помогите пожалуйста, не заводится

hellhoundss

Местный
2 Март 2017
299
31
0
36
Езжу на ...
МОДЕЛЬ WagonR+
МОДИФИКАЦИЯ SR410 E02,19
ДВИГАТЕЛЬ K10A-168316
думаю как раз нет.. если в электрике не нахимичено, то при просто повроте ключа (не заводим) должен пару сек поработать и вырубится. \ и не важно что там с давлением. а регулятор - сбрасывает лишнее давление. просто клапан с пружинкой на определенное давление + вакуумный регулятор. насос не знает что там творится.. и если этот регулятор не держит или держит плохо , то давление будет создаваться долго, а уходить быстро в обратку.. соответственно при повороте ключа насос включился, покачал 3 секунды, но ничего толком не накачал - все ушло в обратку.
а вот лепестрических датчиков на рампе вроде нет, что б выключать насос по давлению.
но проверить то реально пара минут.... литься должно из подачи знатно, но таки не долго.[DOUBLEPOST=1523658748,1523658695][/DOUBLEPOST]как это зависит от времени суток - загадка.
 


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
1. Манометр сама видела. Еле до двух накачивает, отключается и сразу на ноль падает, просто моментально. Манометр с краном. Сначала включено было на регулятор, а потом на регулятор перекрыли, т.е. на насосе давление проверяли. Вот на насосе и такая фигня. И прям слышно как насос отключился, а ещё чего то там писает, как будто назад. 2. Обратный (? Или редукционный) клапан в корпусе насоса стоит т,е там, где датчик крепится. В моей теме «Двигатель не тянет коробку» один фурманчанин писал. Не могу ссылку дать, поиск не работает на форуме. Он даже картинку выкладывал и писал, что ремонтировал его. Может пружина там и не закисает, но забивается всяким шламом и не даёт клапану до конца закрываться. Поэтому, когда насос работает, туда сифонит бенз, который должен идти в рампу, поэтом насос- то вроде новый и работоспособный, а давления один хрен нету...[DOUBLEPOST=1523977177,1523727998][/DOUBLEPOST]Вообщем, вот такая фигня приключилась...Предистория... Корпус насоса был вскрыт, фильтр удален, корпус запаян сверху накладкой из пластика от фильтра от Рено. Так вот, в том месте где была дыра бенз разъел реновский пластик и тот пропускал как губка обратно в бак. Поэтому такая непонятка была с давлением. Сейчас вырезали пластину из 4 мм стали, выгнули ее по форме, промазали герметиком, положили пластину и стянули стальными хомутами вокруг.. Сохнет. Внутри, наверное, все будет отслаиваться ... и прямо в магистраль. Хорошо, если мелкими частями в фильтр под капотом и там осядет...Короче, надо новый корпус искать..Надо было как-то думать, как там этот фильтр трубками обойти..ВСе, что не японское-все хлам!
 
Последнее редактирование модератором:

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Кстати вопрос про датчик топлива. Датчик работает и отзывается на указатель уровня топлива адекватно. Непонятно, почему он не работает в баке, показывает только до середины. Может быть именно потому что фишку надо одевать в определенный момент. Получилось так. Сняли фишку, стрелка зависла на фул.. Включили зажигание стрелка упала на ноль, подключили датчик, когда стрелка была на нуле и все заработало как надо. Может быть в прошлый раз датчик подключали на фул, а потом зажигание включали и поэтому он такие проблемы выдавал, что показывал только до середины шкалы и вниз. .. Или в баке что-то с ним происходит?[DOUBLEPOST=1524148976,1523978824][/DOUBLEPOST]Выкладываю фото заплаты. Сейчас насос держит 3 спокойно. 2,5 на регуляторе. Может быть сейчас и больше. Может там пружинка лучше заработала. Только печалька с датчиком получается. Вне бака работает, в баке зависает на середине. И ничего не помогает. Где- то видимо поплавок цепляется за корыто. Видимо сильно я бак повредила, в смысле геометрии его. Надо опять снимать и танцы с бубеном...[DOUBLEPOST=1524413988][/DOUBLEPOST]Все вроде пока работает. Но при заводке все равно пропадает напряжение в сети и происходит затык стартера. Вчера удалила неродную клемму с плюса и оставила какая была до этого, тонкая, медная наверное (с какой и купила. после нее сразу провода и оплетка, дальше не вскрывала). Только на плюсе еще противотуманки, наверное, и толстый провод на музыку (усилитель и конденсатор). Все это прикрепила на маленькую дополнительную клеммку. Затык так и не пропал. Тогда я удалила этот провод на музыку и решила завеси двигатель без него. Все без проблем сработало. Вот вопрос, может это музыкальное оборудование так много забирать сразу при включении. И что это обычная ситуация с допоборудованием или косяк в подключении?[DOUBLEPOST=1524414084][/DOUBLEPOST]Это пипец форум. Все в кучу, все сообщения объединяет. Это просто жесть.
Повторяю тогда..
Все вроде пока работает. Но при заводке все равно пропадает напряжение в сети и происходит затык стартера. Вчера удалила неродную клемму с плюса и оставила какая была до этого, тонкая, медная наверное (с какой и купила. после нее сразу провода и оплетка, дальше не вскрывала). Только на плюсе еще противотуманки, наверное, и толстый провод на музыку (усилитель и конденсатор). Все это прикрепила на маленькую дополнительную клеммку. Затык так и не пропал. Тогда я удалила этот провод на музыку и решила завести двигатель без него. Все без проблем сработало. Вот вопрос, может это музыкальное оборудование так много забирать сразу при включении. И что это обычная ситуация с допоборудованием или косяк в подключении?[DOUBLEPOST=1524414158][/DOUBLEPOST]И музыка и насос все вместе... кто что увидит, когда такой винегрет. Хоть новую тему открывай.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:


Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Перечитала старые темы про стартер. Писала, что на стартер на моей машинке поставлено дополнительное реле... Надо его срочно поменять...Про реле-то я забыла, а ведь с ним могут быть засады...[DOUBLEPOST=1524674441,1524502099][/DOUBLEPOST]Про датчик. Вкрытие показало, что поплавок датчика задевал за стенки корыта. Пока там был уголок, он проскакивал. После достаточного стирания, когда плоскость трения (контакта) стала больше, поплавок стал напрочь застревать, и датчик показывал чуть меньше половины бака. По сему докладываю, что половину бака наш датчик показывает именно там, где заканчивается корыто, высота которого составляет не более 6-7 см. Пришлось повозиться со штангой поплавка, потому что изгибнуться надо было так, чтобы он не задевал за стенки корыта и не затыкался в дно. С первого раза не получилось. Поплавок уперся в клепку на дне корыта и всплывать отказался, типа в баке-ноль. Со второго раза удалось все выставить. Показания датчика теперь будут немного привирать в меньшую сторону, т.е. ноль у меня будет с запасом..Все это явилось следствием удара и деформации бака и свидетельствует о том, что никакая там дорожка еще сто лет не сотрется, в нашем, япона мать, Вагоне и что, опять же, япона мать, там все допуски и посадки-это просто миллиметры. Берегите топливную систему. Надеюсь, что все излечилось. С утра посмотрим. И фоты.
 

Вложения

ШРАЙБИКУС

Эксперт
17 Сентябрь 2008
3,511
268
83
Питер
На сервисе, мне сказали, что нужно сделать компьютерную диагностику двигателя не смотря на то, что чек двигателя не загорается. Ок, я с этим согласен, только вот у них нет подобного оборудования.
Ничего вам эта диагностика не даст, кроме попадалова на "лишние" деньги. Дело в том что, цитирую вас " автомобиль заводится только с толкача ". Это значит, что практически все системы работают нормально, вот если бы авто не заводилось от слова совсем, тогда другое дело. А вот скажите как далеко приходится авто толкать прежде чем оно заведётся, километр или два или десять ? Это будет ваша отправная точка в поисках засады. ;)
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
У меня сейчас очень похожая проблема с автором темы. Даже когда сейчас свыше 20-ти градусов, все равно автомобиль заводится не так как надо, только с толкача. На сервисе, мне сказали, что нужно сделать компьютерную диагностику двигателя не смотря на то, что чек двигателя не загорается. Ок, я с этим согласен, только вот у них нет подобного оборудования. Куда ехать, без понятия. На сайте нашел подобную услугу http://vee-centr.a5.ru/ . Кто-нибудь там бывал?
А Вы вообще-то где живете? И какой Вагон?
 




maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
Или стартер не развивает пусковых оборотов (и отнимает много электричества, аж не хватает на насос и зажигание), или компрессия слабая...
 

Nefirtitty

Елена
29 Апрель 2012
1,954
94
48
Коломна
Езжу на ...
Suzuki Wagon r+ 1998 Бельгия engine K12A-107602
Или стартер не развивает пусковых оборотов (и отнимает много электричества, аж не хватает на насос и зажигание), или компрессия слабая...
Надо сначала давление проверить на рампе.
 

maestro116

Свой в доску
31 Январь 2018
613
46
28
60
Химки М.О.
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ 2000 G13BB мех.
(Невозмутимо) С толкача заводится, значицца- какое никакое давление есть. Какое?-вопрос.
 

Sergmokrush

Редкий гость
24 Август 2020
7
0
1
46
Езжу на ...
Suzuki вагон р
Добрый день, сузуки вагон р перебрали движок к10а , не можем завести заливает свечи, в чем может быть причина
 



червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
56
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
Если бензином....проверьте напругу на форсах при включенном зажигании. если 12 вольт то эбу или проводка.
 





червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
56
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
Да....(актуально для япошек) все метки грм выставляются для 4 цилиндра...такчто дерзай...смотри развороты кулачков распредвалов при прокручивании (впуск выпуск) в каком котле будет.
 

червь

Наш человек
2 Ноябрь 2012
164
17
18
56
Ессентуки
Езжу на ...
Сузуки вагон р+, 2000г.в. ма63s, 4Х4 , автомат,к10а турбо,
И...льет из-за того что искра не совпадает с цилиндром так что повтори метки грм только на 4 цилиндр