Совершенно верно. Не важно кто собирает (пишут, что Германии, например, автомобили собирают не немцы, а турки и другие мигранты), главное как на заводе контролируется качество сборки.и чья сборка лучше - еще большой вопрос.
Совершенно верно. Не важно кто собирает (пишут, что Германии, например, автомобили собирают не немцы, а турки и другие мигранты), главное как на заводе контролируется качество сборки.и чья сборка лучше - еще большой вопрос.
Вот то-то и оно, когда выбирал автомобиль в числе прочих претендентов была Шкода Октавия, посиживал на их форуме и мягко говоря немного был озадачен историями о качестве нижегородской сборки данного авто, к примеру, очень популярным было видео как там варили кузов не автоматами, а вручную. Поэтому покупатели в большей массе стремились зацепить родную чешскую сборку. Есть еще большая разница в том, что подразумевает из себя сборка - крупноузловая, либо полного цикла. Естественно в первом варианте косяков местных кулибиных намного меньше. Кстати в комментах приведенного теста экоспорта с майла от тех кто смотрел машину очень много нареканий по салону, где все якобы не очень качественно подогнано, гуляет, топорщится и временами даже не до конца обработано, если такое же качество при сборке остальных узлов, то будущим владельцам этого форда стоит посочувствовать.[DOUBLEPOST=1416310181,1416309194][/DOUBLEPOST]Совершенно верно. Не важно кто собирает (пишут, что Германии, например, автомобили собирают не немцы, а турки и другие мигранты), главное как на заводе контролируется качество сборки.
Венгерский завод вроде как заработал уже авторитет на нашем рынке, что swift, что sx4 классик пользуются популярностью как раз из-за надежности, что подразумевает за собой и качество сборки. Надеюсь на продолжение традиций и нашим авто.у нас то же , не "мейд ин Джапан"...и чья сборка лучше - еще большой вопрос.
Еще вселяет надежду, что на этом заводе собирают машины и на Европу тоже и нет принципиальных отличий в конструкции не зависимо от страны назначения, как это бывает в других марках.Венгерский завод вроде как заработал уже авторитет на нашем рынке, что swift, что sx4 классик пользуются популярностью как раз из-за надежности, что подразумевает за собой и качество сборки. Надеюсь на продолжение традиций и нашим авто.
Увы, Сузуки почему-то не планирует сопоставимую замену ГрандВитаре и уходит в нишу компактных и субкомпактных автомобилей.если эта штука , реально идт на смену ГрандВитаре...жаль, очень жаль...
А зачем жене 150 л.с.?Отказались от СХ-4 , жене больше понравилась Субару XV, дороже правда на 450000 рэ, но жена в восторге, 2 л АТ 150 лс!
Судя по этой статье новая Grand Vitara не ожидается: http://amsrus.ru/2014/11/26/v-blizhajshie-tri-goda-suzuki-vypustit-6-novyh-modelej/ Хотя может еще передумают.Говорили же все-таки,что VITARA идет на смену SX4 Classic, уже не так? А мол замена для Grand Vitara появится в 16-17 году.
Стоял выбор брать СХ4, но решили всё же взять субарье!А зачем жене 150 л.с.?
...Субару это не сюда...
Да, мне тоже показалось, что это один из немногих честных тестов, ясно показывающих, что управляемость нашей машины по прямой, по трассе НИКАКАЯ, и не доставляет ( лично мне ) никакого удовольствия. Этот пустой руль, если честно, уже достал. Неужели до японцев ни как не дойдёт, что с этим надо что то делать? Может они всё - таки услышат претензии владельцев?Что характерно, также отмечен невозврат руля в 0 у SX4...
А так тест хороший, вполне объективный.
:laugh1:. А можно ещё прицепить 2 возвратные пружины, один конец за руль, а другой за дверь. Жалко что мы не работаем в конструкторском бюро сузуки. А если по теме , то я могу сравнить управляемость своей машины с "копейкой" , у которой есть люфты в рулевых наконечниках. Была у меня такая.надо на рулевой вал приделать резинок от эспандеров. намотал на вал - туго. отпустил - руль вернулся. разворачиваться на пятаке только будет трудновато :thumbsdown:
Ощущение такое, что перепрошивка снижает степень усиления и всё. До неё руль легко не возвращался, после - потуже не возвращается. По-моему - ничего они там больше не делали.[DOUBLEPOST=1420455873,1420452982][/DOUBLEPOST]дак я так и не могу понять - перепрошивка рулевого не лечит возврат в 0 ?
Так же отмечена самая низкая точка клиренса не по картеру, а по глушителю.3 дня назад залили тест митсу асх и сх4
по сути ничего нового, но посмотреть можно.
Ну да, по глушителю самая низкая точка-это грубейший инженерный просчёт, могли бы саму "банку" уменьшить или конструктивно сместить. Имхо.Ощущение такое, что перепрошивка снижает степень усиления и всё. До неё руль легко не возвращался, после - потуже не возвращается. По-моему - ничего они там больше не делали.[DOUBLEPOST=1420455873,1420452982][/DOUBLEPOST]
Так же отмечена самая низкая точка клиренса не по картеру, а по глушителю.
А откуда пошло, что у New SX4 глушитель - самая низкая точка? Не уверен, что передний подрамник выше от земли. А у кого стоит защита двигателя - это самая низшая точка.Так же отмечена самая низкая точка клиренса не по картеру, а по глушителю.
Любая защитная конструкция снижает клиренс.После чего , ведущий продемонстрировал некую защитную конусообразную прибуду , собственного изготовления, которую рекомендовал ставить., и она вроде как не снижает клиренс...
Стандартная защита картера глушитель (банку) не закрывает. От защиты до "банки" более 1 метра. А на глушитель перед банкой рекомендуют приваривать "косынку" клиренс она действительно не съедает, только вот целесообразность её лично у меня вызывает бооольшие сомнения[DOUBLEPOST=1421005370,1421005083][/DOUBLEPOST]Был обзор какой-то, из 2-х частей, во второй части - они как раз делали осмотр в гараже, на подъемнике. Там, кроме прочего указали на банку глушителя - мол торчит он а , ничем неприкрытая, незащищенная вся, прямо поперек движения. После чего , ведущий продемонстрировал некую защитную конусообразную прибуду , собственного изготовления, которую рекомендовал ставить., и она вроде как не снижает клиренс...Хотя есть стандартная защита кратера , но прикрывает она глушак или нет - не знаю. Других упоминаний о низком глушаке вроде нигде не встречал.