Ну незнаю, то, о чем я говорил обойдется максимум рублей в 250-500 и никаких последующих ремонтов. Я про шилдик без изменений конструкции авто и его смены,просто наклеить.
Ты знаешь, когда я вижу на дороге ТАЗик с шильдой "3.0 V6 Turbo Compressor 4WD", у которого сзади банка глушака со встроенным бубном, то как-то абсолютно не внушает сие зрелище уважения и удивления, когда эту рухлядь обставляешь в два счета. Когда я ездил на своей первой машине - Москвиче 2140, который подарил мне мой дедушка, и сей Москвич был уникального красивого цвета Флора (салатовый), да в отличном состоянии как внешне, так и технически, то со светофора я часто мог "сделать" рядом стоящие иномарки. Я гордился, типа "вы там на своих крутых иномарках, а я вас сделал на стареньком Москвиче". Гордился до тех пор, пока мой директор, катавшийся тогда уже на Тоете Камри, не опустил меня с небес на землю словами: "Да ладно тебе, если бы кто-то из них захотел состязаться с тобой, то обставили бы тебя в два счета. Смотрят на тебя люди, и думают: "ну пусть бедняга порадуется, почувствует себя хоть на мгновение реальным пацаном - дадим ему фору"". С тех пор и я порою, когда вижу, что на светофоре стоит бедняга на старенькой иномарке или отечественном автопроме и "пыжится" на низком старте, я не стремлюсь его задвинуть и утереть ему нос: пускай человек порадуется, что и у него тоже машина, а не полное ведро с гайками.
Так что, что бы ты ни клеил, люди понимают, что у тебя под капотом может стоять, а чего там просто не может быть. И когда видишь такие дешевые понты, как наклейки типа "я супер-пупер" и глушак-пердушка, то наоборот хочется сказать: "ну и чего ты выпендриваешься и строишь из себя крутого".
А вот когда со светофора трогается полноприводная Лиана, а рядом недоприводы-кроссоверы шлифуют лед - вот от этого заслуженно гордость распирает - и это не дешевые пустые понты!