при 14,5 вольтах,а когда вы привысите порог производительности генератора у него начнётся просадка по напряжению и тогда всем потребителям будет приходить меньше..
за счет схемы регулятора напряжения значение14,5В (+-) будет при любых оборотах генератора (при условии исправной нагрузки). здесь не спорю.
но генерация тока будет различна. на мин оборотах он будет минимальный.
и если для АКБ нужно 7А, а ему остается только 1А, то возьмет он 1А, а не 7А.
я так понимаю, что АКБ отличается от других нагрузок, тем, что у него НЕпостоянное внутреннее сопротивление, в отличии от всяких там лампочек, вентиляторов и проч.
оно зависит от приложенных параметров - в нашем случае от тока, который ему остается.
хотя не уверен на все 100%, т.к. во внутренних характеристиках источников питания уже плаваю)
в любом случае более интеснивный и существенный заряд можно ожидать от высоких оборотов генератора (нежели от холостых).
на этом пожалуй и основано мнение автомобилистов о том, что для подзаряда хиленького АКБ следует прокатиться по трассе.