Оплатил!
Получил!
Активировал!
Резюме: всё получается в лучшем виде - машинку сканер распознаёт (правда лишь после ручного ввода WIN-кода), ашипки в блоках находит и их условные номерочки показывает...
Весьма добросовестно!
На русском языке!
В сканере есть функция расшифровки кодов неисправностей (с помощью Интернета), но я пока не сумел понять как этой функцией пользоваться - перепишу коды вручную, а их сущностную суть распозн
аю дома, на компьютере...
Прим.: При автоматическом распознавании WINа, сканер радостно сообщил, что я владею автомобилем Audi 2024 года выпуска.
Вот ведь льстец!!
Вчера, дома, при первом подключении, увидел, что на блоке 4WD висит ошибка. Естественно, я не удержался и попробовал её удалить. Ошибка ушла, а наутро я с удивлением услышал (и почувствовал!), что исчез толчок, который тыщу лет сопровождал меня в момент включения передач (D и R), или при резком ускорении. А ведь я несколько раз обращался с этой проблемой в дилерский центр. Вместе с мастером смены пробно катались, и по городу, и за... И что в результате? Сказали " у вас всё нормально, это так конструктивно двигатель с приводом колёс соединяется..." Мда-а...
Радует, что теперь привод включается бесшумно и мягко. Подхват не механический (со глухим таким стуком "тук"), а прям чувствуется как двигатель по-гидравлически упруго соединяется с трансмиссией. Исчезло ощущение присутствия механического люфта между двигателем и колёсами. И с ускорением всё тоже наладилось: больше не нужно стараться плавно-нежно нажимать на педаль газа, только для того бы чтобы избежать толчка...
А сегодня захватил сканер с собой на службу, думаю пока есть свободная минутка продолжу знакомство с новинкой. Приехал, подключил сканер в диагностический разъём (под приборной панелью) и поднялся к себе на третий этаж, представляя как стану управлять диагностикой автомобиля прямо из тёплого кабинета. Уверенно надеясь, что в пределах прямой видимости - с прямо под окном - мощности блютуза хватит для соединения. А вот фиг там! Пешком, без лифта бегать туда-сюда электроны отказались!
Напрочь!!
Написали: нет соединения, надевай пальто.
Ладно.
Пошёл в народ.. Вернулся в машину, запаркованную на заснеженной стоянке. Подключился, и одним кликом запустил автоматическое сканирование всех блоков автомобиля (их в сумме, вроде бы 12). Какое-то время (секунд 15-20) сканер картинно побегал по машинке (описываю то, что отображалось на экране), и выдал
результат эпикриз: в пяти блоках есть ошибки, а остальные семь полностью исправны. Лезть глубже на скорую руку не рискнул. Остановился на достигнутом.
Да, и вот ещё что: чтобы всё время не таскать в гараж ноутбук (а на самом деле, чтобы видеть лучше, чем во всякие там смартфоны...) заблаговременно приобрёл планшет (11") в металлическом корпусе (плюс сразу же установил на него защитное стекло). Но т.к. пользоваться планшетом я пока что не умею, то сделать и выложить сканы диагностических операций не могу. Оказывается, и этому знанию нуно учиться...
Как научусь - выложу.
Всем добра!
Прим.: уж извините за многословие - прям распирает с радостных эмоций!!..
Прим. 2: Как выясняется, в английском я тоже не силён - упоминаемый мною WIN-код, суть есть "Уникальный идентификационный номер, содержащий информацию о производителе и характеристиках транспортного средства". Английской аббревиатурой пишется как
VIN.