Прочее кто знает?? Быстрые вопросы и ответы



serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime


serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Банальный вопрос - где колодка сервисного разъема в машине находится?
Смотрел под рулевой колонкой - не увидел.
 

krist_all

Продвинутый новичок
17 Февраль 2014
25
15
3
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Возникла проблема: при скорости выше 100 км. в районе селектора вариатора начинается треск. Скорость снижаю - прекращается. Был на ТО, говорил про это - ничего не нашли! Кто-нибудь сталкивался с подобным?
 




krist_all

Продвинутый новичок
17 Февраль 2014
25
15
3
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Это что-то новое. Повидение машины не поменялось?
Хороший стук себя всегда покажет)
нет, все так же, но этот дребезг уже раздражает (ладно был бы тихий :) ). Сейчас пробег 17 тыс, появился где-то на 12-13 тыс. Хочу поехать к диллеру (уже 3 раз с этой проблемой) - пусть выясняют.
 

krist_all

Продвинутый новичок
17 Февраль 2014
25
15
3
47
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Надо снять обшивку в раене селектора и смотреть.
Мультилок стоит?
Все снималось (и в сервисе и сам снимал). Лазил с фонариком :) НИЧЕГО не может стучать!!! Именно что-то в вариаторе! Дребезг появляется на ЛЮБОЙ дороге и именно после 100 км.ч. Похоже, что что-то подключается там (может "включается следующая скорость") и начинается дребезжание...
 



Van Highlander

Бывает здесь
30 Сентябрь 2014
62
16
8
Москва
Езжу на ...
Polo Sedan; Suzuki SX4 New GL
Например, для машин VAG концерна есть некая программа VCDS и к ней специальный шнурок, подключающийся к диагностическому разъёму. С помощью них можно кодировать различные блоки управления, установленные на авто, ну и ошибки смотреть и сбрасывать.
Нет ли чего-то подобного для Suzuki в плане кодирования (настроки) аавтомобиля?
 





serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Барин

Местный
28 Февраль 2009
427
199
43
Витебск
Езжу на ...
Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
На форуме не новичёк, по аватарке понятно...
Вопрос в следующем: насколько отличаются ощущения от езды и динамика на механике и вариаторе? Для себя бы выбор делал однозначно, все машины за исключением Додж Рэма были на механике, но тут вопрос наличия "трезвого водителя" - дети выросли и разъехались, внуки ещё не выросли, а обучать супругу дерганью ручкой вроде уже поздновато, а необходимость иногда есть :) .
Насколько трудно пересесть с механики на вариатор и насколько это более тоскливо в движении для данной модели (если придётся за руль самому сесть)?
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
На форуме не новичёк, по аватарке понятно...
Вопрос в следующем: насколько отличаются ощущения от езды и динамика на механике и вариаторе? Для себя бы выбор делал однозначно, все машины за исключением Додж Рэма были на механике, но тут вопрос наличия "трезвого водителя" - дети выросли и разъехались, внуки ещё не выросли, а обучать супругу дерганью ручкой вроде уже поздновато, а необходимость иногда есть :) .
Насколько трудно пересесть с механики на вариатор и насколько это более тоскливо в движении для данной модели (если придётся за руль самому сесть)?
С механики на автомат пересел с удовольствием. Потом пришлось как то на два года пересесть обратно на ручку, вот это сложнее. Затем опять автомат, и параллельно сейчас вариатор. Так вот вариатор нравится больше всех. Для меня минус только один- когда поддаеш сильно губит. А вот жене так наоборот этот фактор нравится. Так что не сомневайтесь, варик это вещь!!
 

Mekena

legioner
25 Май 2014
2,852
783
113
UA, Приазовье
Езжу на ...
Suzuki SX4 New (S-Cross)
варик это вещь!!
еще что меня останавливало в варике - проблемность в буксовании (раскачка при выезде вперед-назад), большая надежность и срок службы механики...
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
еще что меня останавливало в варике - проблемность в буксовании (раскачка при выезде вперед-назад), большая надежность и срок службы механики...
По поводу раскачки , это да! На варике не покачаешся. По поводу надёжности, вариатор конечно ещё достаточно новая коробка, но у нас же есть гарантия 3 года! И потом, ручки тоже ломаются. А ездить то эти три года на варике гораздо приятнее.:)
 


Барин

Местный
28 Февраль 2009
427
199
43
Витебск
Езжу на ...
Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
С механики на автомат пересел с удовольствием. Потом пришлось как то на два года пересесть обратно на ручку, вот это сложнее. Затем опять автомат, и параллельно сейчас вариатор. Так вот вариатор нравится больше всех. Для меня минус только один- когда поддаеш сильно губит. А вот жене так наоборот этот фактор нравится. Так что не сомневайтесь, варик это вещь!!
Сдерживает немного фактор двух педалей, как бы сила привычки не сработала: у меня знакомому сын дал покататься на автомате, тот по привычке подъезжая к перекрестку выжал левой ногой сцепление, типа докатиться, а там тормоз. Следующий сзади грузовик маневр не оценил - догнал. Как то так. Понятно, дело случая, но осадочек остался...
На Рэме кочерга на руле, там что-либо спутать невозможно, в потоке скорее как крейсер среди катеров идет. Сексик поменьше, в Классике сидел, но у друга американский, с 2.0 при всех возможных наворотах, там все нормально, но обзорность из-за стоек передних - просто аут, особенно зимой. Да и подвеска табуреточная. Это в люксе, а про то, что сейчас дораспродают у дилера вообще не хочется говорить. Так что вполне логично присмотреть новый. У дилера на тест-драйв ничего не было, но стояло пару на сервис, расспросил владельцев - все довольны. С цветом вроде определился, Лайм, хотя больше наверное подошел бы белый или красный, но живьем их не видел, еще подумаю. Привод полный ни к чему, есть пару машин для легкого и серьезного бездорожья, тут задача город и маршрут Минск-Витебск по М1 с 129 км/ч ( не то что-бы религия не позволяет больше, да камер много :) впрочем Джим до 135 разгонял, но о расходе умалчиваю).
В общем круг задач узкий, и если бы не необходимость изредка доверить руль супруге о вариаторе и не думал-бы. Поэтому хочу понять какие привычки следует поменять при переходе с механики и есть ли там хоть какой подхват при скоростях выше 120-ти. Иногда бывает нужно притопить и хотелось бы реакции на педаль, а не жужжания ...
 

Eduaud

Наш человек
23 Сентябрь 2014
126
38
28
44
ХМАО
Езжу на ...
Suzuki SX4 new
Барин, Непривычно было первый день, потом приучил себя левую ногу ставить на спец площадку. На полном приводе проблем с динамикой нет, включил режим спорт и машина становится очень даже шустрой, на переднем приводе этой штуки нет и поэтому жалуются что тупит.
 

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,961
734
113
51
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
У меня 2 wd ,и скажу вам, динамика очень даже не плохая для мотора1,6 л. Скорость 129 км/ч держит очень хорошо на круизе. На СИДе на горочку постоянно подрывает 5-ю, а тут просто обороты немного повышаются. На мой взгляд ,вариатор однозначно лучше автомата .
 

Барин

Местный
28 Февраль 2009
427
199
43
Витебск
Езжу на ...
Jimny 2008, черный, механика; Самурай SJ500, 1989г, 1,3, черный. Цвет и марка машины могут быть любыми, если это, конечно, ЧЕРНЫЙ СУЗУКИ !
У меня 2 wd ,и скажу вам, динамика очень даже не плохая для мотора1,6 л. Скорость 129 км/ч держит очень хорошо на круизе. На СИДе на горочку постоянно подрывает 5-ю, а тут просто обороты немного повышаются. На мой взгляд ,вариатор однозначно лучше автомата .
С автоматом понятно :) , тут речь о ручке. Объём не самая лучшая характеристика двигателя, году в 88-м пригнал свою первую машину - Трабант с двухцилиндровым движком 0.65, так он колесами асфальт шлифовал на старте, правда после 60-ти не ехал, а на 105-ти было ощущение, что распадается на части. Но это машинка 67-го года, на базе ДКВ. За полвека автопром немного продвинулся, по крайней мере внешне. Хотя мой 924-й Порш 77-го года думаю и сейчас на старте многих оставит, да и на трассе идет молодцом. Но техническое состояние таково, что максимум ретро-пробеги, возраст всё-таки. Поэтому приходится обращаться к новым моделям, хотя и с бооольшим предубеждением по поводу технической начинки. Сузуки в этом плане не то чтобы лидер, но по соотношению цена-качество очень конкурентная фирма, да и привык уже к этой марке. Кроме того благодаря Та(ёж)моженно-му союзу имеем что имеем: свое производство в Беларуси - две китайских погремушки, а новый Логан российской сборки у дилера 15 700 баксов (это по акции минус пять процентов при оплате сразу!). На этом фоне старый Сексик за 16 100 или новый за 18 300 вне всякой конкуренции, но запись сейчас на 80 дней.
Видимо надо пробовать вариатор, что-то менять в жизни, а то перед внуками неудобно будет :)
Кто видел базовый белый цвет, как в нём машинка начальной комплектации на черных дисках смотрится? По картинке вроде самое оно, на дух не переношу пластиковый блеск (понимаю в Рэме бампера - куски хромированного железа), но вот вживую посмотреть негде.