ну теперь рассказывай почему масло сузуки плохое? льется оно вроде на заводе идемитсу
Я не говорил что оно плохое.
Ничего в нем нет хорошего для наших российских реалий.
Оно хорошее для японии. У них пробеги средние около 6 тысяч и даже меньше. Бенз самый чистый и климат мягкий. Такое межсерисный интервал (опять таки среднестатистичекий японский) выдержит без вопросов. У нас нет с его щелочным 5,39 мгКОН/г. Дерьмовый бенз есть риск залить даже в моем крупном городе, хотя у нас с этим
более или менее порядок. Работа движка на этом масле лично мне нравится. По сранению с Shell Helix Ultra 5w-40 (очень хорошее масло!) на Suzuki 5w-30 двигатель работает тише, мягче, отзывчивее на педаль газа (едва заметно, но есть), легче заводится (естественно), чуть быстрее прогревается. Все замечательно, но оно
официально заявлено на год пробега или 15 тысяч. А оно и половину не отходит на нашем топливе (это я еще имею в виду более менее нормальную ситуацию по своему региону) с таким
крайне низким щелочным.. То же Shell Helix Ultra 5w-40 выдежит год или 15 тык. Suzuki 5w-30 по уму нужно менять каждые 5 тысяч. Но, во-первых, простые обыватели об этом не думают. Например мой батя, пенсионер, думает раз официальный дилер значит все лучшее, с гарантией, пусть и дорого. Во-вторых, это действительно очень дорогое масло, если менять его по уму. К примеру, та же Petro Canada 5w-30 сильнее
по всем показателям, оно и отходит лучше и двигаетль на нем будет чище (ILSAC-5, API SN) и при этом заметно дешевле. Вот поэтому я и написал (снова повторюсь)
Ничего в нем нет хорошего для наших российских реалий.