Подбираю лиану, возникли вопросы. | Страница 5 | Сузуки Клуб Россия
  1. Друзья! Поддержим любимую марку в голосовании Ежегодной профессиональной премии "Внедорожник года 2018"
    В номинации "Компактный кроссовер" голосуем за Suzuki Vitara или Suzuki SX4
    В номинации "Компактный внедорожник" конечно за Suzuki Jimny!
    Кстати сказать, Джимни уже 3-й год подряд берет эту номинацию! Болеем за наших!
    Скрыть объявление

Подбираю лиану, возникли вопросы.

Тема в разделе "Liana / Выбор и приобретение", создана пользователем narkoff, 21 фев 2014.

  1. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    мало фоток, авто грязно - человек явно не очень расположен к потенциальным покупателям.
    Если я хочу продать авто, то хотя бы для фоток авто вымыл бы. А такие фотки говорят: "мне все равно, что вы думаете, не нравится - не смотрите".
    Вообще не люблю тех, кто не открыт для покупателя и не уважает собеседника.
    Однажды читал объявление, в котором было так написано буквально так (даже грубее, просто я не стал так грубо писать): "с дурацкими вопросами не звонить, все видно на фотках. Торговаться не буду, даже не ждите. Никуда выезжать не стану - если надо, то сами катитесь куда хотите. Ни на какую диагностику не поеду. Звонить только реальным покупателям: не будете покупать - не тратьте мое время."
    Так и хотелось сказать: "покупай свою машину сам!" При том цена была очень даже не интересная.
     
    olegap, narkoff и niral нравится это.
  2. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Был такой же случай, как раз перед покупкой Лианы посмотрел объявления по Твери и поехал, благо за одно,посмотреть варианты, смотрел я Ниссан Альмера N16, ездила девушка,она и показывала машинку, но сказала, что надо мужа дождаться он в командировке и он по всем вопросам по авто в курсе, вопросы были по перекраске крыла, горящей лампе подушек. В следующий раз я приехал уже когда хозяин был дома. Я свои вопросы озвучил и сказал, что еду в Москву, смотреть авто (лиану) и если мне она не понравится, то готов договариваться о покупке Ниссана. На это хозяин (офицер ВВС, Мигалово) грубо спросил: "Вы сейчас авто брать будете?" " Нет? До свидания", при этом не ответив ни на один мой вопрос об его авто. Вот так. Я поехал в Москву и забрал Лиану.
     
    KASiK и narkoff нравится это.
  3. narkoff

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    148
    Вот еще машинка появилась. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59298477-2175.html Но у этого же автобума еще другие обьявления были, а если место осмотра на карте посмотреть то в нем вобще чуть ли не каждая вторая лиана.

    Смотрю, чтоб быть в курсе. Пока договоренность с медведково даже в другие звонить не думал.

    В сервисе думаю все видно будет

    И повезло =)


    Где смотреть какой мотор? 106 или 107 ?
    Ведь 2006 год где-то на стыке между этими двумя двигателями? А медведковская лиана 2005 модельного ряда
     
  4. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.541
    Адрес:
    Москва
    Не знаю, о какой конкретно наклейке идёт речь, но они новые продаются (кроме наклейки с ВИН номером), даже в экзисте бывают, на разные машины.
     
  5. narkoff

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    148
    О ней вроде как и говорят тут все.
     
    niral нравится это.
  6. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    106 л.с до 09.2005, а 107 л.с. после.
    В салоне тоже брать можно, вот пример друг продает СХ4 через салон, сам объявы не давал.
     
  7. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.541
    Адрес:
    Москва
    Где она у лианы этого года вып.?
     
  8. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    На каждом элементе: проще посмотреть, открыв капот - на крыльях, где болты крепления и на кромке капота серая прямоугольная наклейка с ВИНом
     
  9. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.541
    Адрес:
    Москва
    И что, все с ВИНом?
    Помню, их вообще смывали с дверей Jeep перед таможней, чтобы год повысить.
    Но чтобы на Лиане на каждой кузовной детали был ВИН, я в шоке.
     
  10. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    ВСЕ!!!
    Фото позже выложим, или я или Володя Касик (у него боольшой фотоальбом, ему специально не надо фотать)
     
  11. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.541
    Адрес:
    Москва
    Тогда это самый безошибочный способ идентифицировать восстановленную Лиану.
     
  12. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    781c1066dbf0.jpg
    fc94f8ed8b4d.jpg
    2c2bbab4dc9c.jpg

    Багажник, крыло (зад), дверь. Кроме того - наклейка с голографическим логотипом SUZUKI
     
    KASiK и Полковник нравится это.
  13. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.541
    Адрес:
    Москва
    Понял, спасибо за фото. У Jeep побольше размером и с большей инфой.
    Эта наклейка мне напомнила другие, на некоторых ввозимых американках.
    Кстати, кто-то мне говорил, что эти наклейки делают специально в некоторых типографиях на заказ, 1:1.
    Даже до этого дошли.
    Но цена Лианы не та, чтобы продавец так заморачивался. Получается, что в данном случае наклейка реально рулит.
     
  14. narkoff

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    148
    http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=JSAERD31S00301189
    По медведковской точно такая же инфа. тоже 106 мотор, но в объявлении 107
    Хотя и производство написано до 2008, а на самом деле до 2007
     
  15. galkinand

    Регистрация:
    29 сен 2012
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Саратов
    narkoff, у меня Лианка 2005г. и воздушный фильтр находится слева от мотора - соответственно у меня 106л.с. А в паспорте и свидетельстве о регистрации написано 107л.с. Незнаю почему в ГИБДД так написали.
    Думаю что в объявлениях на это обращать большого внимания не надо, кто-то пишел л.с. по паспорту, а кто-то по факту.
     
    niral нравится это.
  16. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Ну можно по-другому: если кондиционер ручной, то 106, а если автоматический - 107
     
  17. alekse1

    Регистрация:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    999
    Адрес:
    Нижегородская обл.
    Не, вот тут как раз не факт, у меня нет климата.
     
  18. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Согласен, не много по-другому - на авто с мотором 106 л.с. никогда не было климата.
    А учитывая, что ТС подбирает максимальную комплектацию, то все же климат на 107 л.с. с АКПП и 4WD обязательно будет.
     
    #138 niral, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
  19. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.566
    Адрес:
    Москва
    Не так. У меня вторая половина 2005, 107 л/с, "полный фарш", а кондей обыкновенный. Так что голову ломать? Если воздушный фильтр сверху, значит c VVT- 107 лошадей, если справа по полету значит 106 лошадей. niral, если того грубого парня из Мигалово Геной зовут, то я его знаю.
     
    niral нравится это.
  20. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Значит были "переходки", но со 106-ю климата не было точно, у меня тоже на то время максималка (04.2005).
    , Имени не знаю, лет 40, высокий 190 не меньше ростом.
     
  21. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Это было в марте 2012 какой то внедорожник черный был у него, но по годам, я б больше 45 не дал бы. Я взял Лиану у Подполковника ВВС из Хотилово, но он не летун, а технарь, Жуковского закончил, в Люберцах в НИИ работает.
     
  22. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Други мои, кондей или климат, автомат или МКПП, полный или передний привод - все это не показатель того, какой у вас движок. Все гораздо проще...

    Двигатель 103 л.с. ставился с 2001г. по начало 2004 г.
    Признаки такого двигателя:
    - фильтр воздушный справа от двигателя,
    - на двигателе пластиковая крышка закрывает только катушки зажигания,
    - впускной коллектор алюминиевый,
    - на выпускном коллекторе термокожух стальной,
    - ну и на авто этих годов приборка цифровая, а не стрелочная - это главный признак дорестайлинговой Лианы.

    103.jpg
    103-1.JPG

    В 2003г. на дорестайлинговых Лианах изредка встречаются двигатели уже 106л.с. с большими пластиковыми крышками, но при этом обычно остаются другие признаки дорестайлинговых двигателей 103л.с.: маленький фильтр, стальной термокожух, цифровая приборка, бамперы под круглые ПТФ, обвесы отсутствуют... (я не рассматриваю сейчас "спорт"-обвесы - они были и на рестайлинговых Лианах)
    103-2.JPG

    Двигатель 106 л.с. ставился с середины 2004г. до середины 2005 г.
    Признаки такого двигателя:
    - фильтр воздушный справа от двигателя, увеличен в размерах по-сравнению с фильтром на двигателе 103л.с.,
    - на двигателе пластиковая крышка накрывает полностью весь двигатель,
    - впускной коллектор алюминиевый (как и на двигателе 103л.с.),
    - на выпускном коллекторе термокожух из легкого и мягкого металла (возможно, алюминиевый сплав), "шершавый",
    - ну и на авто этих годов приборка уже стрелочная - это признак рестайлинговой Лианы,
    - сверху на торпеде только два индикатора: часы и термометр забортного воздуха

    106.JPG
    Двигатель 107 л.с. ставился с конца 2005г. (по-моему, с сентября) до 2007 г.
    С 2007 года выпуск прекращен! Машины, заявленные как 2008 г. были просто впервые приобретены в салоне в 2008 году, но выпуск был все равно 2007г.
    Признаки такого двигателя:
    - фильтр воздушный справа над двигателем,
    - на двигателе пластиковая крышка закрывает только катушки зажигания (как на двигателе 103л.с.),
    - впускной коллектор пластиковый,
    - на выпускном коллекторе термокожух отсутствует, есть только маленькая пластинка под маслозаливной крышкой,
    - приборка стрелочная, на торпеде рядом с часами и термометром есть третий индикатор - мгновенного расхода топлива.

    107-3.JPG

    107-2.JPG

    107-1.jpg

    О взаимозаменяемости двигателей: 103лс и 106лс можно заменять друг-другом. А вот 107лс - он уже существенно отличается и не взаимозаменяем с двигателями 103 и 106л.с. У 107 л.с. немного другое управление, есть VVT, есть MAF, некоторые датчики отличаются по разъемам, нет регуляторз давления топлива на рампе форсунок (он теперь в бенхобаке) и пр. мелочи. Конечно, при желании заставить работать кое-как можно все, но зачем себе проблемы добавлять? ;) Такой двигатель если менять на другую модификацию, то только с полной заменой подкапотной проводки и контроллера двигателя, ну и решать ворос с регулятором топливного давления...

    Еще немного фоток двигателей. Двигатели 1,3л (90лс) и 1,6л 103лс и 106лс внешне практически не отличаются. Двигатель 1,6л 107лс отличается от предыдущих как минимум пластиковым впускным коллектором, алюминиевым поддоном и своеобразной округлосью на клапанной крышке над впускным распредвалом - там стоит VVT-блок.

    Вот фото двигателя 1,3л (90лс) и 1,6л 103лс и 106лс:

    Двигатель-10_2.jpg Двигатель-10_3.jpg Двигатель-10_5.jpg Двигатель-10_6.jpg Двигатель-10_7.jpg

    А вот двигатель 1,6л 107л.с.:

    Двигатель-107-2.jpg Двигатель-107-3.jpg Двигатель-107-4.jpg Двигатель-107-5.jpg Двигатель-107-6.jpg Двигатель-107-7.jpg
     
    #142 KASiK, 14 мар 2014
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
    ALEKSEQ, individ, ganni и 4 другим нравится это.
  23. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    KASiK, Володь, а скажи, все таки на машинах с 106 л.сильным двигателем был климат?
    А в плане эстетики подкапотного пространства 106-сильный самый симпатичный!
     
  24. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    В каталоге для этой модели (RH416-4) есть блок управления печкой (номе 60 на схеме), который бывает в том числе и с автоматическим управлением кондеем (позиции 60-5 или 60-6), т.е. климат-контроль (AUTO AIR CON)
    http://suzuki-cat.ru/?&action=detai...ROL+(LHD:E1,E10,E22,E38,E54+AND+E43:SEE+NOTE)
    Позже посмотрю, были ли у меня такие машины с климатом
     
  25. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    Да в каталоге три типа №60: без кондея, ручной и автомат, интересно реально были с климатом, могу предположить, что были, но не на Российском рынке.
     
  26. narkoff

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    148
    вот вы говорите кондей - климат. Есть разница ощутимая? Вот если машинка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59525729-47dc.html окажется хорошей и мужик нормальный, но двигатель например 106 а не 107 и год 2005 а не 2006, то как мне поступить? По некоторым обьявам и звонкам бывает прям сразу отторжение и не желание продолжать - тут пока все ок.
     
  27. niral

    niral Опытный лиановод

    Регистрация:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    3.832
    Адрес:
    Вышний Волочек, Санкт Петербург
    У меня 106, без VVT и ручной кондиционер, езжу и не жужжу, авто надо кроме технического состояния еще не много душой выбирать, а положительную энергетику, и продавец и авто могут давать. По себе замечал - если не лежала душа к авто, то всегда проблемы вылезали.
    А разница в 1 л. силу, даже говорить не о чем, оба двигателя одинаково надежны.
     
    ALEKSEQ, repze и narkoff нравится это.
  28. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    А ты был прав! На всех машинах 2004-2005гг с двигателем 106 л.с. у меня не было климата, кроме одной, которая была родом из Италии (2005 год, 106 л.с.) - на ней был климат.
    Видимо, действительно на Лианах, поставляемых в Россию, климат стали ставить только после 2005 года и с двигателем 107 л.с.. Встречал варианты Лиан до 2005 года в том числе и без кондея вообще, но с климатом - только после 2005 года.
     
    niral нравится это.
  29. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Если он в объявлении указал заведомо неверные данные и, как ты пишешь, окажется, что двигатель не 107, а 106 л.с. (имею ввиду не по ПТС, где гаишники иногда пишут неверную информацию), и авто не 2006 года, а 2005, то с таким бы я связываться не стал. Но, судя по твоим же словам, в этом объяйвлении человек честный. Другой вопрос, если он сам чего-то искренне не знал.
    К примеру, когда мне врач продавал Пассат 1991 года, то был уверен, что у него есть кондей. Ну откуда пожилому врачу знать, что ему в свое время навешали лапши на уши, если он даже капот не открывал практически никогда, и не смог понять, что ему задние колодки дважды не меняли на сервисе, хотя он платил за это (незадолго перед продажей машины мне он менял колодки, но задние стерты были до предела, а ему якобы показывали какие-то железяки, типа их заменили).
    Ищи честного продавца и хорошую машину. Желательно пробег поменьше, хотя это не всегда гарантия честного пробега. А плюс-минус 1 год - не критично.
     
    narkoff нравится это.
  30. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.792
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Про климат: лично мне не очень нравилось, как он на Лианах работал. мне ручной больше нравился.
    Про двигатели 107 л.с.: они более чувствительны к качеству бензина, чаще выкидывают ошибку неэффективности катализатора.
    Про ремонтопригодность Лиан после 2005 года: большая часть болтов на ранних машинах была окрашена зеленой краской, что обеспечивало более легкое их выкручивание. На Лианах после 2005 года болты перестали красить, начали оцинковывать, посему они стали сильно прикипать и труднее выкручиваться. К примеру, это касается узлов подвески, болтов сайлентблоков и пр.
    Так что и у более старших машин (2004-2005гг) есть свои плюсы ;)
     
    olegap, narkoff и niral нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. купить двигатель контрактный на сузуки лиану в хабаровске на авито

    ,
  2. купить контрактный двигатель на сузуки лиану в Краснодаре