Проверяй уровень антифриза - воздушная пробка, в бачке может уровень и не меняться, главное радиатор был заполнен. Ставь машину на уклон мордой вверх, чтобы воздух выходил, открывай пробку и смотри, если антифриза не видно доливай, закрывай радиатор и погоняй движек, можно понажимать нижний шланг, чтоб воздух получше выходил, и так несколько раз, излишки потом выльются в бачек.привет всем подскажите что кчему приобрёл сольку а печка ненравится как греет радиотор вобше верхний патрубок горячий нижний холодный почему понять немогу.
поясни как это перескочила и почему такое бывает но редко это же не ремень"Перескочила цепь" - вот это круто... развод так развод...
Как раз то и может, но бывает это на много реже, чем с ремнем.Да не может она перескочить, никак!
И не немного и + разбитые натяжители = перескок у цепи. Хотя конечно более редкое событие.цепь может немного тянуться со временем, растягиваться
Долбанули морозы. Попытка завестись была неудачной. Вернее попытки. Ак сняла зарядила. Вчера завелась после попыток десяти наверное. Проехалась, все норм. Ак дома ночевал. Сегодня поставила, стартер крутит, а масло наверное загустело, хотя синтетика Мобил, все по фэншую.. Не заводится опять. -27 ночью. Схватывало несколько раз и бесполезно. Так я поняла, что свечи залило. И Ак я опять посадила. Сейчас на зарядке. Только толку -то, опять поставлю, а свечи сырые. Вот прочитала про такой способ просушки свечей. Но не знаю, можно его на автомате применять или нет. Свечи вынимать в такой мороз как-то не очень хочется. Да еще Ак закрытый, боюсь заряжать долго, как забулькало отключила, банки закрыты... Сейчас на 6 поставила, гудит, страшно аж жуть, как долбанет! А на 4 долго заряжать надо, в ночь, тоже страшно.В протоколе ЭБУ это прописано ) Если ПОЛНОСТЬЮ нажать на педаль газа и включить стартер, ЭБУ активирует режим Продувка, отсекая инжекторы. Ессно, если все исправно и правильно настроено/отрегулировано. А какая в этом нужда??
Офигеть! Это какие же нервы дамские надо иметь, чтобы себе такие фишки позволять. Да я ее еще не откручу на горячую... Но все-таки насчет автомата. Можно так сушить или нет. И пр Ак, что с таким закрытым ящиком делать?[DOUBLEPOST=1519474438,1519474291][/DOUBLEPOST]Житейский Совет: Если Вы точно уверены, что на улице шарахается Зусман в паре с Дубаком, с вечера, в горячий с приезда,но остановленный двигатель залейте в маслозаливную горловину 2/3 стакана бензина или стакан солярки. И не надо будет таскать туда-сюда аккум...))
Двигатель-то да, а коробке-то хана не придет?[DOUBLEPOST=1519474726][/DOUBLEPOST]Двигатель в агрегате с АКПП практически одинаков с тем, что с МКПП.
Существует мнение, что нулевку лить в двадцатилетние движки нельзя, слишком большая выработка и тонкой пленки негустого масла ему будет недостаточно. Типа того. А зима такая, что 2 января я кошку хоронила и копала свободно ей могилку, а в феврале -30. Как тут с маслом-то быть?[DOUBLEPOST=1519475111][/DOUBLEPOST]Масло в банке смотрела. Кисель, блин. Тут надо Ак от ледокола...:meh:класс вязкости масла по SAE- 0W30
Заливала раньше IDEMITSU. Но на долив еле нашла литр. Пришлось перейти на Мобил супер, оно доступнее. И хреновее, наверное. Как только заведусь, куплю опять IDEMITSU сразу 8 литров, блин! Чем это ситро заливать...:ireful3:[DOUBLEPOST=1519475733,1519475624][/DOUBLEPOST]Дико надеюсь, не балуетесь Лукойл / Газпромнефть / Роснефть и подобным?
Только просушка получится, да?[DOUBLEPOST=1519475993][/DOUBLEPOST]Остается в силе вопрос про АК. Не рванет?[DOUBLEPOST=1519476353][/DOUBLEPOST]Если Вы нажмете до упора педаль газа и включите стартер, двигатель НЕ заведется, поскольку ЭБУ отключает в этом случае инжекторы (форсунки).
Вот вот, как мы об оном и том же! Значит раньше правильный я выбор сделала.:thumbsup:Попробуйте IDEMITSU ZEPRO
Я про аккумулятор.. На зарядке стоит. Необслуживаемый. На зарядном устройстве предупреждение- "не применять!"[DOUBLEPOST=1519476941,1519476596][/DOUBLEPOST]Мадам Врубинштейн тупит... НЕ РВАНЁТ! Силенок у стартера явно недостаточно, чтобы "рвануть" трансмиссию (АКПП) )))
Необслуживаемый, зараза! Ничего нельзя залить и измерить..:scare2:плотность электролита довести до 1,28.
Он хоть предупредит?За всю мою долгую и неправедную жисть, ну- штуки три аккума точно взорвались мне прям в морду (лица)
Как взяла, заряжаю только второй раз и то, вчера и сегодня. А так две зимы без подзарядки. Совесть конечно надо было иметь, позаботится..[DOUBLEPOST=1519478107,1519478005][/DOUBLEPOST]Теперь, наверное, только как резервный можно использовать. Новый надо брать. Укатала я его.Не самый люччий аккум, м-да...Брали бы уж FB, Panasonic, и иже с ними.