Обороты?! Хелп

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
История у меня такая. началось видимо все гдето с февраля (на форуме есть тема). машина не хотела заводиться и глохла, а потом все само нормализвалось. Грешу на провод массы. Провод который на кузове рядом с аккумом я протянул, клеммы зачистил, протянул, до провода массы на движке не добрался. Что происходит теперь - стоим просто на холостых на паркинге - все идеально холостых примерно 750. ставим на D - нормально, поехали. во время езды стоим на светофоре и иногда раз в 2 дня может обороты могут провалиться до 400 и опять мгновенно вырасти (до 600 на драйве так всегда). а сегодня вот как было - обороты сначала упали до 400 потом подпрыгнули до 800-900 и опять на место (600). доехал до дому - провел эксперимент. стоим на драйве, включаем все что можно - ксенон, туманки, музыка, подогревы, печка и обороты начинают сами ползти вверх доходят до 1000!!! это нормально? все выключаем - обороты начинают оч медленно падать но не намного. что делать, что проверить? по сканеру обд - одна погашенная ошибка по пропуску зажигания.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
думки у меня всетаки про массу, до которой я не добрался, сверху не пойму куда она там уходит. если у кого схемка есть - киньте плиз
п.с. нет ну впринципе повышение оборотов в общем-то логично. стоим на Д оборотов и так 600 - включаем все что есть происходит сначала просадка оборотов, а потом рост. но почему при выключении держатся практически на том же уровне?
 
Последнее редактирование модератором:

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не, не чистить, а калибровать надо заслонку после каждого скидывания клемм - включать зажигание на 10с, не заводя движок. Мозги определят стартовое положение заслонки и не будет сваливания оборотов на хх и при любом сбросе газа на ходу.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

TRUDOGOLIK

Местный
7 Февраль 2012
479
56
28
Ижевск
Езжу на ...
Сузуки GV J20 2007г.

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
дык вот сверху то не видать, щупаю рукой что вниз куда-то, а куда хз
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
проделай эксперимент.
заедь в магаз запчасте ваза, уаз и т.п. рашенавто купи провод типа такого же кинь его куда-нибудь на движку сверху и на аккум. покатайся посмотри!!
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
если будет херовничать и дальше то значит в другую сторону копать надо будет.
тока ты как поставишь провод покатайся денек потому что калибровка заслонки происходит в разных режимах... и пока она настроиться должно пройти немного времени!
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ага попробую. да уже передумал все. свечи новые купил - поставлю со сменой масла на след. неделе. Генератор недавно проверял - в норме. еще есть вариант катушек зажигания и проводки к ним. МАФ после случая в ферале помыл спец жидкостью - машинка резвее побежала. заслонка мытая. обучение после сбрасывания клемм пройдено. Фильтр воздушный чистый - 2 тыщи пробегу всего.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
62
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ну очень похоже на некалиброванную заслонку - обороты уходят на 400 и быстро вверх. И наверно плавание оборотов на хх. И изредка глохнет при сбросе газа... Может с шаговым моторчиком заслонки что-то после мытья заслонки, если точно калибровал?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
значит докладываюсь. взял вчера медного трехжильного провода большим достаточно сечением (точно не помню) и кинул массу от аккума на движок. стало заметно лучше. на холостых 650 - на скорости 600 ровно. по просадке пока непонятно. поезжу пару дней - отпишусь.
 

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
провод массы на движок находится под впускным коллектором, между гуром и геной, доступ к нему есть, только переоденься, испачкаешься)))))))))))). была подобная проблема, он если чутка даже не затянут, дает подобный геморой.
От минусовой клеммы идет 2 конца(провода)... пройдись по второму, и увидишь его.
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
то есть сверху реально достать? смотрел - смотрел и не увидел куда он там крепится))
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
да реально, я ж говорю... иди по проводу на ощупь) я так встал на трассе... пока на ощупь не нащупал, тоже не найти было
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ездил ездил себе и тут бац сегодня утром во время торможения опять провал. но торможение как бы внатяг. потихоньку катимся и притормаживает. падали обороты гдето до 500-450 через пару секунд выправились на 600. че думать, куда копать хз.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
дык времянку кинул покаместь. массу буду смотреть на этой неделе как масло менять поеду. на времянку хороший медный трехжильный провод взял от минуса аккума на болтик на движке что рядом с маслозаливной горловиной (чуть слева и ближе к бачку ОЖ)
п.с. может новую клемму перепрессовать минусовую.
 

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
вот она душа русская)))))))))) пока не долбанет в жопу конкретно... не по чешется)))))))))))) от минуса аккума идет ДВА провода, ты времянку одну поставил, та что на корпус идет, а на движок не поставил!!!!!!!! сними эти свои приблубы)))) и сделай нормально. Один на корпус, другой на двигло, на блок. Там болт с палец толщиной... Все места контакта зачистить шкуркой и затянуть нормально... делов на полчаса)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
погодь)) на корпус идет тоненький проводок слева от аккума. это я зачистил и поставил. а на движок я получается я дублировал его времянкой и даже если он болтается, то дублирующий провод по идее не должен был дать таких симптомов. или я не прав?
 

wila

Местный
5 Август 2010
296
52
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
NEW SGV 2008
от аккума минусовой клеммы идут два провода с палец толщиной!!!!!!!!!!!!! С палец!!!! я ж те говорю, взял в руки эти провода, и по ним ручками ручками ( по мусенгам, по мусенгам))) идешь до места крепления их к корпусу и к блоку....
А то что ты кинул проводок тоненький, так не на это)
 

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
ну емае))) на корпус он нифига не с палец!)))) а на движок согласен, толстый, я его толстым и заменил. конечно это не дело, но как времянка, вот хоть убей, должен был работать))) п.с. можт я не про тот провод думаю. где крепление на корпус?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!