Имел в виду - по сравнению с чеками. Какое расхождение? На сколько БК показывал меньше, чем по чекам?Сейчас показывает 6,5 литра.
Имел в виду - по сравнению с чеками. Какое расхождение? На сколько БК показывал меньше, чем по чекам?Сейчас показывает 6,5 литра.
Исходя из средней скорости и не хитрых вычислений Вы когда ехали обратно выиграли по времени езды примерно 1.5 часа! :mosking: А все остальное время потратили на остановки и т.п. Я когда ехал в южном направлении у меня средняя скорость была 77 км/ч - режим инвалида? :cray: Правда это было 6 лет назад не на этой машине и почти 1/3 моего пути не по трассе А4 "ДОН" и расстояние 2200.Расход очень зависит от стиля езды. Вчера вернулся с моря. Туда ехал двумя днями с ночевкой в Ростове. Ехал в режиме "пенсионера" , много на круизе. Средняя скорость за 1450 км получилась 92 км/ч , расход 6,8 л/100км ( на перевалах были заторы). Обратно ехал одним днём , средняя скорость получилась 102 км/ч , расход 9,0 л/100км. Время в пути с одной остановкой и 3-мя заправками 14ч50мин!
Самая "экономичная" скорость 88-97 км/ч, причем на любом авто.Если хотите экономно ехать , то езжайте со скоростью 100-110 км по спидометру.
Красавец :good2:Сыктывкар-Финляндия 1700 км
Финляндия 1300
Финляндия-Сыктывкар 1700
Климат контроль постоянно,
только 95 Лукойл
по чекам примерно 6,4л/100км
Неужели в РФ импортируется бензин из Скандинавии?на несте, был финский , на статойл -норвежский.
Возвращался из Финляндии - за ~60 км до границы (точнее, российской заправки) загорелась лампа. Заправляться по полтора евро очень не хотелось, проехал на лампе 62км. Ехал как раз 80кмч на 5ой передаче на круизе. По БК расход получился 4.8.По поводу расхода в 4.5-4.8 л/100 км.
Пробовал - у меня так не получается при скорости 80. Минимум 5.5.
От кого-то из знакомых слышал, что когда-то на Neste был финский бензин, сейчас в России на заправках только производства РФ.Неужели в РФ импортируется бензин из Скандинавии?
В Финке где заправлялись?Сыктывкар-Финляндия 1700 км
Финляндия 1300
Финляндия-Сыктывкар 1700
Климат контроль постоянно,
только 95 Лукойл
по чекам примерно 6,4л/100км
Это по БК, или по чекам?Посмотрел чеки за год. Режим езды п/привод постоянно, тапка в пол. Никакой трассы. Зимой прогрев без заморочек по времени 5-20 мин. как карта ляжет. И не смотря на этот беспредел - 8,5л
10л на шел. и 2 раза по 10 не знаю как (вроде эко)В Финке где заправлялись?
Понятно... Просто я удивился фразе:10л на шел. и 2 раза по 10 не знаю как (вроде эко)
[DOUBLEPOST=1440741674,1440741062][/DOUBLEPOST]Слушайте, мужики (и девушки), а кто может для меня, тупого, доступно рассказать про настройки показаний среднего расхода топлива? Как переключаются режимы А и В, какая разница между ними... и прочее? Я что-то по мануалу ничего не понимаю....только 95 Лукойл
Да нет - я не про это. Я про режимы А и В.Там по-моему два варианта есть , : л/100км и км/1л.Я как то по началу нечаянно на 2-ой вариант переключи и ужаснулся, чем тише и экономичнее я передвигался , тем больше становилась эта цифра.Уже начал понемногу паниковать, потом опять в настройки зашел и врубился что к чему.
А поподробнее?Обычно на одометре есть два пробега - общий и текущий, который можно сбросить в любой момент для того, чтобы засечь пробег с определенного места. В нашем варианте 2 таких счетчика.
Входите в меню настроек (нажимаете втеч. 2-х сек правый стилус), выбираете Сброс Расхода (или просто расход, не помню точно), там есть три варианта сброса среднего расхода топлива.1) Ручной, т.е. просто при высвечивании на БК ср.расх. удерживаете правый стилус и он обнуляется. 2) При заправке, т.е каждый раз когда вы наливаете в бак бензин, расход автоматически обнуляется. 3) При обнулении счётчика А, т.е. при обнулении А , обнуляется и ср.расх.Что-то понятнее не стало.
Почему "суточного"? При каких настройках сброса среднего расхода?
По всем чекам с заправок за год. На БК вообще не смотрю. Хотя если на заправках недоливают ....ну все равно тогда получится еще меньше. Я вполне удовлетворен тем как часто я отдаю рубли на заправке, чтобы мониторить расход по БК.Это по БК, или по чекам?
Коротким нажатием на правый стилус переключаете счетчики с A на B, удержанием нажатого стилуса сбрасываете текущий счетчик (A или B).А поподробнее?
Всё так, только манипуляции с левым стилусом для переключения с А на В, если смотреть по ходу движения автомобиля.Коротким нажатием на правый стилус переключаете счетчики с A на B, удержанием нажатого стилуса сбрасываете текущий счетчик (A или B).
Ну да, правый - для управления бортовым компьютером.Всё так, только манипуляции с левым стилусом для переключения с А на В, если смотреть по ходу движения автомобиля.