- 14 Ноябрь 2007
- 3,895
- 351
- 83
- Езжу на ...
-
2002 Toyta Rav4 Impact L 4WD Special Edition Sport, 2L, auto - show car
2007 Honda Ridgeline RTL 4WD, 3.5L, auto - ever
1. New Рав - ИМХО, не машина, а недоразумение, даже не всем дефачкам нравится.качество исполнения, а все остальное прилагательное к нему.
Возьмем равнозначные модели: ГВ и Раф....ГВ проигрывает по многим показателям....вот и ответ.
речь идет о "юзабилити в салоне" видимо, но я и не думал сравнивать НСГВ с Равом...с Прадо - по техчасти - да, а Рав для девочек, чтобы зимой могли ездить по асфальтукачество исполнения, а все остальное прилагательное к нему.
Вот именно, что 2002-го, а я писал про NEW Rav4 (IV-е поколение).ну на счет стали - вы загнули это факт. У меня была 2002 года и ни одной вмятины
Так чем же New Rav4 лучше NSGV? Тем, что на неё разом пересели все девочки? Или тем, что тойотовцы решили избавитьсяда принципиальная разница не велика....новый или старый. хехехе....факт - тойота лучше гв. А прадо не ровня ГВ.
Вот, это именно я и пытаюсь донести до вас!! То, что продаётся в США и Канаде, и то, что поставляется к нам в РФ - земля иНа счет крепости стали - вы зря так говорите....олень в меня прыгнул на дороге на скорости 80км/ч вмял дверь так что я даже не мог ее выбить ничем, крыло зацепил но не страшно....а стойки и бампер выдержали такой удар на ура....град колошматил машину - ни одной вмятины...и тд....Это лишь кажется что металл плохой. Новый раф в рф другой чем у нас тут, поэтому ничего про него не знаю.
А New Rav4 в нормальной комплектации у нас стоит в районе $48 тыс, NSGV $40 тыс, так что, как говорится, почувствуйте разницу.По деньгам он равнозначен ГВ и та и эта стоит у нас по 25тыс...
Совершенно верно! Гранд Витара - это компактный внедорожник, те же, кто считают его паркетником либо плохо разбираются вИМХО но я витару отношу больше к жыпам чем к паркетникам.
Лифт в помощь, те же 4-4,5 см клиренса никогда лишними не будут. А недоприводы двигаются бодрячком только до тех пор, пока не перегреется муфта (исключение - Субару Форестер).Витарик - джип по оснащению, но когда он садится на брюшко там, где спокойно проезжают недоприводы - становится неловко...но это не меняет ее сути
ну тут все зависит от прокладки между рулем и сиденьем даже без лифта.Витарик - джип по оснащению, но когда он садится на брюшко там, где спокойно проезжают недоприводы - становится неловко...но это не меняет ее сути
Перегрев муфты происходит при длительной пробуксовке (если сел капитально) или во время ледового дрифта (есть и такие любители).а муфты у Ниссана-Рено не перегреваются, как у Форика - работают стабильно - у меня пример 200 км движения с включенной/заблокированной муфтой на скорости до 80 км/час - легко, без отключений...
Никакой экономии.а мне лично больше нравиться part time on demand но когда передние колеса ведущие, а задние подключает электроника.И экономия хорошая и сама система работает отлично.
Part Time и On Demand - две разные вещи. Первый - сугубо внедорожная фишка, второй для кроссоверов. И во втором случае многое зависит от поколения муфты, установленной на авто. Подключаемый электроникой задок - штука спорная, и порой даже опасная (сам лично видел как Икс-Трейл закрутило и он несколько раз сделал уши уже в кювете, водитель сказал, что полный привод ни с того, ни с сего включился). Хотя говорят, что Халдекс 4-го поколения вполне продуман, и таких спонтанных срабатываний не наблюдалось.а мне лично больше нравиться part time on demand но когда передние колеса ведущие, а задние подключает электроника.И экономия хорошая и сама система работает отлично.
И я плюсану!Согласен с fraks, существенная экономия зависит от двух переменных: масса и мощность, остальное - игра технологий.
Если что - я про мощность ничего не говорил. Масса и стиль езды.Согласен с fraks, существенная экономия зависит от двух переменных: масса и мощность, остальное - игра технологий.
Спасибо.Только пачкается быстро.симпотный цвет.....красииивый
в ПТСе сначала написали черный, потом красный, а потом фиолетовый в итоге а сам цвет на фото.У тебя цвет тоже бизон браун?