Я тоже ради эксперимента делал это.Специально не хочу,страдает электронасос.Просто хотелось знать реальные возможности по запасу топлива.А в гараже 20 литров стоит для нивелирования всех неприятностей
Около 5-ти литров.ВОПРОС- какое реальное количество топлива(+/-) после загорания лампы резерва?
5 литров. Плюс-минус, конечно...Чуть не забыл.Решил допалить бенз до загорания лампы резерва.Включил запас топлива на БК.Еду,поглядываю.При загорании лампы и соответствующем звуке последнее показание запаса было 67 км.Дальше инициализация прекратилась.Напомню,на этот момент средний расход 6,6,скорость 44 км.Думаю,буду ехать пока выдержат нервы и до ближайшей заправки.Проехал 47 км,стрелка лежала уверенно на метке Е.Заехал на заправку,залил 5,5 литра.А лампа не погасла. И стрелка сдвинулась с места минут через 5.Через 8 км я дозаправил 20 л и всё стало в норму.ВОПРОС- какое реальное количество топлива(+/-) после загорания лампы резерва? Зная это и свой общий и текущий расход я буду знать запас хода.Пока не могу с этим определиться.Кто знает-отпишитесь.С рав 4 стрелка топлива уходила далеко за 0 и только потом машина глохла.Реально было со мной,потому и знаю
от таких экспериментов, может сгореть насостоже ради эксперимента делал это.Специально не хочу,страдает электронасос
Я то и держал эту цифру в голове.Ещё со времен своей "шестёрки" цифра 5 (5.5) резерва не меняется.Практически во все знакомых мне машинах резерв составляет эти 5, 5.5 л.Но так сильно я еще не переживал.:unsure:[DOUBLEPOST=1428420017,1428419817][/DOUBLEPOST]5 литров. Плюс-минус, конечно...
Я в курсе.Знаю,что ТАК ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ,но опыт отсюда и берется.от таких экспериментов, может сгореть насос
Сгорит или не сгорит-испытывать в любом случае не надо.А о стакане с бензином я в курсе.Точнее модуле.Никакой насос от этого не сгорит. Он в стакане с бензином.
Сегодня еще раз проверил. Лампочка загорелась - я засек километраж. Через 25 км городской езды (с пробками и прочими делами) заехал на заправку. Пистолет отщелкнулся, когда залил 45,28 л. Долил еще до 46,64 (до круглой суммы). Резюме: подтверждается остаток топлива в 5 литров после загорания лампочки. Причем, в городском режиме у меня, получается, расход ~10л/100км.ВОПРОС- какое реальное количество топлива(+/-) после загорания лампы резерва?
Спасибо за конкретику.Зная остаток и свой расход я точно буду знать запас хода.Просто на всякий случай.Иногда дорога и жизнь забрасывает туда,где нет заправок через 5-10 км.Сегодня еще раз проверил. Лампочка загорелась - я засек километраж. Через 25 км городской езды (с пробками и прочими делами) заехал на заправку. Пистолет отщелкнулся, когда залил 45,28 л. Долил еще до 46,64 (до круглой суммы). Резюме: подтверждается остаток топлива в 5 литров после загорания лампочки. Причем, в городском режиме у меня, получается, расход ~10л/100км.
Ну а какой расход по городу и трассе?вот такая инфа, может пригодиться для анализа топливо потребления
на 65 профиле борткомпьютер вракал с заправкой по чекам на 1-2 литра
переобулся на лето, вот сравнительные данные 65 (зима) и 60 (лето) профиль резины по скорости и пробегу с GPS:
СКОРОСТЬ:
GPS = 100км./час
65 профиль зимняя = спидометр 97-98км./час
60 профиль летняя = спидометр 93-94км./час (ближе 94)
ПРОБЕГ:
GPS = 100км.
65 профиль зимняя = спидометр 99км.
60 профиль летняя = спидометр 101,8км.
Ничего не напутал? На всех машинах спидометр 100 км/час -- GPS 93 км/час. Производитель авто делает это умышленно, чтобы водитель, ориентируясь на спидометр, не превысил истинной скорости и не предъявлял претензий к изготовителю авто, что спидометр занизил скорость, отчего водила получил штраф.(как то так)GPS = 100км./час
65 профиль зимняя = спидометр 97-98км./час
65-ый профиль не родной, поэтому и показания близки к действительности.Ничего не напутал? На всех машинах спидометр 100 км/час -- GPS 93 км/час. Производитель авто делает это умышленно, чтобы водитель, ориентируясь на спидометр, не превысил истинной скорости и не предъявлял претензий к изготовителю авто, что спидометр занизил скорость, отчего водила получил штраф.(как то так)
На 65 профиле спидометр будет показывать скорость меньше, чем на 60-м если привязать это к GPS=100 км/час, потому что диаметр колеса на 65 профиле больше и сделает меньше оборотов, а спидометр привязан к оборотам колеса, а не к его диаметру.GPS = 100км./час
65 профиль зимняя = спидометр 97-98км./час
60 профиль летняя = спидометр 93-94км./час (ближе 94)
Да, тогда похоже напутал. Или ширина резины при 65-ом профиле меньше ,чем на 60-ом.На 65 профиле спидометр будет показывать скорость меньше, чем на 60-м если привязать это к GPS=100 км/час, потому что диаметр колеса на 65 профиле больше и сделает меньше оборотов, а спидометр привязан к оборотам колеса, а не к его диаметру.
Да, похоже у автора диаметр колеса на 65 профиле меньше, чем на 60. Тогда пардон.Или ширина резины при 65-ом профиле меньше ,чем на 60-ом
ширина - это первая цифра - 205.Или ширина резины при 65-ом профиле меньше ,чем на 60-ом.
наоборот. Профиль резины у 65-го выше.похоже у автора диаметр колеса на 65 профиле меньше, чем на 60.
со старого поста на 10 странице:Ну а какой расход по городу и трассе?
Да. Но я таких цифр тоже не видел никогда.По поводу расхода в 4.5-4.8 л/100 км.
Пробовал - у меня так не получается при скорости 80. Минимум 5.5.
Читал, что на варике при скорости 120 км/ч обороты 1800-1900.
На механике на такой скорости обороты - ок.3 тыс. То есть, я так понимаю, что на варике можно экономичнее ездить, чем на механике?
Я имею в виду не средний расход, а пусть кратковременный при ровной езде по трассе с равномерной скоростью 80-90 км/ч.На полном приводе 6 литров. 5,5 только видел, но дерганье, торможение, обгон
Это видимо езда с горы АРАРАТ.Читал, что на варике при скорости 120 км/ч обороты 1800-1900.
На механике на такой скорости обороты - ок.3 тыс. То есть, я так понимаю, что на варике можно экономичнее ездить, чем на механике?