Использует ли кто для диагностики нашего авто: Адаптер ELM327 Wi-Fi ?
Подходит ли он к нашему авто?
Подходит ли он к нашему авто?
Ну если "голубой зуб" работает, то вайфай доложен работать. Вопрос: понимает ли адаптер нашу машину (В списках ее нет)?Я использую. Работает нормально. Только не вайфай, а блютуз.
Комплектация GL в пролёте на этот девайс?Я использую. Работает нормально. Только не вайфай, а блютуз.
Блютус на связь между девайсом и компьютером, а к авто всегда по разъёму?Все комплектации работают.
Да.к авто всегда по разъёму?
нет, все так же, но этот дребезг уже раздражает (ладно был бы тихий ). Сейчас пробег 17 тыс, появился где-то на 12-13 тыс. Хочу поехать к диллеру (уже 3 раз с этой проблемой) - пусть выясняют.Это что-то новое. Повидение машины не поменялось?
Хороший стук себя всегда покажет)
Все снималось (и в сервисе и сам снимал). Лазил с фонариком НИЧЕГО не может стучать!!! Именно что-то в вариаторе! Дребезг появляется на ЛЮБОЙ дороге и именно после 100 км.ч. Похоже, что что-то подключается там (может "включается следующая скорость") и начинается дребезжание...Надо снять обшивку в раене селектора и смотреть.
Мультилок стоит?
Думаю, с третьего раза я их добьюТогда пусть разбираются.[DOUBLEPOST=1412847960,1412847927][/DOUBLEPOST]Это же гарантийный случай.
После того как добьете, отпишите пожалуйста что и как.Думаю, с третьего раза я их добью
Не стал переплачивать за вайфай. Купил с блютус.Я использую. Работает нормально. Только не вайфай, а блютуз.
С механики на автомат пересел с удовольствием. Потом пришлось как то на два года пересесть обратно на ручку, вот это сложнее. Затем опять автомат, и параллельно сейчас вариатор. Так вот вариатор нравится больше всех. Для меня минус только один- когда поддаеш сильно губит. А вот жене так наоборот этот фактор нравится. Так что не сомневайтесь, варик это вещь!!На форуме не новичёк, по аватарке понятно...
Вопрос в следующем: насколько отличаются ощущения от езды и динамика на механике и вариаторе? Для себя бы выбор делал однозначно, все машины за исключением Додж Рэма были на механике, но тут вопрос наличия "трезвого водителя" - дети выросли и разъехались, внуки ещё не выросли, а обучать супругу дерганью ручкой вроде уже поздновато, а необходимость иногда есть .
Насколько трудно пересесть с механики на вариатор и насколько это более тоскливо в движении для данной модели (если придётся за руль самому сесть)?
еще что меня останавливало в варике - проблемность в буксовании (раскачка при выезде вперед-назад), большая надежность и срок службы механики...варик это вещь!!
По поводу раскачки , это да! На варике не покачаешся. По поводу надёжности, вариатор конечно ещё достаточно новая коробка, но у нас же есть гарантия 3 года! И потом, ручки тоже ломаются. А ездить то эти три года на варике гораздо приятнее.еще что меня останавливало в варике - проблемность в буксовании (раскачка при выезде вперед-назад), большая надежность и срок службы механики...
Сдерживает немного фактор двух педалей, как бы сила привычки не сработала: у меня знакомому сын дал покататься на автомате, тот по привычке подъезжая к перекрестку выжал левой ногой сцепление, типа докатиться, а там тормоз. Следующий сзади грузовик маневр не оценил - догнал. Как то так. Понятно, дело случая, но осадочек остался...С механики на автомат пересел с удовольствием. Потом пришлось как то на два года пересесть обратно на ручку, вот это сложнее. Затем опять автомат, и параллельно сейчас вариатор. Так вот вариатор нравится больше всех. Для меня минус только один- когда поддаеш сильно губит. А вот жене так наоборот этот фактор нравится. Так что не сомневайтесь, варик это вещь!!
С автоматом понятно , тут речь о ручке. Объём не самая лучшая характеристика двигателя, году в 88-м пригнал свою первую машину - Трабант с двухцилиндровым движком 0.65, так он колесами асфальт шлифовал на старте, правда после 60-ти не ехал, а на 105-ти было ощущение, что распадается на части. Но это машинка 67-го года, на базе ДКВ. За полвека автопром немного продвинулся, по крайней мере внешне. Хотя мой 924-й Порш 77-го года думаю и сейчас на старте многих оставит, да и на трассе идет молодцом. Но техническое состояние таково, что максимум ретро-пробеги, возраст всё-таки. Поэтому приходится обращаться к новым моделям, хотя и с бооольшим предубеждением по поводу технической начинки. Сузуки в этом плане не то чтобы лидер, но по соотношению цена-качество очень конкурентная фирма, да и привык уже к этой марке. Кроме того благодаря Та(ёж)моженно-му союзу имеем что имеем: свое производство в Беларуси - две китайских погремушки, а новый Логан российской сборки у дилера 15 700 баксов (это по акции минус пять процентов при оплате сразу!). На этом фоне старый Сексик за 16 100 или новый за 18 300 вне всякой конкуренции, но запись сейчас на 80 дней.У меня 2 wd ,и скажу вам, динамика очень даже не плохая для мотора1,6 л. Скорость 129 км/ч держит очень хорошо на круизе. На СИДе на горочку постоянно подрывает 5-ю, а тут просто обороты немного повышаются. На мой взгляд ,вариатор однозначно лучше автомата .
ни фига себе цены! Почти даром!:good:или новый за 18 300 вне всякой конкуренции