как-то слишком сложно. особенно про "потом выключить зажигание". зачем?для начала лучше сесть в машину, включить габариты досчитать до 10 и выключить.
включить зажигание и подождать секунд 5. потом выключить и заводить крутя стартером не более 10 секунд.
Тут мнения 50 на 50. Одни считают, что это продлит срок службы аккумулятора, другие полагают, что такимв прогрев аккумулятора в морозы за счет включения электрики слабо верится (имхо). наоборот - возможно израсходуется последний заряд, которого не хватит на лишние пол оборота стартера (от которых завелся бы авто))
че тут сложного? включил, накачал, выключил, потом заводи)) на аватарке вроде не блондинка - разберется))))особенно про "потом выключить зажигание". зачем?
тут имеется в виду не реальный прогрев(в градусах) , тут имеет место хим.реакция, слабый потребитель просто будит этот поцесс, правда хронически больную батарею будить наверно бесполезнов прогрев аккумулятора в морозы за счет включения электрики слабо верится (имхо)
да тепло тут непричём, это как раньше советовали перед зоводкой провернуть двиг кривым стартером, типа реакцию запустить (разшевелить чтоли)это понятно, что речь про хим. реакцию, с выделением какого-то количества тепла от которого плотность электролита повышается. якобы. вернее в теории - наверное таки происходит, но полагаю, что это капля в море, т.е. вклад оочень несущественный. хотя я не химик кончено.
да вы особо то не заморачивайтесь, эта тема скорее профилактическая, когда всё в порядке чтобы облегчить жизнь аккуму, для больного это "припарка"))). оно и раньше ведь далеко не все в мороз бегали с заводилкой вокруг машины:grin:калян42, ааа, ну тады может быть...
хотя
но как-то мне инстинктивно не хочется жертвовать частью заряда, когда его и так с трудом может хватить на самое главное - на заводку.
в общем я подумаю об этом)
тут хорошо бы количественно сравнить затрачиваемый заряд на "расшевеливание" акума и эффект от этого. на как оценить эффект - фиг знает..
Так аккум и так имеет небольшую постоянную нагрузку: сигналка, магнитола в спячке, BCM. Не думаю, что включение габаритов что-то "разогреет" в аккуме. Да и лень мне идти в к холодной машине, лучше из дома заведу и пусть греется без меня, а я уже в теплую сяду.Неплохо было бы голосовалку прикрепить, заодно и узнали кто "прогревает" аккум, а кто относится к этому скептически.
не ну вы прямо как первый раз)), 100пудовых гарантий на все случаи никто не даёт, бывает что и летом - пришол ,а он некрутит.да в том-то и дело - у всех "всё в порядке". до тех пор пока не долбанули морозы по -25С (и холоднее если угодно).
и тут при запуске слыша, что уверенность вращения стартера предательски снизилась - начинаешь задумываться о целесообразности как вы выразились "запуска реакции")
с новыми акумуляторами (< года) сюда народ вряд ли заглянет). а те, что уже юзанные - могут в сильные морозы терять шустрость. я вот к таким и отношусь. в питере правда холоднее -20 ещё не замечал этой зимою.
а у кого нормальная сига ,чё переживать, автопрогрев включил и отдыхай спокойноТак аккум и так имеет небольшую постоянную нагрузку: сигналка, магнитола в спячке, BCM. Не думаю, что включение габаритов что-то "разогреет" в аккуме. Да и лень мне идти в к холодной машине, лучше из дома заведу и пусть греется без меня, а я уже в теплую сяду.
ни капельки не сомневаюсь в результатах ваших измерений. думаю и замеры напряжения ничего адекватного не пакажут. поэтому для тех кто зимует на улице предлогаю обратить внимание на так называемую "шубу для аккума", есть полжительный опыт её применения. только она была изготовлена из 8мм. подложки с фольгой(или как её там зовут в строймагах). короче - этой штукой с помощью скотчя в 2а слоя аккум завернули, неплохой термос получилсяЛично брал пирометр и измерял зимой при -25 температуру электролита аккумулятора до запуска и после получасовой работы двигателя на холостом ходу (то есть заряда напряжением 14,8 - 15 Вольт). Разница 0,00 градуса, то есть ее нет совсем. Опыт несложный, повторить может любой пересказчик баек из интернета. Также может вольтметром измерить напряжение до и после включения фар/габаритов.
хорошо когда есть, когда нет - 2а варианта, купить и колхозить. 2й вариант рулит по сравнению с ценником. к стати , есть мнение какихто специалистов , что эта шуба летом якобы предохраняет батарею от перегрева теплом двига и тем самым продляет срок её жизниУ Тойоты есть штатные футляры для АКБ. Ставил такой.
У нас долбанули. (Первый раз за эту зиму).пор пока не долбанули морозы по -25С (и холоднее если угодно).
я так понимаю, что его никогда и не нужно брать в расчет, т.к. для него лишние разряды на пустые запуски ни к чему.если НЕ брать во внимание аккумулятор
откуда у вас берутся такие умозаключения? если с вашим авто всё в порядке, то заряжатся он начинает сразу как только завёлся двиг, это подтверждается увеличением напряжея до 14 - 14,5 вольт втом числе и на штатных холостых, независимо от времени годазаряжаться он начинает только при определенных оборотах движка (выше холостых).
заряд АКБ током осуществляется, а не напряжением.откуда у вас берутся такие умозаключения? если с вашим авто всё в порядке, то заряжатся он начинает сразу как только завёлся двиг, это подтверждается увеличением напряжея до 14 - 14,5 вольт втом числе и на штатных холостых, независимо от времени года
ток без напряжения не бывает. Если нет зарядки на холостых - горит лампа, если не горит - зарядка есть(аксиома)!!.заряд АКБ током осуществляется, а не напряжением.
Вклад в Ростове на Дону domrfbank.ru |