У меня так же точно.Через несколько секунд после остановки (на светофоре,к примеру) нажатая педаль тормоза немного уходит вперед.Это нормально?Все уровни всех жидкостей в норме.
Надо разобраться где датчик температуры установлен. Тогда все понятно будет. Инерционность ни кто не отменял.После выезда из прохладного гаража на жару датчик забортной температуры ну очень долго изменяет свои показания..Т.е.знаю,что на улице точно больше 26+,а он упорно и долго показывает 21+
Не согласен.Датчик занижает на несколько градусов конкретно.
Конечно, датчик температуры реагирует не моментально.Находится он,с лева от значка СУЗУКИ,за нижней "щелью" решетки радиатора .Зимой у меня была похожая ситуация,как у Васико, только со знаком минус.Выезжаю из гаража -9 гр.знаю что на улице - 25 гр.Только часа через два термометр показывал реальную температуру.Датчик должен обдуваться забортным воздухом.А я ,на зиму ,затыкал все щели решетки радиатора.Да и двигатель нагревает воздух в подкапотном пространстве.Пришлось нижнюю левую "щель" освободить.На втором фото видно,что в моем случае,датчик находится за пенопластовым усилителем бампера.Пришлось немного выломать,что б датчик продувался потоком встречного воздуха.Так же на инерционность ДТ может влиять налипание грязи или снега.Лечится мойкой ВД.Надо разобраться где датчик температуры установлен. Тогда все понятно будет. Инерционность ни кто не отменял.
Странно, у нас, когда Т была около 40 град. в салоне показывало несколько меньше уличных на табло...показания датчика температуры совпадают с данными с уличных термометров.
Есть,у меня , подобное. но при других условиях.Я связываю это с нормальной работой вакуумного усилителя тормозов(ВУТ).Попробую объяснить.ВУТ сообщается с впускным коллектором,посредством трубки. При работающем двигателе и исправном ВУТ,наличие вакуума поддерживается постоянно.Если я нажимаю на педаль тормоза(несколько раз),при заглушенном двигателе,то "выпускаю весь вакуум".Педаль становится тверже.При нажатой педали тормоза,заводим двигатель.Появляется разрежение во впускном коллекторе и ВУТ.Педаль немного "проваливается" в перед.Это нормальное явление.А на светофоре(у себя такого не наблюдал) не знаю,нормально или нет.Если нарушена герметичность ВУТ,двигатель может "троить" на холостых оборотах.Потому что в первый или четвертый цилиндр(с какой стороны считать) идет подсос воздуха(в горючую смесь).Через несколько секунд после остановки (на светофоре,к примеру) нажатая педаль тормоза немного уходит вперед.
У меня такое тоже изредка бывает. Педаль становится чуть тверже или мягче. Пока не выявил закономерность.Через несколько секунд после остановки (на светофоре,к примеру) нажатая педаль тормоза немного уходит вперед.Это нормально?Все уровни всех жидкостей в норме.
"Проваливающаяся педаль" все равно завязана с вакуумным усилителем тормозов(это следствие).А как причина, Ваша версия очень вероятна. Васико, kunix, Попробуйте понаблюдать,когда это происходит( горка,включенный кондей).Могу предположить, что это связано с системой упора на горке или с гуляющими оборотами от кондиционера.
Без нагрузки заслонка открыта на n%, за заслонкой образуется определённая разреженность. При включении нагрузки (кондей, карлосон), для поддержания тех же оборотов двигателю приходится подбавить топлива, приоткрыть заслонку на n+%, разреженность падает.
Вид -с претензией на оригинальность,но главное -движки:будут 1.4 турбо на 140 лошадок и 1.0 на 120 лош.вместо нашего 1.6.Но!!!К нам ,скорее всего ,будут поставлять и дальше только с 1.6. Как всегда-на задворки -одни недожорки!Новая мультимедиа.вряд ли скрасит существенно присутствие старого двигателя.Хотя,непонятно насколько качественными будут новые двигатели.Лично я 1.0 л.не взял бы,хотя по мощности он и равен нашему!:umnik2:Сегодня был в сим варшавка, у них на заднем дворе уже стоят две рестайлинговые sx4 2016. В живую не показали, но обещали уже в августе появление в продаже. Судя по фоткам, модель внешне удачная, на вольво похожа. А как вам рестайл?
Вы очень точно описали процесс.:good3:Без нагрузки заслонка открыта на n%, за заслонкой образуется определённая разреженность. При включении нагрузки (кондей, карлосон), для поддержания тех же оборотов двигателю приходится подбавить топлива, приоткрыть заслонку на n+%, разреженность падает.
От разреженности зависит "помощь" усилителя - чем выше разреженность, тем больше помощь. Вот при отключении кондея или карлосана, заслонка возвращается на n%, разреженность возрастает, усилитель становится чуть отзывчивей, педаль от того же усилия ноги уходит чуть дальше.
А вот в этом предложении позволю себе,с Вами не согласится.В место слова - ЕСТЬ,надо написать - может быть.На других ,эксплуатируемых мной,авто(тоже инжекторных и оборудованных гидровакуумным усилителем) такого не было и нет.Причина проста - там кондей либо включен,либо выключен.А СУЗУКИ,в угоду экологическим нормам,"сделала" кондей постоянно "щелкающим".Такое поведение есть на всех машинах с электронным холостым ходом (считай, инжекторные) и гидровакуумным усилителем.
У меня на "Калине" точно также было, у товарища на RAV4 - тоже самое.Вы очень точно описали процесс.:good3:
А вот в этом предложении позволю себе,с Вами не согласится.В место слова - ЕСТЬ,надо написать - может быть.На других ,эксплуатируемых мной,авто(тоже инжекторных и оборудованных гидровакуумным усилителем) такого не было и нет.Причина проста - там кондей либо включен,либо выключен.А СУЗУКИ,в угоду экологическим нормам,"сделала" кондей постоянно "щелкающим".
я Вам верю.Но на Опеле такого нет.У меня на "Калине" точно также было, у товарища на RAV4 - тоже самое.
Та не, у вас в рублях цены на авто дешевле, чем в Европе, вне зависимости от курса. Шара.Больше полтора миллиона за базу?
Да тут не в конкретно в кондее дело, а в нагрузке. У меня на москвиче (с рено мотором) не было и в помине кондея, но выключение карлосона я ощущал. И кондей можно всегда вручную выключить.А вот в этом предложении позволю себе,с Вами не согласится.В место слова - ЕСТЬ,надо написать - может быть.На других ,эксплуатируемых мной,авто(тоже инжекторных и оборудованных гидровакуумным усилителем) такого не было и нет.Причина проста - там кондей либо включен,либо выключен.А СУЗУКИ,в угоду экологическим нормам,"сделала" кондей постоянно "щелкающим".
Да, нормально, как тут писали выше, подтверждаю, в вакуумном усилителе тормозов (ВУТ) при нажатой педали тормоза уже нет разряжения, но есть воздух, и когда включается кондиционер, то двигатель увеличивает обороты, и из ВУТ забирается воздух для сгорания в камерах сгорания Вот и создается дополнительное разряжение.Через несколько секунд после остановки (на светофоре,к примеру) нажатая педаль тормоза немного уходит вперед.Это нормально?Все уровни всех жидкостей в норме.
Ну здорово!Ни за что бы не догадался¡Спасибо!Да, нормально, как тут писали выше, подтверждаю, в вакуумном усилителе тормозов (ВУТ) при нажатой педали тормоза уже нет разряжения, но есть воздух, и когда включается кондиционер, то двигатель увеличивает обороты, и из ВУТ забирается воздух для сгорания в камерах сгорания Вот и создается дополнительное разряжение.