Sh-keeper, эта тема уже неинтересна. Раз представитель дает ответы в стиле дипломатов, значит он здесь не для того, чтобы давать информацию. Смысл это обсуждать?Поведение представителя Сузуки - это по теме?
Sh-keeper, эта тема уже неинтересна. Раз представитель дает ответы в стиле дипломатов, значит он здесь не для того, чтобы давать информацию. Смысл это обсуждать?Поведение представителя Сузуки - это по теме?
:good3:[DOUBLEPOST=1445516648,1445516546][/DOUBLEPOST]Был такой французский культурист Серж Нюбре.
Шварц - легенда.[DOUBLEPOST=1445517354][/DOUBLEPOST]Васико, ну, с ником там все просто. Наш пРЕДСТАВИТЕЛЬ, похоже, поклонник Сержа Нюбрэ (не Шварцнегер, конечно, но тоже фигура...).
Каждый думает в меру своей воспитанности! По поводу дорожного просвета на SX4 NEW, я до сих пор решаю этот вопрос, и не забыл, хотя мог забить на это в легкую.[DOUBLEPOST=1445517573][/DOUBLEPOST]На форуме, я пытаюсь понять, как обстоят дела с качеством обслуживания проданных автомобилей, внести корректировку в работу ДЦ. Помочь автовладельцам.Мне неудобно вам говорить, но, написав (или сказав) что-то, люди обычно вкладывают в это какой-то смысл. И даже, как ни странно , в пословицы и поговорки. Так вот, смысл вышеприведенной пословицы в данном контексте совершенно угрожающий. А свое хамство (фраза "какой умный" и переход на ник) вы считаете нормальным?
А могу я полюбопытствовать, в чем именно состоит процесс решения этого вопроса? Сначала мне было ВАМИ сказано записаться на осмотр в ДЦ - там проведут замер вашего клиренса, определят в чем проблема возможного опускания ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ вых.системы. Ну приехал я к ним... осмотрели... с трудом кое-как (некорректно) померили клиренс... и всё - сказали, что ничего не понимают, будут набирать информацию и думать. Прошло два месяца. В течение них мне (и они, и вы лично) твердили про сбор информации. И вдруг в один прекрасный момент (после разговора с вами на форуме)... бабах!.. выясняется, что методы Сузуки подразумевают замер клиренса ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ. Во-первых, это в корне противоречит вашей предыдущей формулировке про центральную часть, а во-вторых, зачем собирать какую-то информацию про провисание глушителя, если он к клиренсу не имеет отношения?По поводу дорожного просвета на SX4 NEW, я до сих пор решаю этот вопрос, и не забыл, хотя мог забить на это в легкую.
Решать вопрос ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА-по меньшей мере звучит странно!А могу я полюбопытствовать, в чем именно состоит процесс решения этого вопроса? Сначала мне было ВАМИ сказано записаться на осмотр в ДЦ - там проведут замер вашего клиренса, определят в чем проблема возможного опускания ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ вых.системы. Ну приехал я к ним... осмотрели... с трудом кое-как (некорректно) померили клиренс... и всё - сказали, что ничего не понимают, будут набирать информацию и думать. Прошло два месяца. В течение них мне (и они, и вы лично) твердили про сбор информации. И вдруг в один прекрасный момент (после разговора с вами на форуме)... бабах!.. выясняется, что методы Сузуки подразумевают замер клиренса ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ. Во-первых, это в корне противоречит вашей предыдущей формулировке про центральную часть, а во-вторых, зачем собирать какую-то информацию про провисание глушителя, если он к клиренсу не имеет отношения?
Я, конечно, приехал для замера, но у меня под передней осью оказалось 170. Мне сказали, что у меня все нормально, что мои 153 мм под резонатором никого не волнуют
и я могу спокойно ехать домой, ибо вопрос закрыт. А теперь случайно выясняется, что ВЫ ДО СИХ ПОР РЕШАЕТЕ ЭТОТ ВОПРОС. Как-то все это нелогично...
Доброе утро. Все правильно, вам ответили, и все логично. Нужно иметь терпение, общаться в спокойном тоне. Я думаю, вы все поняли. Я вам обязательно отвечу, в свое время.[DOUBLEPOST=1445573366,1445573322][/DOUBLEPOST]А могу я полюбопытствовать, в чем именно состоит процесс решения этого вопроса? Сначала мне было ВАМИ сказано записаться на осмотр в ДЦ - там проведут замер вашего клиренса, определят в чем проблема возможного опускания ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ вых.системы. Ну приехал я к ним... осмотрели... с трудом кое-как (некорректно) померили клиренс... и всё - сказали, что ничего не понимают, будут набирать информацию и думать. Прошло два месяца. В течение них мне (и они, и вы лично) твердили про сбор информации. И вдруг в один прекрасный момент (после разговора с вами на форуме)... бабах!.. выясняется, что методы Сузуки подразумевают замер клиренса ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ. Во-первых, это в корне противоречит вашей предыдущей формулировке про центральную часть, а во-вторых, зачем собирать какую-то информацию про провисание глушителя, если он к клиренсу не имеет отношения?
Я, конечно, приехал для замера, но у меня под передней осью оказалось 170. Мне сказали, что у меня все нормально, что мои 153 мм под резонатором никого не волнуют
и я могу спокойно ехать домой, ибо вопрос закрыт. А теперь случайно выясняется, что ВЫ ДО СИХ ПОР РЕШАЕТЕ ЭТОТ ВОПРОС. Как-то все это нелогично...
Каждому свое.[DOUBLEPOST=1445573487][/DOUBLEPOST]Решать вопрос ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА-по меньшей мере звучит странно!
Кто вас отшил? Пришлите мне, VIN вашего автомобиля.Надо же,исписали не одну страницу, по поимке представителя сузуки.Я лично не уверен,что данный форумчанин является представителем.Где документ?Объявить,не значит быть представителем сузуки,правда замашки кое какие есть,все вопросы они решают в течении трех лет,т.е.до конца гарантии.Читает наши посты и мы сами даем ему нужные ответы.И маленький вопросик про сайлентблоки,что тоже вопрос решается?За клиента нужно бороться,а не потихоньку отшивать его.
Они решают более серьёзную проблему:влияние света биксенона на рост телеграфных столбов.Куда там сайленты или зад.БАЛКА о которых говорится не один месяц.У нас,например, сейчас ОД приглашает на замену лент крепления бензобака.У меня вопросов по этому креплению нет,но ,по-видимому у кого-то что-то было вот и приглашают на замену.Хоть какая-то деятельность диллеров видна,а не словоблудие на форуме!Действительно, проблема с задней подвеской более актуальна нежели сантиметры клиренса. Почему бы не решать её?
Вопрос не закрыт.Они решают более серьёзную проблему:влияние света биксенона на рост телеграфных столбов.Куда там сайленты или зад.БАЛКА о которых говорится не один месяц.У нас,например, сейчас ОД приглашает на замену лент крепления бензобака.У меня вопросов по этому креплению нет,но ,по-видимому у кого-то что-то было вот и приглашают на замену.Хоть какая-то деятельность диллеров видна,а не словоблудие на форуме!
А по мне, обе проблемы неприятны, а какая из них большее зло, зависит от обстоятельств.Действительно, проблема с задней подвеской более актуальна нежели сантиметры клиренса. Почему бы не решать её?
Я уже писал об этой проблеме у себя на машине. Как я понял, кардинально это не лечится. Можно что-то там подогнуть, но это не на долго. Замена деталей - это дорого и тоже не на долго - через год они опять износятся. У Новой Витары этот узел сделан немного иначе, думаю, он будет лучше работать.Господа! А у всех фиксаторы открытых дверей работают? У меня ,например задние вообще не держат а передние еле-еле(( Где то на форуме , по-моему проскакивала инфа по ремонту или замене этих деталей.
А по гарантии интересно не прокатит? Вы не обращались?. Замена деталей - это дорого
Вы, обращались в ДЦ?Я уже писал об этой проблеме у себя на машине. Как я понял, кардинально это не лечится. Можно что-то там подогнуть, но это не на долго. Замена деталей - это дорого и тоже не на долго - через год они опять износятся. У Новой Витары этот узел сделан немного иначе, думаю, он будет лучше работать.
А по гарантии интересно не прокатит? Вы не обращались?
Задавал вопрос ДЦ СИМ, был ответ, что такова особенность пластиковых ограничителей дверей, которые быстро изнашиваются. Т.е. я понял ДЦ, что это не гарантия, а естественный износ. Такая же особенность у Гранд Витары, например. У меня это не явно выражено, но присутсвует у правой задней двери. Если машина стоит ровно, то фиксатор худо-бедно держит дверь. Если машина стоит под малейшим наклоном, то фиксатор уже не держит, полностью открытая дверь сразу норовит закрыться.Вы, обращались в ДЦ?
Вы знаете, у меня есть такая манера: когда я все понял, я так и говорю, мол, я все понял. И даже добавляю: спасибо. А когда мне что-то непонятно и на свои уточняющие вопросы я получаю несуразные ответы, то я перестаю быть спокойным, и уж точно понимания у меня не прибавляется.[DOUBLEPOST=1445589574,1445589502][/DOUBLEPOST]Доброе утро. Все правильно, вам ответили, и все логично. Нужно иметь терпение, общаться в спокойном тоне. Я думаю, вы все поняли.
Полностью согласен.[DOUBLEPOST=1445590328][/DOUBLEPOST]А по мне, обе проблемы неприятны, а какая из них большее зло, зависит от обстоятельств.
Я пробовал. Через ДЦ. Еще в июле. Пока результат нулевой. И даже, я бы сказал, отрицательный. Но вот несколькими постами выше утверждается, что Сузуки думает над этим. Верить в это хочется. Но как-то не можется . Ибо вариантов-то причин провисания глушака немного. Можно уже было все проверить. А меня два раза в ремзоне ДЦ, типа, обследовали, но ничего не нашли. Ну правильно, как они могут найти что-то, если в первый раз замер клиренса осуществляли измерением расстояния от днища до глушака поднятой на подъемник машины и примерным сравнением результата с машиной для тест-драйва? :ireful3:кто-нибудь пробовал решить проблему с провисающим глушаком?
Запишитесь еще раз в ДЦ. Напишите мне дату, время, я заранее свяжусь с инженером по гарантии, объясню ему, что делать.Задавал вопрос ДЦ СИМ, был ответ, что такова особенность пластиковых ограничителей дверей, которые быстро изнашиваются. Т.е. я понял ДЦ, что это не гарантия, а естественный износ. Такая же особенность у Гранд Витары, например. У меня это не явно выражено, но присутсвует у правой задней двери. Если машина стоит ровно, то фиксатор худо-бедно держит дверь. Если машина стоит под малейшим наклоном, то фиксатор уже не держит, полностью открытая дверь сразу норовит закрыться.
Хорошо. В ДЦ меня спрашивали, есть ли еще какие-либо жалобы, а я совершенно забыл про ограничитель.Запишитесь еще раз в ДЦ. Напишите мне дату, время, я заранее свяжусь с инженером по гарантии, объясню ему, что делать.
Проблема клиренса,если таковая у кого имеется,диллером не решится,а СТУК балки уже давно решён заменой балки или сайлентов.Но не все ОД хотят решать решаемое притом оперативно,легче СОТРЯСАТЬ воздухА по мне, обе проблемы неприятны, а какая из них большее зло, зависит от обстоятельств.
Что то не больно рады, те кто заменил с/б.заменой балки или сайлентов.
Почему же ? Я например очень рад! Пробои хоть и бывают, но гораздо реже и звук не такой ,что как будто что то отваливается.Что то не больно рады, те кто заменил с/б.
Вот мне по балке и сайлентам очень интересно. Можно ли устранить проблему своими силами?Проблема клиренса,если таковая у кого имеется,диллером не решится,а СТУК балки уже давно решён заменой балки или сайлентов.Но не все ОД хотят решать решаемое притом оперативно,легче СОТРЯСАТЬ воздух
насколько припоминаю,кто-то,кому заменили -говорил,что СТУК исчез,у других-исчез на некоторое время.После замены балки СТУК исчезает полностью.Что то не больно рады, те кто заменил с/б.
Нет ли, случайно, у Вас номеров сайлентблоков которые меняли?Почему же ? Я например очень рад! Пробои хоть и бывают, но гораздо реже и звук не такой ,что как будто что то отваливается.
Вы, сами собираетесь менять с/б?Нет ли, случайно, у Вас номеров сайлентблоков которые меняли?
Да, менять будут мастера,работающие в автосервисе которым я заведую))Вы, сами собираетесь менять с/б?