Ответ: подшипник полуоси
Подниму тему.
У меня зашумели подшипники задние, вообще думал что пришел конец редуктору пробег 90 т. км., но вроде как отделаюсь малой кровью т.к. отчетливо хрустят подшипники.
Порыл форуме не нашел каких либо четких свежих ответов на возникшие у меня вопросы.
Замена нужна была срочна т.к. собирался ехать на машине на отдых начал метаться в поисках запчастей.
Как уже указано тут и на форуме вообще под замену идут:
Подшипник задней полуоси 43591-65D00
Кольцо уплотнительное 43588-65D00
Сальник полуоси 43592-65D00
Кольцо стопорное 43485-65D00
На рисунке соответственно детали 5,6, 7 и 8.
Думал что пойду на базар и все куплю просто за один день оказалось что хрен там, только под заказ.
Подшипник решил ставить KOYO т.к. думаю что оригинал делают они же, а цена в 2,5 раза ниже оригинала. Суммарно весь комплект с этим подшипником выходит 103 доллара на два колеса, но Экзист выдает еще два заменителя комплектами Optimal и Febest цена первого 75 долларов а второго 31 доллар.
Febest
Optimal
Решил не пороть горячку, если ехать то на другой машине а витару починить как придут детали.
Не могу решить для себя какой комплект купить.
- Фебест привлекает ценой 62 доллара на оба колеса но придется докупить стопорное кольцо которого нет в комплекте цена вопроса пару долларов за шт.
- оригинал с Койо подшипником 103 доллара
- Оптимал как видно из комплектности еще и с шестерней АБС и какой то крышкой которая впрочем думаю не нуждается в замене, и шестерня АБС снимается аккуратно и может не меняться, цена из-за дополнительных деталей 150 долларов на оба колеса.