Прочее кто знает?? Быстрые вопросы и ответы

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Поведение представителя Сузуки - это по теме?
Sh-keeper, эта тема уже неинтересна. Раз представитель дает ответы в стиле дипломатов, значит он здесь не для того, чтобы давать информацию. Смысл это обсуждать?
 

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Sh-keeper, эта тема уже неинтересна. Раз представитель дает ответы в стиле дипломатов, значит он здесь не для того, чтобы давать информацию. Смысл это обсуждать?
Так он же ее дает, все-таки. Но часто очень криво.
 
S

Sergnubre

Guest
Был такой французский культурист Серж Нюбре.
:good3:[DOUBLEPOST=1445516648,1445516546][/DOUBLEPOST]
Васико, ну, с ником там все просто. Наш пРЕДСТАВИТЕЛЬ, похоже, поклонник Сержа Нюбрэ (не Шварцнегер, конечно, но тоже фигура...).
Шварц - легенда.[DOUBLEPOST=1445517354][/DOUBLEPOST]
Мне неудобно вам говорить, но, написав (или сказав) что-то, люди обычно вкладывают в это какой-то смысл. И даже, как ни странно :), в пословицы и поговорки. Так вот, смысл вышеприведенной пословицы в данном контексте совершенно угрожающий. А свое хамство (фраза "какой умный" и переход на ник) вы считаете нормальным?
Каждый думает в меру своей воспитанности! По поводу дорожного просвета на SX4 NEW, я до сих пор решаю этот вопрос, и не забыл, хотя мог забить на это в легкую.[DOUBLEPOST=1445517573][/DOUBLEPOST]На форуме, я пытаюсь понять, как обстоят дела с качеством обслуживания проданных автомобилей, внести корректировку в работу ДЦ. Помочь автовладельцам.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
По поводу дорожного просвета на SX4 NEW, я до сих пор решаю этот вопрос, и не забыл, хотя мог забить на это в легкую.
А могу я полюбопытствовать, в чем именно состоит процесс решения этого вопроса? Сначала мне было ВАМИ сказано записаться на осмотр в ДЦ - там проведут замер вашего клиренса, определят в чем проблема возможного опускания ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ вых.системы. Ну приехал я к ним... осмотрели... с трудом кое-как (некорректно) померили клиренс... и всё - сказали, что ничего не понимают, будут набирать информацию и думать. Прошло два месяца. В течение них мне (и они, и вы лично) твердили про сбор информации. И вдруг в один прекрасный момент (после разговора с вами на форуме)... бабах!.. выясняется, что методы Сузуки подразумевают замер клиренса ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ. Во-первых, это в корне противоречит вашей предыдущей формулировке про центральную часть, а во-вторых, зачем собирать какую-то информацию про провисание глушителя, если он к клиренсу не имеет отношения?
Я, конечно, приехал для замера, но у меня под передней осью оказалось 170. Мне сказали, что у меня все нормально, что мои 153 мм под резонатором никого не волнуют
и я могу спокойно ехать домой, ибо вопрос закрыт. А теперь случайно выясняется, что ВЫ ДО СИХ ПОР РЕШАЕТЕ ЭТОТ ВОПРОС. Как-то все это нелогично...
 

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
А могу я полюбопытствовать, в чем именно состоит процесс решения этого вопроса? Сначала мне было ВАМИ сказано записаться на осмотр в ДЦ - там проведут замер вашего клиренса, определят в чем проблема возможного опускания ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ вых.системы. Ну приехал я к ним... осмотрели... с трудом кое-как (некорректно) померили клиренс... и всё - сказали, что ничего не понимают, будут набирать информацию и думать. Прошло два месяца. В течение них мне (и они, и вы лично) твердили про сбор информации. И вдруг в один прекрасный момент (после разговора с вами на форуме)... бабах!.. выясняется, что методы Сузуки подразумевают замер клиренса ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ. Во-первых, это в корне противоречит вашей предыдущей формулировке про центральную часть, а во-вторых, зачем собирать какую-то информацию про провисание глушителя, если он к клиренсу не имеет отношения?
Я, конечно, приехал для замера, но у меня под передней осью оказалось 170. Мне сказали, что у меня все нормально, что мои 153 мм под резонатором никого не волнуют
и я могу спокойно ехать домой, ибо вопрос закрыт. А теперь случайно выясняется, что ВЫ ДО СИХ ПОР РЕШАЕТЕ ЭТОТ ВОПРОС. Как-то все это нелогично...
Решать вопрос ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА-по меньшей мере звучит странно!
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Бекет

Наш человек
30 Май 2015
120
35
0
55
Езжу на ...
Suzuki New SX4
Надо же,исписали не одну страницу, по поимке представителя сузуки.Я лично не уверен,что данный форумчанин является представителем.Где документ?Объявить,не значит быть представителем сузуки,правда замашки кое какие есть,все вопросы они решают в течении трех лет,т.е.до конца гарантии.Читает наши посты и мы сами даем ему нужные ответы.И маленький вопросик про сайлентблоки,что тоже вопрос решается?За клиента нужно бороться,а не потихоньку отшивать его.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 2 человек
S

Sergnubre

Guest
А могу я полюбопытствовать, в чем именно состоит процесс решения этого вопроса? Сначала мне было ВАМИ сказано записаться на осмотр в ДЦ - там проведут замер вашего клиренса, определят в чем проблема возможного опускания ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ вых.системы. Ну приехал я к ним... осмотрели... с трудом кое-как (некорректно) померили клиренс... и всё - сказали, что ничего не понимают, будут набирать информацию и думать. Прошло два месяца. В течение них мне (и они, и вы лично) твердили про сбор информации. И вдруг в один прекрасный момент (после разговора с вами на форуме)... бабах!.. выясняется, что методы Сузуки подразумевают замер клиренса ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОД ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ. Во-первых, это в корне противоречит вашей предыдущей формулировке про центральную часть, а во-вторых, зачем собирать какую-то информацию про провисание глушителя, если он к клиренсу не имеет отношения?
Я, конечно, приехал для замера, но у меня под передней осью оказалось 170. Мне сказали, что у меня все нормально, что мои 153 мм под резонатором никого не волнуют
и я могу спокойно ехать домой, ибо вопрос закрыт. А теперь случайно выясняется, что ВЫ ДО СИХ ПОР РЕШАЕТЕ ЭТОТ ВОПРОС. Как-то все это нелогично...
Доброе утро. Все правильно, вам ответили, и все логично. Нужно иметь терпение, общаться в спокойном тоне. Я думаю, вы все поняли. Я вам обязательно отвечу, в свое время.[DOUBLEPOST=1445573366,1445573322][/DOUBLEPOST]
Решать вопрос ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА-по меньшей мере звучит странно!
Каждому свое.[DOUBLEPOST=1445573487][/DOUBLEPOST]
Надо же,исписали не одну страницу, по поимке представителя сузуки.Я лично не уверен,что данный форумчанин является представителем.Где документ?Объявить,не значит быть представителем сузуки,правда замашки кое какие есть,все вопросы они решают в течении трех лет,т.е.до конца гарантии.Читает наши посты и мы сами даем ему нужные ответы.И маленький вопросик про сайлентблоки,что тоже вопрос решается?За клиента нужно бороться,а не потихоньку отшивать его.
Кто вас отшил? Пришлите мне, VIN вашего автомобиля.
 

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Действительно, проблема с задней подвеской более актуальна нежели сантиметры клиренса. Почему бы не решать её?
Они решают более серьёзную проблему:влияние света биксенона на рост телеграфных столбов.Куда там сайленты или зад.БАЛКА о которых говорится не один месяц.У нас,например, сейчас ОД приглашает на замену лент крепления бензобака.У меня вопросов по этому креплению нет,но ,по-видимому у кого-то что-то было вот и приглашают на замену.Хоть какая-то деятельность диллеров видна,а не словоблудие на форуме!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

serpa

Сузуковод со стажем
9 Февраль 2014
1,165
344
83
57
Россия, г.Киров (Вятка)
Езжу на ...
Suzuki New SX4 GLX 4WD MT - Lime
Необходимость замены крепления бензобака можно по VIN-коду пробить. Где-то на форуме ссылку давали.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



S

Sergnubre

Guest
Они решают более серьёзную проблему:влияние света биксенона на рост телеграфных столбов.Куда там сайленты или зад.БАЛКА о которых говорится не один месяц.У нас,например, сейчас ОД приглашает на замену лент крепления бензобака.У меня вопросов по этому креплению нет,но ,по-видимому у кого-то что-то было вот и приглашают на замену.Хоть какая-то деятельность диллеров видна,а не словоблудие на форуме!
Вопрос не закрыт.
 

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Действительно, проблема с задней подвеской более актуальна нежели сантиметры клиренса. Почему бы не решать её?
А по мне, обе проблемы неприятны, а какая из них большее зло, зависит от обстоятельств.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Господа! А у всех фиксаторы открытых дверей работают? У меня ,например задние вообще не держат а передние еле-еле(( Где то на форуме , по-моему проскакивала инфа по ремонту или замене этих деталей.
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Господа! А у всех фиксаторы открытых дверей работают? У меня ,например задние вообще не держат а передние еле-еле(( Где то на форуме , по-моему проскакивала инфа по ремонту или замене этих деталей.
Я уже писал об этой проблеме у себя на машине. Как я понял, кардинально это не лечится. Можно что-то там подогнуть, но это не на долго. Замена деталей - это дорого и тоже не на долго - через год они опять износятся. У Новой Витары этот узел сделан немного иначе, думаю, он будет лучше работать.
 

Егор Широбоков

Наш человек
28 Август 2015
116
34
28
Москва
Езжу на ...
Sx4 new c- cross 2014 cvx all grip
кто-нибудь пробовал решить проблему с провисающим глушаком? Можно ведь чиркануть в глубокой колее им не хило! Есть ли какая-то защита штатная? Или надо находить кулибина, который свояет сам, и не повлияет ли самопал на гарантию?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

S

Sergnubre

Guest
Я уже писал об этой проблеме у себя на машине. Как я понял, кардинально это не лечится. Можно что-то там подогнуть, но это не на долго. Замена деталей - это дорого и тоже не на долго - через год они опять износятся. У Новой Витары этот узел сделан немного иначе, думаю, он будет лучше работать.
Вы, обращались в ДЦ?
 

YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
А по гарантии интересно не прокатит? Вы не обращались?
Вы, обращались в ДЦ?
Задавал вопрос ДЦ СИМ, был ответ, что такова особенность пластиковых ограничителей дверей, которые быстро изнашиваются. Т.е. я понял ДЦ, что это не гарантия, а естественный износ. Такая же особенность у Гранд Витары, например. У меня это не явно выражено, но присутсвует у правой задней двери. Если машина стоит ровно, то фиксатор худо-бедно держит дверь. Если машина стоит под малейшим наклоном, то фиксатор уже не держит, полностью открытая дверь сразу норовит закрыться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Sh-keeper

Эксперт
25 Апрель 2014
3,784
1,313
113
62
Санкт-Петербург
Езжу на ...
SX-4 New, 2WD, GLX, 2014
Доброе утро. Все правильно, вам ответили, и все логично. Нужно иметь терпение, общаться в спокойном тоне. Я думаю, вы все поняли.
Вы знаете, у меня есть такая манера: когда я все понял, я так и говорю, мол, я все понял. И даже добавляю: спасибо. А когда мне что-то непонятно и на свои уточняющие вопросы я получаю несуразные ответы, то я перестаю быть спокойным, и уж точно понимания у меня не прибавляется.[DOUBLEPOST=1445589574,1445589502][/DOUBLEPOST]
А по мне, обе проблемы неприятны, а какая из них большее зло, зависит от обстоятельств.
Полностью согласен.[DOUBLEPOST=1445590328][/DOUBLEPOST]
кто-нибудь пробовал решить проблему с провисающим глушаком?
Я пробовал. Через ДЦ. Еще в июле. Пока результат нулевой. И даже, я бы сказал, отрицательный. Но вот несколькими постами выше утверждается, что Сузуки думает над этим. Верить в это хочется. Но как-то не можется :( . Ибо вариантов-то причин провисания глушака немного. Можно уже было все проверить. А меня два раза в ремзоне ДЦ, типа, обследовали, но ничего не нашли. Ну правильно, как они могут найти что-то, если в первый раз замер клиренса осуществляли измерением расстояния от днища до глушака поднятой на подъемник машины и примерным сравнением результата с машиной для тест-драйва? :ireful3:
 
S

Sergnubre

Guest
Задавал вопрос ДЦ СИМ, был ответ, что такова особенность пластиковых ограничителей дверей, которые быстро изнашиваются. Т.е. я понял ДЦ, что это не гарантия, а естественный износ. Такая же особенность у Гранд Витары, например. У меня это не явно выражено, но присутсвует у правой задней двери. Если машина стоит ровно, то фиксатор худо-бедно держит дверь. Если машина стоит под малейшим наклоном, то фиксатор уже не держит, полностью открытая дверь сразу норовит закрыться.
Запишитесь еще раз в ДЦ. Напишите мне дату, время, я заранее свяжусь с инженером по гарантии, объясню ему, что делать.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



YuryLogin

Сузуковод
19 Март 2014
1,819
464
83
Москва
Езжу на ...
S-Cross (New SX4)
Запишитесь еще раз в ДЦ. Напишите мне дату, время, я заранее свяжусь с инженером по гарантии, объясню ему, что делать.
Хорошо. В ДЦ меня спрашивали, есть ли еще какие-либо жалобы, а я совершенно забыл про ограничитель.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
А по мне, обе проблемы неприятны, а какая из них большее зло, зависит от обстоятельств.
Проблема клиренса,если таковая у кого имеется,диллером не решится,а СТУК балки уже давно решён заменой балки или сайлентов.Но не все ОД хотят решать решаемое притом оперативно,легче СОТРЯСАТЬ воздух
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

lesik72

Ветеран
16 Май 2014
1,966
736
113
52
МО Серпухов
Езжу на ...
Suzuki new sx4 2014г.в.GLX 2 WD CVT
Что то не больно рады, те кто заменил с/б.
Почему же ? Я например очень рад! Пробои хоть и бывают, но гораздо реже и звук не такой ,что как будто что то отваливается.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ASP1963

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2014
1,195
622
113
61
Рязанская обл.
Езжу на ...
SX4 NEW GLX 2WD 5MT Bison Brown Pearl Metallic
Но опять, проблема до конца не решена, какие то полумеры.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Бештаугорец

Местный
6 Ноябрь 2011
463
144
43
52
Пятигорск
Езжу на ...
ваз 2107 - уже продан
Проблема клиренса,если таковая у кого имеется,диллером не решится,а СТУК балки уже давно решён заменой балки или сайлентов.Но не все ОД хотят решать решаемое притом оперативно,легче СОТРЯСАТЬ воздух
Вот мне по балке и сайлентам очень интересно. Можно ли устранить проблему своими силами?
 

Васико

Свой в доску
2 Апрель 2015
713
328
63
Киев
Езжу на ...
Сузуки CX4 нью GLX. 4*4 2014
Что то не больно рады, те кто заменил с/б.
насколько припоминаю,кто-то,кому заменили -говорил,что СТУК исчез,у других-исчез на некоторое время.После замены балки СТУК исчезает полностью.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Бештаугорец

Местный
6 Ноябрь 2011
463
144
43
52
Пятигорск
Езжу на ...
ваз 2107 - уже продан
Почему же ? Я например очень рад! Пробои хоть и бывают, но гораздо реже и звук не такой ,что как будто что то отваливается.
Нет ли, случайно, у Вас номеров сайлентблоков которые меняли?
 

Бештаугорец

Местный
6 Ноябрь 2011
463
144
43
52
Пятигорск
Езжу на ...
ваз 2107 - уже продан

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек