Добрый день!
Открою новую тему - т.к найти информацию трудно (нужно долго и нудно ее искать).
Думаю для многих данный вопрос будет скоро актуален (т.к возраст машин перевалил за 10 лет, а пробеги - за 200 000км).
Меня настигла следующая проблема.
Пробег - 210 000км
Выдавливает ОЖ из расширительного бачка (при определенных условиях).
Я поменял помпу и термостат, 2 крышки на радиатор.
Если ездить с кондеем и в спокойном режиме - то система успевает скидывать давление.
Но нужно принимать решение.
Сейчас встал вопрос ремонта:
Есть вариант - замена двигателя (50 000р) с работой.
Ремонт - цена от 12 000 (если только менять прокладку ГБЦ) - без шлифовки (это как пойдет).
Я склоняюсь к ремонту.
Раз двигатель будет вскрываться - грех не поменять разные мелочи.
В первую очередь ЦЕПЬ ГРМ (читал что некоторые меняли на 200 - 250 т.км и все в норме было).
У меня нет пока никаких признаков замены (но не хотел бы повторно туда лезть).
Цепь в любом случае куплю (если износ звезд маленький), то будем менять. (+успокоитель и натяжитель).
-Гидронатяжитель цепи - нужно его менять (2000р) или он не ломается ?
Маслосъемные колпачки - обязательно поменяем.
Поршневые кольца (мастер посоветовал) - но думаю что не стоит (доп работа 5000р и кольца 5000р).
Я думаю что замена цепи и прокладки ГБЦ мне встанет в 25 000 - 30 000р.
Ресурс у двигателя - 300-350 т.км (может и больше). Меня это устраивает (у меня в запасе будет 100 - 150 т.км).
Замена двигателя - 50 000р - но нет гарантии по пробегу и как его обслуживали.
Мой двигатель до 110 000км обслуживался у официалов.
Далее я купил машину и менял масло раз в 10 000км.
Никаких проблем нет (все работает просто идеально).
Хотел бы услышать любые доводы и советы.
Возможно нужно еще какой сальник поменять (при вскрытии) и т.д.
Открою новую тему - т.к найти информацию трудно (нужно долго и нудно ее искать).
Думаю для многих данный вопрос будет скоро актуален (т.к возраст машин перевалил за 10 лет, а пробеги - за 200 000км).
Меня настигла следующая проблема.
Пробег - 210 000км
Выдавливает ОЖ из расширительного бачка (при определенных условиях).
Я поменял помпу и термостат, 2 крышки на радиатор.
Если ездить с кондеем и в спокойном режиме - то система успевает скидывать давление.
Но нужно принимать решение.
Сейчас встал вопрос ремонта:
Есть вариант - замена двигателя (50 000р) с работой.
Ремонт - цена от 12 000 (если только менять прокладку ГБЦ) - без шлифовки (это как пойдет).
Я склоняюсь к ремонту.
Раз двигатель будет вскрываться - грех не поменять разные мелочи.
В первую очередь ЦЕПЬ ГРМ (читал что некоторые меняли на 200 - 250 т.км и все в норме было).
У меня нет пока никаких признаков замены (но не хотел бы повторно туда лезть).
Цепь в любом случае куплю (если износ звезд маленький), то будем менять. (+успокоитель и натяжитель).
-Гидронатяжитель цепи - нужно его менять (2000р) или он не ломается ?
Маслосъемные колпачки - обязательно поменяем.
Поршневые кольца (мастер посоветовал) - но думаю что не стоит (доп работа 5000р и кольца 5000р).
Я думаю что замена цепи и прокладки ГБЦ мне встанет в 25 000 - 30 000р.
Ресурс у двигателя - 300-350 т.км (может и больше). Меня это устраивает (у меня в запасе будет 100 - 150 т.км).
Замена двигателя - 50 000р - но нет гарантии по пробегу и как его обслуживали.
Мой двигатель до 110 000км обслуживался у официалов.
Далее я купил машину и менял масло раз в 10 000км.
Никаких проблем нет (все работает просто идеально).
Хотел бы услышать любые доводы и советы.
Возможно нужно еще какой сальник поменять (при вскрытии) и т.д.