Извиняюсь но я не брал распечатки т.к. мне они не к чему , сегодня лифтовал на 20 мм (зад встал как родной , а вот с передними стойками заморока получилась нехватает резьбы. полимер-нск мне пообещал переделать матрешки и дослать через неделю) долифтую авто и переобую на зинюю резину поеду заново на развал Мастер просил заехать проверить как выровнялись колеса после установок шайб и проставок. Если не забуду то спрошу и первую карту должна сохраниться.[DOUBLEPOST=1510314626,1507043976][/DOUBLEPOST]Вот мои фото до и после установки шайб и лифта кормы. Отчетливо видно что при лифте у нас балка возвращается к нулю (как я и подозревал резину съело быстрее у меня т.к. машина последние тысячи три каталась по трассе в жару гружёная на просевших пружинах на кочках цепляя задней защитой).Так что добавив еще и шайб под ступицы ушел в минус. Из-за этого машина на гололеде начала переставлять корму и неприятные ощущения появились от управления машиной при обгоне (аж до мурашек после 120) устав от не приятных ощущений я залез под машину с двумя рейками как делаю на своем УАЗе схождение - обнаружил что зад кормы уже на 6 мм- Все мне стало ясно и я поехал к мастеру на сход-развал. Немного поколдовав и посчитав я решил удалить все шайбы но мастер настоятельно рекомендовал оставить 0,8 мм шайбы под нижние передние болты ступиц. После переделки тестовый заезд сегнодня на 100 км/ч по гололеду принес прежнюю уверенность в машине - опять стоит как литая на трассе. Отсюда вывод что машина расчитана на больший клиренс чем идет в продажу и при установке проставок наша балка принимает нужную близкую к нулю позицию.