Да, но с этой проблемой он один обратился к дилеру. Вот если бы каждый из нас, тогда бы, возможно, производитель что-нибудь сделал.Проблема не одного Sh-keepera, а всех владельцев.
Да, но с этой проблемой он один обратился к дилеру. Вот если бы каждый из нас, тогда бы, возможно, производитель что-нибудь сделал.Проблема не одного Sh-keepera, а всех владельцев.
По-моему, люди здесь рассказывали о таких случаях. Ну не то, чтобы дилер отказывался, но разводил руками в непонятках. Но, в общем, по-любому с балкой в сервис обращалось гораздо больше людей, чем с клиренсом. И что? Воз и ныне там. Так что дело в не количестве обращений, а в качестве реакции на них.@Sh-keeper, я не помню, разве были случаи, когда приезжали к дилеру по поводу балки, дилер стук фиксировал, но устранять отказывался? Я так понимаю, что этот стук продемонстрировать проблематично.
Да, Модус больше не торгует Сузуки, и не обслуживает как о.д.Вопрос, по-моему, риторический. Значит Модус в Ставрополе закрылся? Будучи в Ставрополе мимо него как-то проезжали.
Два года назад в VW обращались тысячи владельцев Тигуанов по поводу неадекватной работы АБС и им было по-херу, пока не подключили Авторевю и не воссоздали ситуацию когда машина не тормозит, после этого те ещё полгода рожали новую прошивку АБС, и это ТОРМОЗА, а вы балка гремит.Но, в общем, по-любому с балкой в сервис обращалось гораздо больше людей, чем с клиренсом.
Продемонстрировать СТУК нет проблемы,проблема в реакции(судя по форуму) а точнее бездействии дилеров.Смешно слушать заявления типа: но на нормальной дороге у вас же ничего не гремит и стучит.Как сказала одна известная личность: по форме ответ правильный,а по сути-издевательство!Sh-keeper, я не помню, разве были случаи, когда приезжали к дилеру по поводу балки, дилер стук фиксировал, но устранять отказывался? Я так понимаю, что этот стук продемонстрировать проблематично.
Т.е. вы хотите сказать. что сузуковскому сервису еще есть куда расти? :laugh2:Два года назад в VW обращались тысячи владельцев Тигуанов по поводу неадекватной работы АБС и им было по-херу, пока не подключили Авторевю и не воссоздали ситуацию когда машина не тормозит, после этого те ещё полгода рожали новую прошивку АБС, и это ТОРМОЗА, а вы балка гремит.
К сожалению,политика то ли производителей,то ли их дилеров,или тех и других вместе взятых состоит ,как мне разумеется,в максимальной погоне за прибылью и здесь все идёт в ход,включая минимизацию издержек по гарантии.Представьте массовую замену балок по цене долларей эдак под тыщу с лишком плюс работа,или работы по изменению клиренса или что-либо другое умноженное на количество машин и денежка не маленькая набежит.Так что ждать от ОД особой любви и расположения не стоит.Плюс к этому мы не Европе или Штатах, где потребитель-господин и с ним носятся,как .....А к нам и отношение соответственное и в этом горькая сермяжная правда! Но бороться за свои права нужно непременно,я в этом уверен!Функции представителя фирмы на форуме я себе представляю так:пришел,представился,например, я Накатика Явьебука или Василий Пупкин.Ребята,у кого какие проблемы,жалобы,пожелания-пишите!Попробуем помочь,составить заявление,отправить запрос,нажать на определенного ОД,который кочевряжется и отказывает в гарантийке.и тд.Ан,нет! Какие то витиеватые обьяснения, не имеющие к первоначальному вопросу никакого отношения.Помнится мне,народ собирался письмо в Сузуки писать по поводу прошивок ЭУРа.Где был уважаемый Представ? А распроклятая задняя балка.Где его реакция? Напрашивается рифма.Но"не в Караганде".
Если такая уважаемая фирма,коей является Сузуки,будет держать в своем штате таких вот "Представителей",то все наши с Вами проблемы так и останутся нашими.Просто к Сузуки они не попадут.Конечно же благодаря стараниям таких вот ...Блин,слово забыл
Да,я понимаю,что немного идеализировал ситуацию.Но человек этот был здесь явно не на своем месте да и способ его общения с нами ,мягко говоря,странноват.и в этом горькая сермяжная правда!
На фоне произошедшего его ник дополняет картину (увлечённость). А его реакция на расшифровку ника - ещё больше. В цацки ещё не наигрался. Вообразил себя качком, вошёл в роль...Да,я понимаю,что немного идеализировал ситуацию.Но человек этот был здесь явно не на своем месте да и способ его общения с нами ,мягко говоря,странноват.
Как говорил один мой знакомый : " Мозг качать надо, а не мясо!"...)))На фоне произошедшего его ник дополняет картину (увлечённость). А его реакция на расшифровку ника - ещё больше. В цацки ещё не наигрался. Вообразил себя качком, вошёл в роль...
Дело не в сервисе, а в позиции самой компании, кстати тогда с АБС VW нагнула только Россия, все остальные, в том числе и Германия с новой прошивкой пролетели.Т.е. вы хотите сказать. что сузуковскому сервису еще есть куда расти?
.Т.е. немцы и другие продолжают ездить с неважнецкими тормозами? Поделом им!Дело не в сервисе, а в позиции самой компании, кстати тогда с АБС VW нагнула только Россия, все остальные, в том числе и Германия с новой прошивкой пролетели.
По видимому ,Серж решил напоследок Вам помочь решить наболевшее?:mda:Вот не знаю... то ли вследствие наших последних разговоров здесь, то ли, все-таки, вопрос с клиренсом как-то вялотекуще решался, но сегодня позвонили от ОД и настойчиво пригласили приехать побыстрее. Они хотят загнать машину на подъемник и что-то там сфотографировать для отправки, как было сказано, производителю. Завтра съезжу к ним.
К какому дилеру поедете? Информация на всякий случай, может получиться создать нездоровый ажиотаж на парковке у этого же дилера с аналогичными проблемамиЗавтра съезжу к ним.
тогда, точно, что быстрее среагируют и примут мерыК какому дилеру поедете? Информация на всякий случай, может получиться создать нездоровый ажиотаж на парковке у этого же дилера с аналогичными проблемами
YuryLogin, а вы успели решить вопрос с самозакрывающимися дверьми?Sergnubre ушел с форума.
Нет.YuryLogin, а вы успели решить вопрос с самозакрывающимися дверьми?
...у нас больше нет человека , который может реально помочь в общении с ОД .Жаль(вследствие наших последних разговоров здесь,
Начинается на букву "фы", а кончается на "и краткую" :declare:К какому дилеру поедете? Информация на всякий случай, может получиться создать нездоровый ажиотаж на парковке у этого же дилера с аналогичными проблемами
Новый какой-то дилер?Начинается на букву "фы", а кончается на "и краткую" :declare:
Ой, пардон - кончается на "мэ": ФеникснапискаревскоМ :tongue:Новый какой-то дилер?
Так под начинающегося на Ф а заканчивающегося на Й, ни один из существующих не подходит
Жаль, не смогу составить толпуОй, пардон - кончается на "мэ": ФеникснапискаревскоМ :tongue:
Здесь как в жизни - не надейся на "доброго" дядю....у нас больше нет человека , который может реально помочь в общении с ОД .Жаль(
Съездил. Сфоткали пружины. Сказали, что отошлют производителю, а там уже, как бог решит... )))Вот не знаю... то ли вследствие наших последних разговоров здесь, то ли, все-таки, вопрос с клиренсом как-то вялотекуще решался, но сегодня позвонили от ОД и настойчиво пригласили приехать побыстрее. Они хотят загнать машину на подъемник и что-то там сфотографировать для отправки, как было сказано, производителю. Завтра съезжу к ним.