вячеслав1980
Продвинутый новичок
- 15 Октябрь 2010
- 27
- 2
- 0
- Езжу на ...
- suzuki baleno универсал 4wd 2000 г.в. зеленый металлик, g16b 1.6 v16
Ответ: регулировка клапанов!
Я в недоумении от твоих слов, что катушка зажигания одновремно выдает искру на два цилиндра!
В таком случае у тебя получается что двигатель двухтактный, так как цилиндры работают попарно!
По моему мнению катушка одна, но сигнал правоцирующий появление искры от мозгов выдается на цилиндры поочередно, поскольку двигатель четырехтактный!
Из этого получается, что собрано все у меня верно и по меткам тоже, но при визуальной проверке на одной катушке искра появляется одновременно на обеих свечах, что свидетельствует о пробое внутри катушки.
На другой искра появляется поочередно, значит рабочая!
Отсюда делаем вывод, при работе в одном цилиндре искра появляется раньше наступления такта сжатия, скорее всего в момент впрыска топлива, поскольку раздаетяс хлопок в инжектор,!
Я в недоумении от твоих слов, что катушка зажигания одновремно выдает искру на два цилиндра!
В таком случае у тебя получается что двигатель двухтактный, так как цилиндры работают попарно!
По моему мнению катушка одна, но сигнал правоцирующий появление искры от мозгов выдается на цилиндры поочередно, поскольку двигатель четырехтактный!
Из этого получается, что собрано все у меня верно и по меткам тоже, но при визуальной проверке на одной катушке искра появляется одновременно на обеих свечах, что свидетельствует о пробое внутри катушки.
На другой искра появляется поочередно, значит рабочая!
Отсюда делаем вывод, при работе в одном цилиндре искра появляется раньше наступления такта сжатия, скорее всего в момент впрыска топлива, поскольку раздаетяс хлопок в инжектор,!