда...
 

ВикторYA

Осваивающийся
28 Январь 2014
24
0
0
60
Езжу на ...
Suzuki Vagon R + K10A
добрый день всем и огромное спасибо за волнения и переживания МЫ ее всетаки завели УРА две недели непонятки и нервотрепки закончились как и обещал даю полный отчет проблема оказалась настолько тупа проста и смешна что даже стыдно и говорить но попорядку у меня сузуки вагон р+ 97г дв к10а 1л мкпп японец стоит на улице с вечера заглушил а утром не завелась плохо крутил акб я его снял и все и понеслась вариантов поломки было предложено миллион как механических так и электрических больше всех звали СТО и уверяли что перескочила цепь ведь искра есть и свечи заливает но я уперто не хотел ее ни кому отдовать собрал всех хакеров и вундеркиндов обложили машинку компами и матами все в порядке должна гудеть но не гудит мертвая а те перь стыд и позор мне старому пню крутят стартером а я подхожу с зади руку к трубе а воздуха нет емае откручиваю от коллектора глушак и все как часы твою дивизию забило катализатор все говорят вырезай выбивай и все снимаю глушак а там перед пос ледней банкой лед полная труба просто замерз конденсат вот ився проблема случай совпадения один на миллион смех да и только
 


anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Да нет, это не смех, просто повезло, что не разорвало всю выхлопную, хорошо, что не завелась.
Как раз в морозы с утра по окнами таскали Таз 10, заводили, завели на свою голову; как только завелась сразу разорвало катализатор и резонатор - вот хозяин радостный был после.
Похоже бензиля там было вагон и маленькая тележка и где-то оттаяло маленькое отверстие.
 

ВикторYA

Осваивающийся
28 Январь 2014
24
0
0
60
Езжу на ...
Suzuki Vagon R + K10A
полностью согласен но повело еще что не отдал умельцам так разобрали до винта наломали бы дров и кинули а мозги в авто вещ хорошая они то и не дали ей завестись датчики давления все отсекали
 

ВикторYA

Осваивающийся
28 Январь 2014
24
0
0
60
Езжу на ...
Suzuki Vagon R + K10A
всем привет! с машиной все хорошо после того как я ее всю фактически перебрал теперь могу и я чемто помочь сам я из витебской обл БССР машинка не давно и смею предположить что это авто авто будущего при таком расходе и ценах на бенз по поводу запчастей у нас в витебске и минске нет никаких вопросов есть все и в наличии цены намного ниже чем в РФ и если кого что то интересует спрашивайте помогу чем смогу еще раз всем спасибо за поддержку и помощь в ремонте
 

Цыркач

Новичок
20 Февраль 2014
1
0
0
41
Езжу на ...
suzuki R solio
привет всем подскажите что кчему приобрёл сольку а печка ненравится как греет радиотор вобше верхний патрубок горячий нижний холодный почему понять немогу.
 

ВикторYA

Осваивающийся
28 Январь 2014
24
0
0
60
Езжу на ...
Suzuki Vagon R + K10A
если тасол не меняет уровень в расширительном бачке значит хорошо голова целая может быть воздушная пробка если менял жилкость или же термостат печка должна на этих машина греть хорошо скорее всего термостат
 




anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
привет всем подскажите что кчему приобрёл сольку а печка ненравится как греет радиотор вобше верхний патрубок горячий нижний холодный почему понять немогу.
Проверяй уровень антифриза - воздушная пробка, в бачке может уровень и не меняться, главное радиатор был заполнен. Ставь машину на уклон мордой вверх, чтобы воздух выходил, открывай пробку и смотри, если антифриза не видно доливай, закрывай радиатор и погоняй движек, можно понажимать нижний шланг, чтоб воздух получше выходил, и так несколько раз, излишки потом выльются в бачек.
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
"Перескочила цепь" - вот это круто... развод так развод...
 

nix13

(хен) Тайный советник
23 Июль 2012
2,575
338
83
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.
Да не может она перескочить, никак! Потому, что она не тянется настолько сильно, как армированная резина!
Потому, что зубцы высокие на звездочках.
И потому, что там у нее не бывает причин, по которой перескакивает зубчатый ремень.
Зубчатый ремень может перескочить если внизу на его зубчатый же шкив, попадет что-то постороннее: в подавляющем большинстве случаев - это вода, в сильный мороз, которая превращается в лёд. Ну может - камешек, если ездить без кожуха ремня ГРМ. А цепь она в своем картере, в масле, ей там такие вещи не страшны.
--
Другое дело - то, что цепь может немного тянуться со временем, растягиваться. Металл же можно растянуть. Ну плюс немного - износ и цепи и звездочек. Но никак не перескок.
 

anm37

Странник
6 Май 2010
903
57
0
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2002 г. 1.3 АКПП
Да не может она перескочить, никак!
Как раз то и может, но бывает это на много реже, чем с ремнем.
На Могиле, притащили на галстуке, была такая байда, проверили - метки не совпадают, поставили по меткам - завелась; поменяли звездочки и цепь.
 



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Всем привет. Можно ли просушить свечи на автомате нажимая на газ при заводке?.. Что то страшновато.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
В протоколе ЭБУ это прописано :)) Если ПОЛНОСТЬЮ нажать на педаль газа и включить стартер, ЭБУ активирует режим Продувка, отсекая инжекторы. Ессно, если все исправно и правильно настроено/отрегулировано. А какая в этом нужда??
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
В протоколе ЭБУ это прописано :)) Если ПОЛНОСТЬЮ нажать на педаль газа и включить стартер, ЭБУ активирует режим Продувка, отсекая инжекторы. Ессно, если все исправно и правильно настроено/отрегулировано. А какая в этом нужда??
Долбанули морозы. Попытка завестись была неудачной. Вернее попытки. Ак сняла зарядила. Вчера завелась после попыток десяти наверное. Проехалась, все норм. Ак дома ночевал. Сегодня поставила, стартер крутит, а масло наверное загустело, хотя синтетика Мобил, все по фэншую.. Не заводится опять. -27 ночью. Схватывало несколько раз и бесполезно. Так я поняла, что свечи залило. И Ак я опять посадила. Сейчас на зарядке. Только толку -то, опять поставлю, а свечи сырые. Вот прочитала про такой способ просушки свечей. Но не знаю, можно его на автомате применять или нет. Свечи вынимать в такой мороз как-то не очень хочется. Да еще Ак закрытый, боюсь заряжать долго, как забулькало отключила, банки закрыты... Сейчас на 6 поставила, гудит, страшно аж жуть, как долбанет! А на 4 долго заряжать надо, в ночь, тоже страшно.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Житейский Совет: Если Вы не хотите разоряться на ФуллСинт 0W20 / 0W30, но точно уверены, что на улице шарахается (недолго,ну- недельку) Зусман в паре с Дубаком, с вечера, в горячий с приезда,но остановленный двигатель залейте в маслозаливную горловину 2/3 стакана бензина или стакан солярки. И не надо будет таскать туда-сюда аккум...:)))
Двигатель и в минус 35 будет крутиться стартером достаточно легко, а бензин (керосин) в масле улетучатся очень быстро. Вреда здоровью моторчика- ноль.
Двигатель в агрегате с АКПП практически одинаков с тем, что с МКПП. Нажимайте на газ (до упора) и крутите смело.
А так, промежду прочим, класс вязкости масла по SAE- 0W30 совершенно свободно крутит/заводит стартером практически любой двигатель любого производителя. Лет пять-шесть назад сын на фиатеАлбеа в минус 30 проблем не испытывал. А 5W40- от лукавого, маркетинговая полусинт уловка.
Дико надеюсь, не балуетесь Лукойл / Газпромнефть / Роснефть и подобным? Не-Вздумайте! Или если совсем никак низзя от патриотизма в смеси с идиотизмом, меняйте каждые 3000 км. :))) Спросите- ПОЧЕМУ?? Очень просто. В приснопамятные годы я спросил одного японца-технолога KOBE STEEL. "Почему так хорош ваш сварочный электрод LB-52U и чем плохи наши?" Ответ простой: "Возьмите электрод LB-52U KOBE STEEL 75 года, 85 года, 2000 года, это будет один и тот же электрод. А возьмите пять электродов МР Завод Смерть и Голод (Серп и Молот) ИЗ ОДНОЙ(!) пачки, это будут пять РАЗНЫХ электродов".
Мадам Врубинштейн приземлилась в Копенгагене?? :)))))
 
Последнее редактирование модератором:





Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Житейский Совет: Если Вы точно уверены, что на улице шарахается Зусман в паре с Дубаком, с вечера, в горячий с приезда,но остановленный двигатель залейте в маслозаливную горловину 2/3 стакана бензина или стакан солярки. И не надо будет таскать туда-сюда аккум...:)))
Офигеть! Это какие же нервы дамские надо иметь, чтобы себе такие фишки позволять. Да я ее еще не откручу на горячую... Но все-таки насчет автомата. Можно так сушить или нет. И пр Ак, что с таким закрытым ящиком делать?[DOUBLEPOST=1519474438,1519474291][/DOUBLEPOST]
Двигатель в агрегате с АКПП практически одинаков с тем, что с МКПП.
Двигатель-то да, а коробке-то хана не придет?[DOUBLEPOST=1519474726][/DOUBLEPOST]
класс вязкости масла по SAE- 0W30
Существует мнение, что нулевку лить в двадцатилетние движки нельзя, слишком большая выработка и тонкой пленки негустого масла ему будет недостаточно. Типа того. А зима такая, что 2 января я кошку хоронила и копала свободно ей могилку, а в феврале -30. Как тут с маслом-то быть?[DOUBLEPOST=1519475111][/DOUBLEPOST]Масло в банке смотрела. Кисель, блин. Тут надо Ак от ледокола...:meh:
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
По логике моторо- и агрегато-строения, запуск стартера разрешен ТОЛЬКО и только в позициях драйвера P и N. Практически ВСЕ запуски в мире осуществляются сугубо в положении Р -паркинг (Ну, если хозяин- в трезвом уме и светлой памяти). В этом положении практически все узлы АКПП не работают, только масляный насос. Давление и поток масла тоже сильно ограничены функционально, почти весь объем сбрасывается обратно в поддон.
Если Вы нажмете до упора педаль газа и включите стартер, двигатель НЕ заведется, поскольку ЭБУ отключает в этом случае инжекторы (форсунки). Крутите смело.
Вот как раз-то в старые движки маловязкое масло лучше. Оно, в отличие от вязкого, легко соскребается со стенок цилиндров. Вязкое типа 15W50(60) со стенок скребется трудно и угорает больше, чем маловязкое. Смазывающая способность масел не особо зависит от вязкости. Чем дороже- тем лучше. Не верите? Попробуйте IDEMITSU ZEPRO 0W30. Смело ездите до 15-18 тык. И, вряд ли потребуется доливать. Затем посчитайте экономику: 1 заправка Идемицу равна 2,5- 3 заправкам минералки/полусинтетики, при абсолютно не поддающихся сравнению характеристиках типа Небо и Земля. Делайте выводы...:))))
Индекс 40 (летний класс) минерального масла- мгновенный. При температуре 95 градусов оно дико деградирует до 20-30. Вот и всё. Синтетика очень и очень стабильна, окислительно и температуро-стойка.
 
Последнее редактирование модератором:

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Дико надеюсь, не балуетесь Лукойл / Газпромнефть / Роснефть и подобным?
Заливала раньше IDEMITSU. Но на долив еле нашла литр. Пришлось перейти на Мобил супер, оно доступнее. И хреновее, наверное. Как только заведусь, куплю опять IDEMITSU сразу 8 литров, блин! Чем это ситро заливать...:ireful3:[DOUBLEPOST=1519475733,1519475624][/DOUBLEPOST]
Если Вы нажмете до упора педаль газа и включите стартер, двигатель НЕ заведется, поскольку ЭБУ отключает в этом случае инжекторы (форсунки).
Только просушка получится, да?[DOUBLEPOST=1519475993][/DOUBLEPOST]Остается в силе вопрос про АК. Не рванет?[DOUBLEPOST=1519476353][/DOUBLEPOST]
Попробуйте IDEMITSU ZEPRO
Вот вот, как мы об оном и том же! Значит раньше правильный я выбор сделала.:thumbsup:
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Мадам Врубинштейн тупит... НЕ РВАНЁТ! Силенок у стартера явно недостаточно, чтобы "рвануть" трансмиссию (АКПП) :))))[DOUBLEPOST=1519476587,1519476438][/DOUBLEPOST]Ууу! Мобил1 (EXXON) нынче, увы- НЕ ТОТ. Видимо, такой бренд -очень лакомый кусочек для фэйкМейкеров. Фуфел и дрэк полнейший. Очень хорош ZIC. Дико надеюсь, что масла в жестянках- как бы меньше риска нарваться на подделку.
По АКК- совсем необязательно раскулачивать ледокол. На зиму ёмкость побольше- 60 амперЧасофф и плотность электролита довести до 1,28. При 1,3 при некоторых обстоятельствах может повредиться аккум.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Мадам Врубинштейн тупит... НЕ РВАНЁТ! Силенок у стартера явно недостаточно, чтобы "рвануть" трансмиссию (АКПП) :))))
Я про аккумулятор.. На зарядке стоит. Необслуживаемый. На зарядном устройстве предупреждение- "не применять!"[DOUBLEPOST=1519476941,1519476596][/DOUBLEPOST]
плотность электролита довести до 1,28.
Необслуживаемый, зараза! Ничего нельзя залить и измерить..:scare2:
 


maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Леди, имеющей представление, хоть и- общее, об устройстве автомобиля, таскающей туда-сюда и заряжающей аккумуляторы, полагаю- незачем плакацца и бояться открутить маслозаливную пробку.:))))))
По АКК. Да, при сильных предельных нагрузках он вырабатывает большое количество водорода (гораздо больше, чем при зарядке!). Случайная искра, и- может случиться большой шухер, атас,бенц, бумс, ахтунг. (нужное подчеркнуть):))) За всю мою долгую и неправедную жисть, ну- штуки три аккума точно взорвались мне прям в морду (лица). Надо заметить- дико не ф кайф...:)))
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602

Вложения

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Не самый люччий аккум, м-да...Вряд ли реальная емкость больше 40. Брали бы уж FB, Panasonic, и иже с ними.
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Не самый люччий аккум, м-да...Брали бы уж FB, Panasonic, и иже с ними.
Как взяла, заряжаю только второй раз и то, вчера и сегодня. А так две зимы без подзарядки. Совесть конечно надо было иметь, позаботится..[DOUBLEPOST=1519478107,1519478005][/DOUBLEPOST]Теперь, наверное, только как резервный можно использовать. Новый надо брать. Укатала я его.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Почитал за махинтер, левая Хайфа-Благовещенская байда. Сама AGM технология- весьма продвинутая, что-то между гелевым и обычным. А в этом АГМом и не пахнет. Отзывы весьма отрицательные. Есть ли маты нет ли- неизвестно, зато электролит в жидком виде плещется. В АГМ такого быть не может...Стоит настоящий AGM горааздо дороже простого, но дико дешевле гелевого. Пять лет нормальный АГМ типа БОШ не должен доставлять хлопот и проблем...