И сколько мне нужно масел перепробовать и денег потратить? :swoon2:
Отвечу. Не знаю как у вас, у меня этот процесс проходит спокойно. Как-то отработано уже. Беру бычно Мотюль на эстерах для этой Сузуки( поставка Франция), для другой Мобил 0-40( поставка Франция), ещё нравится 0-40 ПАО ЛМ из Ульма. Сокращаю пробеги вдвое. Двигатели внутри чистенькие, шелестят. Заметил, что остатки этих масел в банках в багажнике не мутнеют, жидкие даже в сильнейшие морозы. А были масла и загустевщие, от таких надо избавляться. Денег уходит чуть больше из-за замены почаще, но немного. Мы больше бензина харчим, разве нет? Компенсируется отсутствием частых ремонтов двигателя, грязи, и вынужденных промывок и т.п. По собственному опыту могу сказать, например, про Мобил1: одна из проданных машин прошла на 0-40 и 5-50 более четыреста тыс. км. При вскрытии движок как новый и идеальная чистота, выработки внутри цилиндров немного, даже цепи на этом масле дольше служили.