короче да, из 92 бадяжут. не перегоняют до 98.
но в Омске делают 98. у нас его продают.
По поводу присадок, начиная с евро 4 они в любом топливе есть были и будут, в премиум бензине добавлен только улучшенный моющий эффект и все. А вот бодяга 95 или нет ни кто не скажет. Как правило 95 настоящего мало и в большинстве его продают под брендами, весь остальной 95 поднимают с помощью МТБЭ , некоторые уроды с помощью более дешовых присадок.
98 бензин у нас в стране производят точно в Омске Газпромнефть, но совсем не давно смотрел передачу, так вот АЗс заказывают 98 бензина 20 тонн на 2-3 месяца, спроса на него почти нет. Так что дело сугубо личное лить или нет.
но я лил и буду лить его ГПНовский.
во нашёл ещё что:
Помните 2 важные весЧи:
У нас 98 топливо, как за рубежом 95.
Во всей России нету 98 и 95 топлива. Везде 92 топливо + присадки.
Не верьте Евро 5. Нету у нас в стране евро 5. Коммерческий ход все это.
Тупые вопросы, типо, откуда такая осведомленность — не задавать. Кому интересно — могу аргументировать.
Сам заправляюсь только Shell Racing или BP Ultimate (Машина только это просит) и скажу вам, что лучше Racing у нас ничего нету. Не говоря об энергетиках Aero NRG.
Заправляя полный бак 98 G-Drive на газпроме с картой платинового статуса — вы покупаете это топливо по цене 95. Посчитайте сами по борт компу и калькулятору. Расход у 98 меньше (это проверено). Скидка на карту хорошая.
и вот ещё:
Омский НПЗ в январе произвел 78% бензинов стандарта Евро-5
14.02.2013 08:56 Омский НПЗ в январе 2013 года увеличил объем производства бензинов 5 экологического класса до 330,6 тыс. тонн по сравнению с 7,6 тыс. тонн за первый месяц 2012 года. Доля производства бензина, соответствующего стандарту Евро-5, в объеме выпуска всех автомобильных бензинов достигла 77,9%.
Значительно увеличить выпуск бензинов высшего экологического класса позволил поэтапный ввод в эксплуатацию в 2012 году комплекса гидрооблагораживания моторных топлив, включающего установки гидроочистки бензинов каталитического крекинга и гидроочистки дизельного топлива.
Топливо 5-го экологического класса отличается сверхнизким содержанием серы и бензола, его применение в двигателях автомобилей значительно сокращает количество вредных выбросов в атмосферу.
Всего в январе 2013 года Омский НПЗ переработал 1,7 млн тонн нефти, что на 6,9% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. На 5,9% выросло производство автомобильных бензинов – до 424,6 тыс. тонн. Авиакеросина произведено больше на 40,5% – 112,4 тыс. тонн. Объем выпуска дизельного топлива увеличился на 15,9% и составил 550,5 тыс. тонн.
Справка:
«Газпромнефть-Омский НПЗ», дочернее предприятие компании «Газпром нефть», является одним из самых современных нефтеперерабатывающих заводов России и одним из крупнейших в мире. В 2012 году Омский НПЗ переработал 20,95 млн тонн нефти. Глубина переработки нефти составила 88,83% – этот показатель является одним из лучших в отрасли.
В настоящее время на предприятии продолжается программа модернизации, основные направления которой — улучшение экологических характеристик моторных топлив, увеличение глубины переработки нефти, расширение ассортимента продукции. Инвестиции компании «Газпром нефть» в развитие завода до 2020 года составят 115 млрд рублей.
А как понять, нужен ли мне АИ-98?
Повторяю, основные факторы таковы: степень сжатия выше 10, управляемый термостат, турбина, частое передвижение "газ в пол". Хотя бы раз сказали "да" – это ваш выбор. Как правило, если автомобиль спортивный – вообще без разговоров. Откройте лючок, и там все есть.
тут много букв про бенз от авторитетов :
http://bmwservice.livejournal.com/5962.html