Кто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?
Хотя бы вот такой: http://www.ulmart.ru/goods/562170#properties_full
Хотя бы вот такой: http://www.ulmart.ru/goods/562170#properties_full
читал, что такое не сильно помогает.Кто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?
Хотя бы вот такой: http://www.ulmart.ru/goods/562170#properties_full
есть (хорошо) знакомый моторист, он не советует эти жижи, при замене масла он промывает на 2 раза обычной промывкой, заливает по минимомуКто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?
Хотя бы вот такой: http://www.ulmart.ru/goods/562170#properties_full
Мое мнение раскоксовка это для профилактики, а когда будет большой жор масла может и не помочь, как мне. Заглядывал в свечное отверстие светодиодиком - негр оттуда на меня посмотрел глаз не видно:scare2:вроде еще рано раскоксовку делать. жора нет
и сальники нах...5-минутки содержат растворитель, очень опасно, если смешается с новым маслом. Бывали клины и стуки после 5-минуток.
промывка оправдана когда меняеш синтетику на минералку или наоборот, а когда масло одной породы это лишний геморесть (хорошо) знакомый моторист, он не советует эти жижи, при замене масла он промывает на 2 раза обычной промывкой, заливает по минимому
промывка "пятиминуткой" и "раскоксовка" лавром и прочим - ДАЮТ СОВСЕМ РАЗНЫЙ ЭФФЕКТ!сделайте лучше разкоксовку ЛАВРом. работает.
жор либо есть, либо нет.вроде еще рано раскоксовку делать. жора нет, немного ест, но это "разумная еда", учитывая износ колец на 100 тыс. думал просто перейти на другое масло и перед этим промыть систему
+10000в хорошем масле все что надо чистящее уже есть.
Если пробег у вашей автомашины 100 тыс.км. и вы меняли моторное масло раз в 15 тыс. и более км., использовали не совсем качественное масло, то лучше использовать долговременную промывку. Она заливается на 150-200 км. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=298вроде еще рано раскоксовку делать. жора нет, немного ест, но это "разумная еда", учитывая износ колец на 100 тыс. думал просто перейти на другое масло и перед этим промыть систему
Пробег 91тыс. Жор был: на 7500км ушло 2.5л масла. после раскоксовки лавром и замены колпачков (с другом в гараже), сейчас прошел 5300, долил 600мл масла.жор либо есть, либо нет.
то есть, если на 7 тысяч жрёт не больше уровня на щупе, то есть 0,5-1 литр, то жора нет вообще.и это хорошо.
если больше расход масла, то жор есть.
и надо делать расколеровку и менять маслосъемные колпачки.
а химия - это отъём денег у населения. в хорошем масле все что надо чистящее уже есть.
З.Ы. пробег в 100 км - самое лучшее время для разкоксовки. потом может быть уже поздно. и капиталка грозит.
особенно это актуально, если масло меняли на машине раз в 10-15 тысяч, а не раз в 7,5 как положено. ну и если лили всякую гадость, "типа масло", а не масло.
А а используемое масло при этом не меняли на другой бренд?Пробег 91тыс. Жор был: на 7500км ушло 2.5л масла. после раскоксовки лавром и замены колпачков (с другом в гараже), сейчас прошел 5300, долил 600мл масла.
может перестать лить нолёвку, пробег позволяетПробег 91тыс. Жор был: на 7500км ушло 2.5л масла. после раскоксовки лавром и замены колпачков (с другом в гараже), сейчас прошел 5300, долил 600мл масла.
ну вы же наверняка читали тему про 0w- и 5w- , зачем мучать двиг с пробегом маслом для нового двига и ждать от него хороших показателей по "жору" маслаМасло 0w.. разное бывает. Есть гидрокрекинг 0w20, которое не выдержит 15 тыс., а есть 0w20 эстеры+ПАО хорошего производителя, оно так не засрёт двигатель даже при затяжных интервалах замены. Иногда ужор уменьшается только при замене производителя без изменения вязкости, если у вас мысль про увеличенные зазоры. А после проб с брендом, если ничего не получается, можно и вязкость повысить. Но нижнюю цифру "0" сначала не трогать.
Если вы будете заливать 5w- в двигатель в сильные морозы, а это 99% масла гидрокрекиговые, да ещё машина будет ездить в городском режиме и с интервалом замены 15 тыс.км, то к 100 тысячам вашему двигателю точно нужна будет хорошая промывка, а к 200 тыс. трущиеся пары заметно подработаются.ну вы же наверняка читали тему про 0w- и 5w- , зачем мучать двиг с пробегом маслом для нового двига и ждать от него хороших показателей по "жору" масла
во всём нужна мера
ДА ЛАДНО! тогда вы обратите внимание что тема про : Кто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?Если вы будете заливать 5w- в двигатель в сильные морозы, а это 99% масла гидрокрекиговые, да ещё машина будет ездить в городском режиме и с интервалом замены 15 тыс.км, то к 100 тысячам вашему двигателю точно нужна будет хорошая промывка, а к 200 тыс. трущиеся пары заметно подработаются.
Обратите внимание на раздел и какую машину мы обсуждаем. 'NSGV / Эксплуатация и ремонт'
Гораздо лучше купить масло 0w-20, 0w-30, 0w-40 на хорошей, истинно синтетической основе, с правильным пакетом присадок.
"Мучать двигатель" низковязкостным маслом справедливо для двигателя газ24 1970г.в.
Всё по теме. Речь именно о промывке. Она будет не нужна при использовании качественного масла. И менять почаще! Двигатель будет всегда чистый. Даже если здесь не писали.ДА ЛАДНО! тогда вы обратите внимание что тема про : Кто промывал "пятиминуткой" масляную систему перед заменой масла? Впечатления?
Молодец:good2:.я лью 5w- и морозы у нас и цикл городской, и про него написано что оно для этого подходит, а про интервал 15т. тут не писали
А вот и ответ, только что получил:Всё по теме. Речь именно о промывке. Она будет не нужна при использовании качественного масла. И менять почаще! Двигатель будет всегда чистый. Даже если здесь не писали.
Молодец:good2:.
Каждый волен делать то, что ему вздумается; каждый верит во что хочет, ведь нет никаких причин верить в то, во что верит кто-то другой.
2г. 2месяца, ну не так давно это былоу них политика меняется, а у нас движки остаются. вы же верите в умные слова типа гидрокрекинг, пао и т.д., о которых процентов 90 потребителей не слышали и не читали, а я верю что двигателю с пробегом масло погуще не повредит и не важно синтетика оно или не очень, и те и другие есть хорошие.давайте жить дружноЭто письмо с Sincerely yours Andrey Glembotsky ходит по разным сайтам уже с 8 декабря 2011, политика SUZUKI MOTOR поменялась давно. Может уже уволили этого Глемботского за плохую работу? [/COLOR]
Коля, политика SUZUKI MOTOR по маслам поменялась. Важно не гуще, а смазывать лучше....я верю что двигателю с пробегом масло погуще не повредит
это не я сказал:Коля, политика SUZUKI MOTOR по маслам поменялась. Важно не гуще, а смазывать лучше.
p.s. Не пойму, почему менеджер, окончивший РУДН, столько проработавший в РОЛЬФ,GM и Сузуки всегда подписывается английскими буквами).
Хороший гидрокряк. Тоже энергосберегающее низковязкостное. Но лучше уменьшить количество моточасов,не нужно будет промывать потом. 15т по городу много для него.себе лью это
Посмотреть вложение 52862
Нет, лью я 5W30. Лился кастрюль 5-30, я на ЛМ перешел( по прошлой машине, на нем не было нареканий) При замене колпачков, никакого лака внутри не обнаружилось.Чистота.Масло всегда темное было, значит хорошо мыло. промывку 5ти минуткой делал на прошлой машине. Думаю смысла в этом нет при смене одного типа масла. Лучше промывка по моему мнению - на сменяемом масле поездить тыщенку, слить и снова залить такое же.А а используемое масло при этом не меняли на другой бренд?
Ничего в нем нет хорошего для наших российских реалий.Хороший гидрокряк.
Для него и 7 тысяч много. У самого залито такое дилером на последнем ТО. Тысячу, может полторы откатаю и солью к ...ням.15т по городу много для него.
судя по расшифровкам индексов масел, для "среднего, умеренного климата" 0w и 5w не имеет особой разницы:ну вы же наверняка читали тему про 0w- и 5w- , зачем мучать двиг с пробегом маслом для нового двига и ждать от него хороших показателей по "жору" масла
во всём нужна мера