Помогите пожалуйста разобраться, SUZUKI AERIO. загорается чек и глохнет на ходу и на холостых, съездила на диагностику, сказали датчик распредвала, поменяла датчик, но ничего не изменилось, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите?
Выбивайте два катализатора и будет вам счастье.Помогите пожалуйста разобраться, SUZUKI AERIO. загорается чек и глохнет на ходу и на холостых, съездила на диагностику, сказали датчик распредвала, поменяла датчик, но ничего не изменилось, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите?
На сервисе попросите проверить катализаторы (это находится на выхлопной трубе, ближе к двигателю) на забитость сот и оплавление, если забиты, то лучше пламягасители ставить и обманку на лямбда-зонды.Как это, выбивайте два катализатора?
Менять датчик положения коленвала.загорается чек и глохнет на ходу и на холостых, съездила на диагностику, сказали датчик распредвала, поменяла датчик, но ничего не изменилось
Если диагностика показала датчик распредвала, какая связь с катализатором? Объясни свой ход мыслей.Выбивайте два катализатора
Нужно отключить ДПРВ, если глюк в нем, то авто будет заводится по ДПКВ.Если диагностика показала датчик распредвала, какая связь с катализатором?
Если не исправен ДПКВ, то снимаем разъем с него, при этом авто заводится (сек 5-10 стартером) по исправному ДПРВ.Менять датчик положения коленвала.
Без датчика распредвала машина может ездить, может не так экономично и мощность полную не даст, но глохнуть не будет. При сбое в ДПКВ будет давать ошибку по ДПРВ.Больше похоже на датчики распредвала Считывайте ещё раз ошибку.
Если ДПРВ исправен, то исключив ДПКВ мы найдем причину.Без датчика распредвала машина может ездить, может не так экономично и мощность полную не даст, но глохнуть не будет. Нечего её еще раз считывать. При сбое в ДПКВ будет давать ошибку по ДПРВ.
Я честно не пробовал так. Но очень сомневаюсь что М15А с VVT заведется без ДПКВ. И вообще делим шкуру неубитого медведя, пока не знаем какой движек.Нужно отключить ДПРВ, если глюк в нем, то авто будет заводится по ДПКВ.
Уважаемый, если Вы не пробовали, то не нече и писать, а я точно знаю, что по одному ДПРВ авто с М16А заводится и едет. А катушки у нас ошибок не выдают по чеку, но проблем доставить могут, а ДПКВ вообще как нагреется - глючит, если разъем с него снять, то данный глюк исключается. Как-то так. АЧитайте всегда внимательно то что пишет автор. Ошибка по ДПРВ. При чем тут катушки и катализатор.
ДПРВ поменяла, проблема осталась.Нафига писать "Если ДПРВ исправен"?
Я честно не пробовал так. Но очень сомневаюсь что М15А с VVT заведется без ДПКВ. И вообще делим шкуру неубитого медведя, пока не знаем какой движек.
я не знаю какой фирмы поставили ДПРВ, может он не исправен новый.Нафига писать "Если ДПРВ исправен"?
Ошибка есть, по ДПРВ. При чем катушки?А катушки у нас ошибок не выдают по чеку, но проблем доставить могут.
А у нас выдают.А катушки у нас ошибок не выдают по чеку.
Ошибка есть, по ДПРВ. При чем катушки?
На М16А выдаст "пропуски зажигания в таком-то цилиндре", это могут быть свечи, провода и катушки. У меня лично катушка работала через раз, ошибок не было ни каких.А у нас выдают.
Или даже компрессия.На М16А выдаст "пропуски зажигания в таком-то цилиндре", это могут быть свечи, провода и катушки.
Но ошибка есть по ДПРВ, зачем катушки приплетать?
Если норм ДПРВ поставили, то ошибки по нему уже нет. Поэтому думаем дальше, пока остановились на ДПКВ, но ни чего нельзя исключать, на не новых авто проблема очень часто комплексная, поэтому катушки и катализаторсказали датчик распредвала, поменяла датчик, но ничего не изменилось
Если норм ДПРВ поставили, то ошибки по нему уже нет.
При сбое в ДПКВ будет давать ошибку по ДПРВ.
мы на форуме хотим помочь
Выбивайте два катализатора и будет вам счастье.
Мнение то одинаковое - ДПКВ, чего мы спорим? Подождем ТС, возможно уже вылечилиПри сбое в ДПКВ будет давать ошибку по ДПРВ.
Если не исправен ДПКВ, то снимаем разъем с него, при этом авто заводится (сек 5-10 стартером) по исправному ДПРВ.
Таким образом определяем кто виноват
Ну и славно, удачной эксплуатации!Всем спасибо, машинку починила, поменяла датчик коленвала, и все стало Ок!, еще раз всем огромное спасибо!!!
Катушки так себя проявляют. При этом чек может не загораться.ПРИ ПРОГРЕТОМ двиг-ле падают обороты и не много колбасит двиг