Использует ли кто для диагностики нашего авто: Адаптер ELM327 Wi-Fi ?
Подходит ли он к нашему авто?
Подходит ли он к нашему авто?
Ну если "голубой зуб" работает, то вайфай доложен работать. Вопрос: понимает ли адаптер нашу машину (В списках ее нет)?Я использую. Работает нормально. Только не вайфай, а блютуз.
Комплектация GL в пролёте на этот девайс?Я использую. Работает нормально. Только не вайфай, а блютуз.
Блютус на связь между девайсом и компьютером, а к авто всегда по разъёму?Все комплектации работают.
Да.к авто всегда по разъёму?
нет, все так же, но этот дребезг уже раздражает (ладно был бы тихийЭто что-то новое. Повидение машины не поменялось?
Хороший стук себя всегда покажет)
Все снималось (и в сервисе и сам снимал). Лазил с фонарикомНадо снять обшивку в раене селектора и смотреть.
Мультилок стоит?
Думаю, с третьего раза я их добьюТогда пусть разбираются.[DOUBLEPOST=1412847960,1412847927][/DOUBLEPOST]Это же гарантийный случай.
После того как добьете, отпишите пожалуйста что и как.Думаю, с третьего раза я их добью![]()
Не стал переплачивать за вайфай. Купил с блютус.Я использую. Работает нормально. Только не вайфай, а блютуз.
С механики на автомат пересел с удовольствием. Потом пришлось как то на два года пересесть обратно на ручку, вот это сложнее. Затем опять автомат, и параллельно сейчас вариатор. Так вот вариатор нравится больше всех. Для меня минус только один- когда поддаеш сильно губит. А вот жене так наоборот этот фактор нравится. Так что не сомневайтесь, варик это вещь!!На форуме не новичёк, по аватарке понятно...
Вопрос в следующем: насколько отличаются ощущения от езды и динамика на механике и вариаторе? Для себя бы выбор делал однозначно, все машины за исключением Додж Рэма были на механике, но тут вопрос наличия "трезвого водителя" - дети выросли и разъехались, внуки ещё не выросли, а обучать супругу дерганью ручкой вроде уже поздновато, а необходимость иногда есть.
Насколько трудно пересесть с механики на вариатор и насколько это более тоскливо в движении для данной модели (если придётся за руль самому сесть)?
еще что меня останавливало в варике - проблемность в буксовании (раскачка при выезде вперед-назад), большая надежность и срок службы механики...варик это вещь!!
По поводу раскачки , это да! На варике не покачаешся. По поводу надёжности, вариатор конечно ещё достаточно новая коробка, но у нас же есть гарантия 3 года! И потом, ручки тоже ломаются. А ездить то эти три года на варике гораздо приятнее.еще что меня останавливало в варике - проблемность в буксовании (раскачка при выезде вперед-назад), большая надежность и срок службы механики...
Сдерживает немного фактор двух педалей, как бы сила привычки не сработала: у меня знакомому сын дал покататься на автомате, тот по привычке подъезжая к перекрестку выжал левой ногой сцепление, типа докатиться, а там тормоз. Следующий сзади грузовик маневр не оценил - догнал. Как то так. Понятно, дело случая, но осадочек остался...С механики на автомат пересел с удовольствием. Потом пришлось как то на два года пересесть обратно на ручку, вот это сложнее. Затем опять автомат, и параллельно сейчас вариатор. Так вот вариатор нравится больше всех. Для меня минус только один- когда поддаеш сильно губит. А вот жене так наоборот этот фактор нравится. Так что не сомневайтесь, варик это вещь!!
С автоматом понятноУ меня 2 wd ,и скажу вам, динамика очень даже не плохая для мотора1,6 л. Скорость 129 км/ч держит очень хорошо на круизе. На СИДе на горочку постоянно подрывает 5-ю, а тут просто обороты немного повышаются. На мой взгляд ,вариатор однозначно лучше автомата .
ни фига себе цены! Почти даром!:good:или новый за 18 300 вне всякой конкуренции